С чего начинается...

с чего начинается день? Риторический вопрос. Конечно у всех по разному.
Кто-то ищет тапки. А они не там,где оставил. Кто-то пьет кофе,кому как повезет.
 Моя соседка решила день посвятить-студню. Ну захотелось человеку.
Дело это трудоемкое,если, чтобы вкусно.
 Набор на студень она мне вчера продемонстрировала.
-Вот,смотри,какую я шикарную ножку прикупила. Любо-дорого.
-Дорого?
-Не,не очень. Бабулька уезжала,так мне дешевле продала.
 Ножка была,ничего себе ножка. На целую свадьбу.
-Вечером.чтоб у меня и Все. Возражений не принимаю.
Вообще-то я сама не против.  А утром меня разбудил отчаянный стук в дверь.
-Помогите!!!
Ошарашенная,в одной тапке-открываю дверь. На пороге соседка.
-У тебя,что студень сбежал?
-Она еще издевается. Почти сбежал. Вернее улетел.
-Твой дома? Глупый вопрос. Если учесть,что мой стоит сзади,знаком вопроса.
-Пошли?
-Куда?
-Студень спасать.
Поднимаемся этажом выше. Картина маслом. На столе сидит огромная ворона.
Вернее не так. На столе лежит,та самая ножка. А в ней клювом и одной лапой ,застрявшая ворона.
-Вот,утащить хотела. Жадина. Нет,чтоб кусочек взять,и лететь себе с миром. Так,не ,весь кусок схватила.
-Она,ворона. Говорит мой.
-И,что?
--У нее ножа нет.
Потом мы спасали ворону или студень,это как кому больше нравится.


Рецензии
Мне больше нравится, чтобы спасли ворону. Птица умная, а влипла по глупости и жадности. Спасибо.
Успехов.
С уважением, Валерий.

Валерий Потупчик   22.01.2016 21:19     Заявить о нарушении
Дорогой ,Валерий -ворона улетела вполне сытая. С огромным уважением Н.

Надежда Соколова 4   23.01.2016 19:10   Заявить о нарушении