Бессонница

       Почему мне не спиться в эту темную ночь? Вокруг тишина, ни звука. Кажется, что весь мир заснул до рассвета, а я лежу, ворочаюсь с боку на бок и ни в одном глазу. Где он бродит, мой сон. Может он затерялся на каких-то улочках или на космических перекрестках. Летает, осматривается и набирается сил, как душа, которая отправилась путешествовать. Облетает все страны и города, обследует таинственные замки. Снизу она наблюдает за звездами, а взмыв ввысь – любуется земными огнями, красочной иллюминацией больших городов и тоскует: вверху – о земной красоте, а на земле – о небесных просторах. И то, и другое – чудо.
Ничего нет прекраснее космических красок и ничего нет удивительнее земной красоты.
       Где же гуляет мой сон? Где он бродит, летает?
       Когда мне не спится, я люблю помечтать, поразмышлять. Почему-то ночью лучше думается. Наверно из-за того, что весь мир как будто замирает и легче общаться с космосом. Люди-жаворонки ночью спят, а рано утром поднимаются и начинают свою бурную деятельность, а люди-совы наоборот, они способны трудиться ночью и не очень активны днём. Я бываю и такой и такой. Наверное, это посменная работа наложила на меня свой отпечаток. А мой муж – жаворонок, с петухами ложится, с петухами встает.
       Ну вот – нагулялся мой сон, набродился и опять ко мне возвратился. 


Рецензии