Ярыгинский проспект - 13 декабря

Ты мой Ярыгинский проспект
И по тебе мне сносит башню.
Моя башня может быть прямой,
А может иметь фигуру в виде хвостика.
Не побывав, ни разу я,
На том проспекте, по бульварам я не проходя,
Уже мечтаю я о том,
Как встретимся, в закат уйдём.
Помилуй ты меня, скорее.
Ты извини, что не наглею.
Не настою на том я месте,
На встрече, на любви, на плоти.
Мне этого вовсе не надо...
Да не поймёшь ты, не так рада...
Но почему ты пишешь мне
И говоришь не о судьбе..
О мотоциклах, о себе.
А смысл есть в этом во всём?
Как знать, как знать - удар ножом
Да сверху током! По башке!
И раз... Так пусто в голове.
Стараешься забыть, пустить новые корни...
Но чёрт! Ты пишешь о здоровье..
Моём. Словно так важно это.
Не думаю и негодую по тебе.
Так как же быть такой судьбе
И что мне делать? Сказал бы ты!
Забыть? Не помешало бы.
А встреча? Может, всё так будет лучше?
Пройдёмся, встанем в тот тупик
Полюбим... или же мы разойдёмся?
Ты пойдёшь к этой, а я  - домой.
Хоть право миг будет какой!
Любовный, красочный, прекрасный.
Своего рода - не безопасный.
А знаешь, того стоит ли
Понять ошибку той "любви" ?
Тогда не мучь меня, себя.
Лишь отойди ты. Навсегда.
Либо любовь... Либо ничто.
Я не могу больше терзать:
Себя, тебя, да всех своих
Уж мыслей я не выношу.
Что делать, как нам быть, что есть,
А что тебе сегодня говорить...
О чём и как начать рассказ,
Ты знаешь, словно на показ.
И неуверенность в себе,
И боль в моей глупой голове...
Уж верной, нездоровой, недурной.
Я думаю так о тебе, и ночь порой.


Рецензии