Сосна, приём

Уча, лапуля, ты дай мне как-нибудь понять, что прочитала мой очередной пост.
Я прочитанное буду убирать, ибо не икс.
Собственно, никакой свободы слова нет. Ветка оккупирована группой лиц, состоящих в сговоре по процедуре манипуляций.
Я посмотрела недельные, месячные и дневные графики за весь период  торгов.
И что там видно? Унизззз!
Да ты сама посмотри. Два года бумага болталась в диапазоне 23-30.
Потом на слухах о приватизации разогнали до 80. Понятно же, разогнали. Практически ни на чём. Бабло срубили и поползли вниз.
Помнишь, я на интрадее спрашивала - кто даёт алросу в шорт. Да никто! Пара компаний. Даже в лонг не все дают. Вот мой брокер не даёт в лонг.
Зашла я на ветку алросы с этой темой и улетела в бан.
Назвала точку падения, в которую мне самой хотелось бы верить (вот такая дура наивная) - 49 - 47 руб. Тут я так по-разному считала. Более точную цифру сказать не могу. И ты сама видишь, что цена уже доползла туда.

Вчера Камаз сказал про слухи о приватизации уже в конце декабря. Опять за рыбу деньги. Я ему повторила слова Трутнева - не планируется. И опять улетела в бан. Потому что мои слова противоречат их курсу.
Да, они падают не ножами. Да, они хитрые, делают задёрги. Но ведь падают безостановочно.

Я на конец декабря проголосовала за 45)))))
Буду рада, если бумаги алросы пойдут в рост. Вроде бы у них ожидается хорошая прибыль за год. Дивы небольшие будут. Может, психов на ветке поубавится.
Но на сегодняшний день я оказалась права. Цена упала в мой интервал 49-47. В моменте была 48 с копейками.
А они - плохие. Грубые они. Нехорошие. Тролли заказные.

Там некоторые личности намекают на 65 в феврале. Предположим. Тогда им надо начинать расти сейчас. Алроса - это же не эшелон, по 40% в день отмахивать.
 


Рецензии