турецкие камины

Привет, Ученица!
Такая вот загогулина))))))))
Буду теперь писать о разнице между эльзасскими, турецкими и сарацинскими каминами.
Надеюсь, эта разница стоимостью два миллиона евро не вызовет гнева барина.
Да, и писать придётся здесь что ли... Сужу по тому, что все мои посты, созданные в День Конституции, безжалостно удалены даже со сладкого плода, где я беседую с анонимом чсс...
Теперь, наверно, я смогу заниматься любимым делом - сочинять стихи и писать мемуары. Мемуары биржевой гейши.
Блин! Блин горелый! Мойгерой...
Я его даже уважать не могу. Он не справился со мной всей своей командой и решил додавить административно. Всей админской команде дал приказ. Он, наверно, и вправду имеет деньги и рычаги. Я ему очень мешаю и потому атака на меня идёт по всем фронтам. Он одно не может уяснить. Нападая на  меня целой шайкой, он признаёт свою слабость. Биться надо один на один. А не кричать: караул, админ, она меня обидела!


Рецензии