Аллегория на тему любви

У меня соседка стервой была: соблазнила, увлекла и дала, родила, потом сдала ДНК, и пришлось мне узаконить сынка, а второй уже был точно не мой: вереницей к ней друзья шли домой, армянин, грузин, казах и еврей, вперегонку- кто успеет скорей, так же быстро убегали назад, оставляя за собой детский сад, но она ко мне пробитой тропой: принимай сынка до кучи, ковбой. Говорю, а что сынки да сынки, хоть бы дочку родила от тоски, а она в ответ: проблем никаких- у меня как раз из тундры жених. Следом были негр, араб и прибалт, легче вспомнить, кто её не … имел, даже янки потрудились два дня, но теперь и дочки есть у меня. Подросла семья, минули года, получился коллектив хоть куда! Скоро семьи завели сыновья, понастроил рядом я им жилья, мы заброшенной деревне, кажись, придаём совместно новую жизнь! Удручает лишь одно:  сыновья понабрали себе в жёны бабья- лодырюки и рожать не хотят, только в турции- египты летят. Да в сынках- то тоже гадкая кровь, позабросили поля и коров, в кабаках торчат и ночью и днём, а деревня- да гори ты огнём! Не сгорела, только стала пустеть, уже больно на неё мне глядеть. Говорю своей, поправь- ка дела: мне когда- то с перспективой дала, что же дочки – подтолкни их скорей, чай, машинки их не хуже твоей. Отвечает мне задумчиво так: дело вовсе не в машинках, чудак, только свистнут- их покроют гуртом, а детей кто воспитает потом, это ты лишь у меня простачок- настоящий для семьи мужичок, а других кругом не вижу пока, нету равного тебе мужика, я ж не зря захомутала тебя, не подумай, что корыстно- любя, и теперь благодарю небеса, что попался мне тогда на глаза. У меня тут защемило в груди и её я попросил: подойди, поцелую и к себе притулю, я ведь тоже тебя, стерва, люблю, для меня ты словно мать и жена, как Россия во всём свете одна, а что дело у нас плохо пошло, сплёл от зависти нечистый назло. И стояли мы в объятиях с ней средь бескрайних и печальных полей, и пришёл пустым сомненьям конец… Дочитал кто до конца- молодец!

13.12.2015.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.