Сыны Радуги 2

   Начало  http://www.proza.ru/2015/11/10/456

-  Сканирование показало, большая часть останков растений и животных на разных глубинах застыли в лаве. Однако микро роботы биосферы не пострадали. Проснувшись, они принялись, разбирать и преобразовывать органические останки жизни, - продолжал вспоминать Никола.   

     Дане в откровении брата подчеркнул: «Но ведь микробы не трогают, если  видят, что объект одушевлён. Если бы об этом знали люди. Многие из них не были бы подвержены болезням»

      - Верно. Вскоре прозрачность атмосферы восстановилась. Солнечный свет озарил планету. На поверхности мутной воды, среди  оттаявших обломков льда, плавали  выжившие морские животные. Появились вершины гор и суша. Растительность. Жизнь  на Земле вновь родилась. Я верил, что в замурованной Антарктиде часть роидов-арийцев спаслись. Наблюдая за Землей, мы увидели их. Пережив катастрофу, они двигались к экватору. 
   
      Но небеса вновь решили опробовать новое оружие.      

      Дане, если бы ты видел замороженные земли, превращённые от «посоха» Марсаха в антарктические материки. Лёд и пламень были непререкаемым аргументом Небес. Возвращаясь на корабль,  я запирался в  отсеке и от содеянного стиснув зубы, кричал и плакал. Моя душа вырывалась наружу, и отдаваясь эхом над призрачным небом причиняя нестерпимую боль.
      С тех пор, Сыны Радуги разделились на правых и левых. Мы  наблюдали за трудной и опасной жизнью на Земле.

      Постоянная борьба за выживание тоже разделила братьев. Чтобы рассредоточить силы ударов небожителей, одна группа пошла на Восток образовав  впоследствии, индоарийскую группу. Другая отправилась в Южные районы.  Третья   - на Запад    - в будущую Европу и Америку. В бесконечных войнах за жизнь, они боролись пятнадцати тысяч лет. Все люди до сих пор на Земле страдают. И я скажу тебе почему!   

        Ник не торопился. Ему хотелось рассказать о братьях на корабле.
 
       - Нам тоже было несладко. Якус ненадолго успокоился. Видя нашу братскую, правовую сплоченность, он боялся нашего единства. За малейшую проявленную душевность, мы строго наказывались. От неконтролируемых братских состраданий, нам принудительно вводят инъекции, приводя к полному бездушию.
 
      Выплескивая невыносимые страдания, Никола чувствовал освобождение.

      - Я  видел, как в  приступах безумия убивались первые люди, и ничего не мог сделать. Тело и душу сковал монстр, который дистанционно управлял спектаклем, с нужными ролями и декорациями. 
        Придя в себя, я тайно проникал в интеллектуальную машину, под названием Судьба, и разобрался, как передаются и принимаются команды на расстояние. Большими и малыми сетями, злодейка плела невидимые живые нити, набрасывая на бездушные объекты. Её ветви, похожие на плетущиеся растения, окутывали и контролировали Землю,  насылая безудержное забвение, сон.

     Внутренний огонь ядра нашей планеты, былую яркость утратил.
 О причинах ее  воздействия на моё тело, я догадался. Моя  душа, скрывая мысли, искала выход.  Мою искусственную невозмутимость Якус принял за образец послушания. С гордостью он ставил меня в пример, хотя чувствовал исходящую угрозу: я неустанно занимался «искусственным» интеллектом изначально заложенной программой Отца.
      Ко всему же, возглавляемый мною инженерно-конструкторский отдел, тоже пользовался привилегиями. Нас не привлекали ни к зомбированному хоровому пению, ни к парадам. Для остальных уготавливалось психотропное оружие:  они пели хвалебные гимны. Бесконечный праздник и балаган во время братоубийственной войны продолжался.
        Когда я узнал о решении уничтожить жизнь на планете, я понял: надо что-то делать. Тело, по-прежнему, не подчинялось. Израненная душа моя звала на помощь Создателя и пела: «Вырвись из плена душа!  Дай мне свободно вздохнуть и другими глазами на Мир взглянуть».
Чтобы восстановить справедливость и вселенское равновесие, Всевышний   -  Разум Вселенной вновь вмешался в безысходно сложившуюся реальность.
 «Прикоснувшись» ко мне могущественной Силой, Он пробуждает меня, помогая разорвать цепи, опутавшие  душу и плоть.   

       Дане обрадовался. Никола вспомнил важный отрезок из жизни.

       -  После очередной смены, меня вызвали в секретную медицинскую лабораторию. В сложной аппаратуре, один из приборов вышел из строя. Пока я разбирался в неполадках, я тайно попросил лучшего друга сделать анализ ДНК. Открыв электронный сейф, он проверил гены на соответствие эталона Рода, и обнаружил, подверженность их к изменениям. Недопустимая комбинация генов  превратила меня в биороботов. Его гены постигла такая же участь. Ему не составило труда выявить причину воздействия на наши гены.  «Введенные инъекции
без питательного раствора, не работают». Несколько раз я пропустил приём пищевого напитка и вскоре почувствовал: тело стало послушным и разумным.

           Через некоторое время, друг создал для нас активные бактериофаги.  Когда внутривенно содержимое мне попало в кровь, я почувствовал, как мысли с непривычной чистотой и быстротой рванулись. Электрическая плазма вокруг меня засветилась, и гипнотический сон без следа рассеялся. Я освободился от механизма уготовленной судьбы.
Мы подготовились к побегу. Собрали команду, я объявил, что Якус - отец лжи и губитель жизни: сердца братьев всколыхнулись. Пристальный взгляд Судьба, не остановил мою бесстрашную речь. Я зажигал замершие души братьев,   блокировал её работу. Логическая машина-судьба, замигала красными огнями, затрубила тревогу, но ничего поделать не могла. 
 
          Зашёл Якус. Все затихли. Он, слышал обвинение. Медленно пройдя к Престолу, он сел. Молча пожирая меня зелёными глазами, он рычащим голосом взвыл:
            - «Пусть встанет тот, кто ещё хочет Воли? Вам ничего не будет».
Четверо братьев бесстрашно поднялись. Собравшись духом, остальная треть команды, последовали за ними.
      Тиран  покрылся серо-зелеными пятнами. Марсах и Лавр тут же к нему подбежали. Они решали, как с нами быть,  теряя драгоценное время.
 
      Наша единая семья  разделилась. Большая часть братьев, провожая нас к выходу, ждала приговора. Мы, неслись  к основному портальному шлюзу.
   
      При строительстве Лунной Радуги, на случай гибели базового корабля, автономная голова предусматривалась как самостоятельная система. Поэтому отделить его от корабля, было не трудно.

      Никто, не ожидал такого развития событий.  Когда нас хватились, мы закрыли за собой дверь отсека, и покинули тюрьму навсегда. Нас ждал дальний путь и возвращение в чистую генетическую индивидуальность. Мы несли настоящий прометеевский огонь, на Землю, людям.

Продолжением следует


Рецензии
Меня всегда волновали утраченные открытия Николо Теслы. Замечательно написали!
Та же тема:http://www.proza.ru/2016/12/12/1511

Ирина Афанасьева Гришина   30.04.2017 03:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.