Звенящая черта

Ты сыграй, на закате, мне горном
перепачканным в клавишный флер,
чтобы я ощутил тебя горлом,
как единство всех женщин
и дев.

Есть ли в небе безродные звезды,
на туманных косматых плечах,
откровенностью стань той
розы, с заостренным
жалом меча.

Не с твоих ли, зрачков, планеты
в серебре отливали ядро - ты
являлась во сны Андромеды,
заточенной в камнях
Яффо.

С твоих рук выстругались  мачты,
для надежды зовущей в путь,
и в твоем, неутешном,
плаче - сорок дней
будет всё тонуть.

Пей же небо как дождь в пустыне,
задыхаясь от струй воды, если
быть - то уж быть отныне
тем огнем, что в
груди звезды.

И лететь - отражаясь светом, в
полуночном дыханье камней,
или стать просмолённым
крепом - собирающим
взгляд теней.

Только будь той чертой звенящей -
разбивающей мой покой, между
будущим и вчерашним, как
единственный голос
мой.


Рецензии
..стих, вылепленный из древних ассоциаций.. любопытно!

Олеся Козина   14.12.2015 14:08     Заявить о нарушении
...ну прежде он вылеплен из чувств и ощущений в канве антропоморфизма. Благодарен вам, Олеся - мне отрадно. Мельком прочёл ваше творчество - на первый взгляд мне оно напомнило переплетение словесной мысли Умберто Эко, Алексея Парщикова и Бродского... но, чувствую, там еще есть не одно метафоричное "дно". Пусть ваше творчество созидается, созидая вас и читающих. Еще раз, с теплом, благодарю за прочтение.

Виталий Шатовкин   14.12.2015 14:22   Заявить о нарушении
..за вне-"присутствие" Бродского благодарю, конечно, но там только Олеся Козина.
И Вам удач.

Олеся Козина   14.12.2015 15:29   Заявить о нарушении
и вам... С теплом.(=

Виталий Шатовкин   14.12.2015 15:32   Заявить о нарушении