Я одиссе й сижу йейе себе

ТЕКСТ ИЗ 70-Х
КЛИП ТОЖЕ ДАВНО
НАСТОЛЬКО ЧТО НА МАГНИТОФОНЕ И  ПЛЕНКУ НЕ НАШЕЛ
МОЖЕТ И К ЛУЧШЕМУ
ТАМ НПР ФИНАЛ
Я ОДИССЕЙ МНЕ НЕКУДА ИДТИ
Я ОДИССЕЙ СМИРЕННОЙ
А МНЕ НЕКДА ИДИ КАК ВСЕ УЖЕ ТУТ И ВОТ НАДО КОНЧАТЬ С ЭТИМ КОСОМОСОМ
ДА И НАЧАЛО КАК МЕСТОИМЕНИЕ Я НА ПЛЕНКЕ ОТСТУСТВУЕТ
ПОТОМ ВСЕ ПРОЧИТАНО ВЯЗКО И ОЧЕНЬ БЫСТРО
КОЛЕННО ПОТУСТОРОННЕ
МИСТИЧЕСКИ
НАГЕТАЯ ТЯЖЕСТЬ И МРАК
ЭТАКАЯ ПУГАЛКА
ТУТ Я ПРОЧИТАЛ ДЕБИЛЬНО И ЭТОТ САМОУНИЧИЖИТЕЛЬНЫЙ ПАССАЖ НЕПЛОХ
ПРАВДА ВОТ ПОСЛУШАЛ ТАМ Я ВДЕТ В 9КУ НАДОБЫ ТО ЕСТЬ ЯЙЦО
10 АБСОЛЮТ
НО ПРОЧИАЛ 10 ВМЕСТО 9
ЭТО Я ТАК АВАНГАРДНИЧАЮ
ВЕЗДЕ ЧИТАЮ ХУЖЕ\ЗАПИСЬ НА ИЗБЕ РУ\

ИТАКА ИТАКА ИЗ СЦЕНАРИЯ ДЛЯ КЛИПМЕЙСТЕРА
ДЕВУШКИ ЗДЕЛАВШЕЙ КЛИП ДЛЯ ОДНОГО РОК КОЛЛЕКТИВА ИЗ МОСКВЫ И ОЧЕНЬ НЕПЛОХО
Я ЕЁ ВЫЛЕЧИЛ ОТ АЛКОГОЛИЗМА ТАБАКА ОЖИРЕНИЯ ВСЯКОЙ ХРЕНИ
И БАНАЛЬНАЯ КРАСАВИЦА СЕЙЧАС БОГИНЯ РИМСКОГО ТИПА



2МИН
Запись сделана в 70-х. Эта была версия очень кричащая и харрдддрррококвая. Он появился страхом Бога В Лед Зеппелин. Страхом ада В Кинг Кримсон. Страха Духа у трио Эмерсона. Были и любвиобильные бесстрашные Кэн и Группа Алена из Софт Мэшин, ЛУЧШИЙ ГОНГ А ТО И АНГЕЛЫ В ПОЗИТИВЕ ДАЖЕ ЖЕНЩИНАМИМ И В ГРУСТНОМ БЛЮЗЕ ТИПА ЧИ КОЛТРЭЙНно это Небо В ЗАРАЧКАХ ХАРДА КОКОСЫ АНАНАСЫ АНГЕЛЫ ОБЛОКОКОКО ОТ САЛЬЦЕ ДО МОРРИКОНЕ.
Как человек наделённый Некимчто, понимаю, что гениальный, скажем ранний диппапл до Ин-рока никто, кроме гениевпи… не слушает. То что они завопилси с фальцетом дикихДеть, бесовская антиматериальная истерия, отражающая в коллективном Бессознательном молодёжные и политические увы бунты, распад хиппи на панков и романтиков и (или) с 73 – это фобия толпы, в стране был развитый кгэбизм, я закончил школу. Были сочинены такие тексты как Урлис. Мы все для милиции, даже я из золотой молод1жи, были урлой., кишечной ур с коликами и дерьмо. Сейчас вы стали попами и христианами, но мы не в обиде. В ГЕНИАЛЬНОМ ДИПЕ РАННЕМ НЕ БЫЛО ТОПАНЬЯ СПОЖИЩЬ КАК ОТ БОГА ТВОРЦА ШИЗДЕЦА И И ПИСИКА БУРБУЛЮСОВ
Такие тексты как Урлися и мн другие из меня, сам ни у кого не слышал и не заимствовал, в поэтические антологии и литгазету попаду с другими, вообще ни под клого. Про события и иное в стране никто не знал. Знания выше пришли с годами. Но когда мы встретились с рядом поээтов из разных городов и стран, то в принципе, энергетика та же. Все робинзоны в толпе вся толпа стонет одно и то же. Ти па У! Ну то что Медведев боиться улицы эт правда правдой этой совковой совпало.

Текст песни я приведу через абзац.
Фото.
Тут я сделал памятник. Точнее повторил толпу одинокую в некууда идти… Богу, Космосу, Земле, камню, и джае аду
Текст озвучки из архива об этом



В то время я считал что

Урлис
Роковый вариант это тип сумбурных близнецовских хитов Юрай Хип
Вербальный давящий каждым словом буквой к земле
От пианиссимо до эстакад к финалу
Словесные фонемы без не интанационных пауз
Переключение тональностей с напряжением глобальности к концу

До сторочек опустошенной затраваленности но остаточно царски: Мне некуда идти
Некуда идти… и з н а ч а л ь н о
Урлису ПТУБОМЖУФИЛОСОФУВОИНУ
Время интеллектулов пришло к изготовлению
Процессоров кустараями
Президенство они отдали в 20 веке урлиса с журчанием после еды урлой (бомжам и ПТУ эмоциональности)
словами и делами волкой накроктикой баблом
улису некуда кроме Земли то он Уже то Совсем…
и тиси
ЕСТЬ ЗВУКОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ЭТОГО ИДИОТИЗМА
КАК ПРИСЛАТЬ? ЕСЛИ ПРИСЛАТЬ тоже То Темочко темени
2 собственно ТЕКСТ




ПО ХОДУ АУДИОТЕКСТА КАРТИНКА ТЕКСТА ДО КОНЦА АУДИОТЕКСТА ИДЕНТИЧЕНОГО




Я Урлис

Урала и урок улиц
Без урн
Рима и мира
Моего лица овала навалом как надо невидно

Одно дно как чугун гуна над головой и
олово закона бездны
Я войны разрушителя войн
вой
Тот горн мой пустой и плавильный
но свой для мигов и милей
Я плаватель ила или тел
и сам я не мил и ни где
не былинами не был
Но я лимон и перец
дери тяни дырок ядра бил гонгом сердец
державы ржавой
Я полный шиздец

Кораболь мой плывёт под корой
значит гор нами волнами полный

Над худо бой домов на ом бездомных и в
пенелобпенных умов у В

Н о У р л и с я и в кишках вегетативный зверобой мышей
металлов тонких вегетарианского скота оскотевания
Кишащего воще как суета меж почек точек остальных толчков
на стали скользкой сквозных слёзных сквозняков возниц
возни с осколками комет на кал в накала пол безвольных
феерами планет фанерный планер лайнер лаев ланей

И нет меня как для взрыва словно к разбубённым вам
как бомбы бубенца Я ноль сжимающего О яддро
Земли над голой с воем головой совсем я семя и яйцо я
семь я есмь я съем я снят я вдет в девятку десяти я
Одиссей мне некуда! идти...

Популярный у йогов лимон как левый канал и острый перец правый канал
На крестике в виде двух шестов пики острой перцем и губки с уксусом
Ибо вода для хождения и первоапостолов с рыбами небес и стоп зодиака
Обернулась
Сухостью и сухой молнией сверхтрансформации исключающей Раем смерть
Но это я по ходу чтения и малость так типаоушнмимопоехали…
Каждое слово число камень металл тут нагружен эмоциями от смыслов вне понятия каких
Это стих Землянина
Их любит Святой Михаил
И на ранних крестах Михаил как Бог не только Иудеев но и в Европе и России
Вместо Христа с щитом и копьём
Малоразличим образно и отшелушивания лишнего с Вер от средневекового Георгия
И он Бог
Земляне Богомощны но без истерии толкаться дебильничать они не могут ходить
Шевелится среди таких …НАС
Иисус выбрал ессемулиссом тело достаточно животное и мощное Первоземлянина
Как клавшник в Кэн…
Такая фабула слайдов за исполнителями
Кэн Юрай Хип Роллинги любимая красота англичан неприятно в жизни знакомая мне
По Индии как стране их изначального до ригведистого архетипа
Валентина Терешкова (раскаиваюсь! Во славу Михаила!!!)в слайдах как земляне эфирным телом
И мозгом
Заключает слайды родоначальник рока в СССР как подлинного а не от туда
Урфин Джюс с которыми бывало как с Чосером и Пушкиным и Саади земляанми
Я было вагантничал в 80-хх
Ленвый Пантыкин из первомлекопитающих райская глубина чеканит мрак Внешнего
Энциклопедического арта ада возраждения холода прогматизма и крови за всё
Вместо не то что Богомощности но и просто Духа! Средневековых библиотек
Я пожал руку Хенслею из Юрай Хип сказал вы опередили всю музыку на столетия
Писи попы гномы космос но не добраться чувства не то образ не находит слово
Я знаю ибо это гавно не наше ответил он
Просто жопа башка это не для Вас хоть вы вот и это знаете умники крутые вашу маму
И стал серьёзен!
Итп не сойти мне с места
Горы Мойры Парки Василисы Грации трио Троица

Мойры три как три шестёрки
Неумыкность мойдодыра па пап парап

-----Боб Губкой реинкарнация Андрея Чукашина ТьфуТоГ о


мой ангел Хранитель болше великанов гор
у блин-гоблин у!
он в последний час ледника тела
мой ангел Хранитель болье великанов гор что
ляжет за меня в гроб ущелий досок соков у щелей
и станет звёздами
мой ангел Хранитель больше великанов даже Уральских Гор!

А я улечу за облака рожать с любимой свет низа долин низа людей одежд
И испод них
И из под них


Свктятся золотом росы внизу их низы снами с нами

Мой Ангел-Хранитель больше великанов гор

Арах нгелоооо гора оооооАрхангел оооогорабелоголова оооо….


3 Памятник с урлисом колёс от бэмэвуххошь сделал застывшим экраном

4 звук исполнения из 70-х 1,1 мг на самсунге
5 звук послесловия 23 кб перед
С НАЧАЛА ДИПА И ДО КОНЦА АУДИО СО ВТОРЫМ АУДИОФРАГМЕНТОМ ФОТО УЛИССА ЧЕРЕДОВАТЬ С ТЕКСТОМ ВЫШЕ, ЧТО ПОСЛЕ СТИХА СМ ФРАГМЕНТ НОМЕР 3 ПЛЮС В НЕИЗВЕСТНЫЙ ГЕНИЙ 585КБ


Рецензии