Фильм Анны Меликян Про любовь

               

До Нового Года чуть более двух недель. В предпраздничной суете захотелось посмотреть что-нибудь лёгкое, красивое, в унисон приближающегося праздника. И я, читая афиши и рассматривая заставку из фильма с известными артистами, выбрала фильм «Про любовь».  Сегодня выходной и в фойе кинотеатра полно народу, в основном молодёжь до двадцати лет, с пакетами воздушной кукурузы.

Небольшой уютный зал был полностью заполнен зрителями. Со всех сторон раздавался хруст поп-корна. Свет погас и начался фильм.

Не буду описывать сюжет, опишу свои ощущения. Кроме недоумения и некой тошноты, желания ополоснуться под холодным душем и попыткой осмыслить «а что же автор хотел сказать про любовь?» ничего этот фильм в моей душе не вызвал.

Смотришь, как СМС-ку, бездушную и с набором сценок из жизни, при чём не самых целомудренных. Фильм не спасают красивая и элегантная Рената Литвинова и Михаил Ефремов, в глазах которого так и читалось «а что за хрень я тут изображаю»? Фрагмент про японцев просто воткнут в сюжет фильма. Для чего?

Сплошные вопросы. Моё мнение: режиссёр Анна Меликян что-то пыталась творить, но у неё ничего не получилось. Может тема, поднятая в фильме, актуальна, но не раскрыта. Лично я была шокирована тем, что увидела: ни сюжета, ни мастерства, НИЧЕГО! Надо было дать другое название фильму.

Реакция зала. В середине фильма несколько пар покинули зал. Молодёжь периодически хохотала. Рядом со мной сидела парочка лет двадцати, так они и вовсе улеглись на креслах (ряд был последний) и откровенно спали. Если у меня, зрелой женщине, фильм вызывал неприятие, то молодёжь просто хохотала и хрустела чипсами.

После окончания фильма, я вышла из зала на волю, с неба падал чистый пушистый снег, первый в этом году, покрывая землю и асфальт белым покрывалом. Ура! Всё не так плохо, как в фильме. Жизнь прекрасна и удивительна.

Приехав домой, нашла в интернете отзывы об этом фильме, чтобы понять, что я не одинока в своём мнении. Приведу два характерных мнения о фильме в интернете.

«Это было бы смешно, если бы не было так грустно».

«С точки зрения идеи, это чёрно-белое кино, т.е. по пятибалльной системе можно одновременно поставить как «пять», так и «кол».


Рецензии
Я, как ИСТИННЫЙ киноман, смотрящий по НТВ+ и т.д..... МОГУ сказать, для РУССКОГО, вполне нормальное медленное, как в 70-е, кинишко))))))
Читайте ЛИХИЕ рецензии у МЕНЯ, тогда и .... Старый кинофил, Алексей))

Станов Алексей   20.03.2017 13:46     Заявить о нарушении
СПАСИБО!
Алекс, конечно зайду к вам...

Михай   20.03.2017 15:06   Заявить о нарушении
НЕ НАПРАШИВАЮСЬ)))))))))))) Но по сравнению с МЕСТНЫМИ занудами...)))))))))
Похороненный, как Моцарт в общей могиле, Алексей)))))))))))

Станов Алексей   20.03.2017 15:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.