Глаза и улыбки, с того света

Отличаться от других сверх способностями – тяжёлая ноша, потому что владеешь чем-то индивидуальным, и не можешь объяснить почему. Конец бывает, иногда, печальным.
История доказала. Много зависти, страха, одиночества. Убивают только за то, что другой.
А длинные очереди к знахарям, с жаркими надеждами, отдать кому-нибудь личную боль, телесную или душевную. И жёсткие требования – помочь кардинально, с чудесами.
Иначе, «за шкирку и на солнышко», к прокурору, в налоговую. Тем, кто не владеет способностями, заработки кажутся лёгкими. Однажды, прочитала о человеке рентгене, которому приходилось носить очки свинцовые, дабы не видеть всех процессов, в кишечниках окружающего народа. В душе такое проснулось сочувствие: Как тяжело? Вместо красоты – скелеты и кишки, пардон.

Никогда не гадала. Было полное отсутствие любопытства в сторону гадания и спиритизма.
Не встретилось мне таких учителей. Уже в зрелом возрасте жизнь свела с гадалкой, соседкой по даче. Это помогло понять: Гадалки видят генетическую память, или события из прошлых жизней, а человек волен менять события в своей жизни. Свобода нам в этом дана – исправить ошибки.
Однажды, заболела моя свекровь. А у меня температура за сорок. Спрашиваю у ясновидящей: Может, не надо ехать мне, просто заболела мама.
А дева говорит: Езжай, смерть у неё в ногах стоит. Ой, а у тебя тоже – смерть в ногах стоит???
Но, я уже боролась за жизнь, поэтому и живу. А родные плыли по программе «родился, ушёл».

Итак, меня судьба защитила от необычных способностей. Только гранит науки грызла легко.
Но, загадки жизнь подбрасывала. Снились вещие сны. Наивность, у кучерявой, чуть рыжеватой, натуральной блондинки, была мощнейшая, потому что бурные эмоции души пробивали дорогу к пониманию сути важной проблемы:
На какой, самой простой волне, и без лишнего страха, мы можем общаться с ушедшими?
Оказалось – это созвучие душ. Тело ушло. А душа то – живая. Поняла я это в 2015 году, когда определилась с местожительством нашей неуловимой души, с её мощной энергией эмоций.

ВСТРЕЧА ПЕРВАЯ.
Долго судьба хранила меня от похорон родных. Долгожители. Уходили редко. Но и тогда меня не было рядом. Оставались они для меня живыми. Не видела я их другими. Фотографий не делали.

Уже в мои зрелые 44 года, ушла свекровь. А через два года ушёл отчим-папа.
Как они любили песни вместе петь: белоруска и украинец. И отдыхают почти рядом.
Вот так, в зрелом возрасте начались мои походы к новым жилищам усопших. Страха не было, одна печаль. Маму надо было успокаивать, и брата – он родным был для папы.

Десять лет передышки, и новая волна прощаний. В 2005 году, как по графику, ушли, свёкор, брат, мама и сваха: январь, май, август, ноябрь. Трудно было.
Пришла к ним, плачу. А они смотрят на меня внимательно и дружелюбно.
Мозг, комсомольский оптимист, начал успокаивать нервную систему, нашёптывая мудрые знания: Смерти нет. Там только прах. Клонирование развивается. Захотим, отклонируем. Главное, чтобы на этом свете оставался помнящий, где прах лежит.

Да, соглашаюсь, да. И вдруг пронзает разумная мысль: Как это, отклонируем?
А если они не захотят, потому что у них другая жизнь? Где же тогда уважение?
Получается сплошной больной эгоизм. Давно говорят, иди к живым, а не тоскуй у праха. Ушедшим и так нелегко, потому что они в пути к новой жизни. Нельзя тянуть назад. Помогать надо.
Слёзы высохли. В душе поселилась светлая грусть, и твёрдая уверенность:
Обязательно встретимся. По другому и быть не может. Надо жить, работать и помнить.

ВСТРЕЧА ВТОРАЯ.
Начались раздоры с мужем. Развелись. Нашёл моложе, но с жесточайшими претензиями.
Пришла я в гости к свекрови, и начала плакать и оправдываться: Такой, да сякой.
А потом глянула на фотографию, а она на меня смотрит живыми и строгими глазами.
Рвануло сердце острой болью: Мам, ну что я делаю, что говорю. Он же, ваша кровиночка, как и мои сыночки мне. Мам, если будет ему плохо, клянусь, помогу, не оставлю в беде.
А сейчас он ещё счастлив, живёт своей любовью, помолодел, в галстуке! на огород ходит…
И слились две женские души в одну, успокоившись в благодати, в полном взаимопонимании.

ВСТРЕЧА ТРЕТЬЯ.
Клятву выполнила, переступила через женскую гордость, когда плохо стало супругу. Ещё 10 лет прожила с ним, но уже в разводе, и ради детей. Говорят, ведь, «жалею, больше, чем люблю».   Была для него заботливой мамой, на которой можно гасить нервы, а не женщиной любимой, которой хотелось бы звёзды с неба доставать. Это отдельная тема «страдать не страдать», любить самому, или позволять себя любить. 

В муже, как два человека живут. Один любил, не хотел отпускать, а второй выталкивал навстречу знаниям, или к жизни. Он сам себя заедал агрессивным бурчанием, и ближним жить не давал.
В 2000-м году вытолкал в Киев, к учёным, где моё обучение пошло семимильными шагами.
А в 2010 году опять «послал» навстречу судьбе, потому что мне не один раз говорили, что у меня будет мужчина, умеющий уважать женщин. Может, это и помогло мне сделать решительный шаг.
И не погибнуть возле супруга от своих жертвенных слёз обиды.
Ох, как трудно сдвинуть наседку с места. Клуша, она и есть клуша в халате. Дальше своей семьи, ничего не видит. Понимание этой ситуации помогло мне убрать обиду на мужа.

Итак, уехала к тётушке в Ставрополь, прощаться, потому что осталось нас только двое на стыке поколений. Тете было 11 лет, когда её старшая сестра, моя мама, родила меня.
И мы опять встретились точно в мой день рождения: Две подружки, потому что она ждала меня в этом мире шестьдесят лет назад, а я к ней спешила оттуда. Так мы и дружили всю жизнь. Никогда не называла её тётей. С распадом СССР потерялись на 23 года. Судьба сжалилась – нашлись. 

Обнялись. Рассказов море. А спать ложусь, с трёх сторон смотрят на меня ушедшие родные, и улыбаются. Я прощаться с жизнью приехала, такая депрессия была, а они – улыбаются.
С одной стороны портрет второй тётушки. С другой, портрет бабушки. А в центре – дедушка. 
Хоть крутись, хоть не крутись в кровати – всё равно кто-то из них загадочно улыбается.
Пролетели три месяца, поехала домой, к детям. И встретила свою судьбу. Как в сказке. Тогда и поняла, почему родные улыбались с портретов.

Жизнь доказывает. Меняй вредные мысли на полезные. По другой программе жить можно.
Однажды, оказывала психологическую помощь женщине. Она жаловалась на грубость мужа. Скажет что-нибудь, а я в ответ: У меня тоже так. Поплакались мы друг другу. Ушла с облегчением она, а у меня мучения: Что это за лекарь такой – и у него тоже самое. А потом поняла. Не будь у меня этого опыта, я бы её не поняла. Не возникло бы созвучия душ.
Навтыкала бы ей советов с «жёсткой позиции», которые слышишь в шоу от молодых талантов:
Вы не уважаете себя, разве можно так жить!
Но, судьба штука жёсткая. Менять жизнь, силы надо иметь и знания.

Советы стала давать только тем, кто спрашивает. Умный научный совет не навредит, потому что есть свобода выбора, ибо у любого человека есть эти знания – только «не причёсанные».

А желание лечить, совсем отбила ситуация описанная у Норбекова, когда он прибежал к учителю с радостной вестью: Вылечил 60% больных. А мудрец стал бить его палкой и кричать: Почему оставшиеся 40% не вылечил?
Ответ у меня получается такой: Общие знания ещё не полные, несовершенные.
К ним и топаем дорогой науки, или всеобщей практики, набираясь истинной мудрости. 


Рецензии
Я верю, что существуют люди обладающие тайными знаниями.
Их мало, но они есть. Хотела ли бы я для себя такой судьбы? Однозначно - нет.
Ведь знания, любые, это как взгляд-рентген. Кто-то видит физические проблемы, а кто-то душевные. И то и другое - тяжкий крест. Слишком уж тонка грань между помощью и нанесением вреда.
Я пыталась затронуть эту тему, но мало кто воспринимает всерьёз существование паранормальных способностей. Наверное, каждому нужно убедиться лично, испытав их действие на себе. http://proza.ru/2017/01/30/991

Татьяна Матвеева   04.02.2017 18:03     Заявить о нарушении
Научиться можно всему, было бы желание, время и условия.
Лучше всего идти по жизни научной дорогой, ибо это спасает от страха, то есть человек находит ясные ответы на свои вопросы.
Удачи, музы, пойду смотреть вашу лисичку:)))))

Людмила Кучеренко   04.02.2017 18:25   Заявить о нарушении