Мой парень шизофреник 2 глава

  Я жила мирной жизнью, училась, дружила, бела безответно влюблена в своего лучшего друга, он же любил другую. Было так больно, когда он начинал со мной о ней говорить. В один момент я уже понимала, что не могу больше сдерживать свои чувства и написала ему письмо. Как же я надеялась на то, что мои чувства будут хоть капельку взаимны, но все было не так. Он сказал, что я для него просто подруга, и что на такую девушку, как я в жизни не посмотрит. Я ничего из того дня больше и не помню, хотелось умереть. Когда я возвращалась домой, как обычно поймала попутку, назвала адрес и уснула.
  Когда я проснулась, и поняла, что нахожусь не в своей комнате, сказать, что я была в шоке, это ничего не сказать.
-Где я?! Здесь кто-нибудь есть?!
-Привет, вижу, ты уже проснулась, чего-нибудь хочешь?
-Я хочу домой, кто ты? Что я тебе сделала? Почему я здесь? – по моим  щекам текли слезы, мне было так больно, но я понимала, что уже никогда отсюда не выберусь. Но когда я увидела стену, то уже ни чего не могла сказать, эта стена была вся завешана моими портретами и фотографиями из социальных сетей.
-Откуда ты меня знаешь? Зачем тебе все эти фотографии?! Что вообще здесь происходит?!
-Прости, не думаю, что ты меня помнишь. Но два года назад, когда я шёл мимо парка, ты врезала в меня. Прости, я влюбился в тебя, без тебя моя жизнь не имеет значение. Я видел, как ты отправила тому парню письмо, видел, как ты плакала. Я больше не мог этого терпеть, и тогда я решил, что ты должна принадлежать только мне.
-Т-ты больной, тебе лечиться надо!
Он явно чем-то болен, от моих слов он просто в лице поменялся, стал  подходить и достал ножницы. Помню, как он схватил мою руку, и стал на ней, что-то вырезать и то, как я кричала:
-Пожалуйста, прекрати!
Он ушел, оставив меня одну, я чувствовала, что мои силы покидают меня. И в итоге я потеряла сознание. Не знаю, сколько так «проспала», но проснулась оттого, что он тряс меня за плечи. Как только я его увидела, к глазам сразу подступили слезы, и потекли ручьем из моих глаз. Он обнял меня, как только я не пыталась вырваться. В итоге сама его обняла, не знаю почему.
-Как тебя зовут?
-Юкитеру, послушай, я не отпущу тебя, ты даже не представляешь, насколько сильна моя любовь. Пожалуй, принесу тебе что-нибудь поесть.
-Нет, это уже далеко не любовь, а самая настоящая одержимость.
-Возможно, но я все равно  тебя не отпущу.
Это уже действительно было не любовь, а одержимость. Но было в Юкитеру, что-то такое, что меня безумно притягивало. Конечно, он меня пугал, но я уже поняла, что либо выберусь отсюда не скоро, либо не выберусь никогда. Второй вариант, конечно, радовал он меня меньше всего, но делать было уже нечего.
В тот момент, я еще не понимала, что так началась наша история, которая не будет похожа на другие.


Рецензии