Чужая невеста продолжение 13. 12. 15г

 
   -   Вы извините, что я создала Вам столько проблем, откровенно я ни о чем не подумала, мне надо было уйти и все. Может быть мне действительно сесть на попутку?
-   Нет уж, теперь я отвечаю за вашу безопасность.. А там Вас и убить могу, Вы хоть снимите с себя драгоценности  , а то ведь мальчики их не носят.
-   Ой, я и забыла, а одно украшение я потеряла, а где я и не знаю, но не у Вас в машине.
       Раздался телефонный звонок.
-   Серый, Инна дома, она сейчас все соберет, я ей сказала. Когда приедешь , позвони ей, она вынесет все.
-   Спасибо, родная. Как дела у тебя?
-   Ты знаешь, не плохо. Съемки в самом разгаре. Очень интересно, скоро увидишь свою Маришку в кино. Целую.
-   Я тебе завтра позвоню. Пока.
-   Сейчас поедем на квартиру моей сестры, ее подруга дома, здесь не  так далеко.
-   Вы уж извините меня, я просто была в отчаянии  и вот результат.
       Подъехав к дому, он позвонил Инне.
-   Инна, я подъехал, если у тебя есть ацетон – захвати, а я  потом новый привезу. А Вы быстро под одеяло.
       Через несколько минут вышла девушка с пакетом, Сергей вышел к ней на встречу .
-   Добрый ночи, извини, что побеспокоил, уж так сложились обстоятельства.
-   Сережа, я все положила – рубашку, свитер, брюки, кеды и куртку. Мне Мариша сказала, что именно нужно. Ацетон- вот, на одежду побоялась положить, вдруг прольется. Сережа, а мама как?
-   Лучше вроде, но еще лежит. Спасибо, ехать надо, а то дорога длинная. Пока.
-   До свидания, приезжай, мы всегда тебе рады.
-   Сергей сел за руль, отъехав квартала два, он остановил машину и позвал Аню.
-   Вставайте, вот Вам вещи, одевайтесь. И скажите хоть звать то Вас как?
-   Аня. А Вас как?
-   Сергей. Одевайтесь, да побыстрей, а я пока покурю на улице.
      Аня оделась, почувствовала сразу приятное тепло и стала немного успокаиваться.
-   Сергей, все, можно ехать.
-   Это хорошо, вот вопрос – куда. Все подошло? У меня сестра такая, как Вы. Сейчас снимается в кино.
-   Она актриса?
-   Еще нет, учится. Сергей все думал, куда, куда ее везти. Не было  таких знакомых, чтобы можно было довериться. – Аня я еду в Каширу, к матери, а там что либо придумаем.
           Ехали молча, Сергей все перебирал в уме своих знакомых, но не на ком остановиться так и не смог.
-   Аня, скажите Ваша цель какая?
-   Я хочу, чтобы меня никогда не нашли.
-   А жить на что будете? Ведь по Вашему паспорту Вас быстро  найдут, если только за границу и то найдут, чуть позже.
-   На первое время у меня есть деньги, а потом заработаю. Паспорт конечно надо где-то приобрести. Ой, мы на мост выехали?
-   Да, а что?
-   Можно на минутку остановиться?
-   Нет, на мосту стоять машинам не разрешается, а что Вы хотели?
-   Я хочу выбросить свой свадебный наряд в реку.
-   Не жалко? Ведь наверно дорогие вещи-то?
-   Нет, не жалко. Вы потихоньку езжайте, а я быстро брошу. Она достала из ящика под спальником платье, фату и туфли, все скрутила и хотела бросить в окно, но Сергей остановил ее. Он остановил машину, помог ей выйти из машины, взял ее за руку и подвел к перилам моста.
-   Ну вот теперь можете и бросить, только сами не прыгнете, в след за своими вещами.
     Он крепко держал ее за руку, а она размахнувшись бросила все в реку. Платье развернулось, как купол парашюта, а за ним шлейфом порхала фата.
-   Ну вот и все, сама я прыгать не собиралась, я еще практически и не жила нормальной жизнью.
     Они сели в машину, он подал ей флакон с ацетоном.
-   Вот Аня, теперь снимайте свой маникюр. Если остановит ГиБДД, то не пускайтесь с ними в разговоры. Я сам, скажу, что братишку взял с собой в рейс. А Вы притворитесь спящим. Вообще- то можете лечь спать сейчас, как справитесь с заданием. На вид Вас можно принять за мальчика, особенно ночью.
-   Вы знаете, а я недавно переодевалась в такую же одежду, изображала внука своей няни.
-   Ну и? Удалось провести кого-то?
-   Да, наверное, я действительно не похожа на девушку, по этому видимо у меня нет до сих пор молодого человека.
-   Правда?
-   Да, представьте себе. Девчонки с института бегали на дискотеки, а меня почему-то не тянуло туда.
-   Ну, то что Вы не похожи, как Вы говорите на девушку, это Вы не правы. Мы, с Женькой, когда увидели Вас, в один голос заявили- вот бы нам такую невесту красивую!
-    Вы шутите или успокаиваете  меня?
-   Нет Аня, это правда. Ну как, Вы справились со своим маникюром ?
-   Все, уже почти готово.
-   Ложитесь отдыхать, скоро пост ГАИ.
-   Хорошо, я лягу, только не называйте меня на Вы.
-   Что ж, нам надо привыкать, мы же с тобой  теперь братья.
-   Сережа, ты прости меня, что я придала тебе столько неприятностей. Я так хотела быть на свободе, что не подумала о людях, которых вот так подставила.
-   Я. Действительно был злой, но все прошло, ложись, отдыхай.
-   Расскажи о себе, кто ты, где живешь? Сестра старше тебя или младше?
     Она легла на спальник, закрыла глаза и слушала, что рассказывал ей Сергей. О службе, о том, как хотел остаться в армии, но из-за мамы пришлось пока побыть дома, чтобы поднять ее и поддержать сестренку, которая еще учится.  Веки у Ани становились все тяжелее и глаза закрылись и от всех треволнений она уснула. Сергей, увидев что она уснула, включил приемник, музыка потихоньку звучавшая, еще больше укачивала Аню. Он не гнал машину, чтобы гаишники не  остановили и действительно его не остановили. Видимо, за день устали бегать туда, сюда, но еще на его пути не один пост ГАИ будет. Интересно, что там творится, в ресторане. Хотелось позвонить, но он  не стал звонить. Лишние звонки туда, к хорошему ,не приведут. Может Женька сам завтра позвонит и расскажет.
      А в ресторане уже по настоящему  забеспокоились и жених, и отец, а Полина, так расстроилась, что пришлось пить  сердечное. Охранники уже обыскали все  помещение, и все вокруг и доложили Николаю Николаевичу, что ее нигде нет.
-   Если через полчаса, она не появится , вызывай милицию, сказал Николай Николаевич  начальнику охраны.
-   Друзья, если кто-то похитил  невесту, для выкупа , пора заявить об этом, а то свадьбу портите.
      Но все молча переглядывались, стояла  тишина, которая подчеркивала весь трагизм события. Анфиса пошла опять в туалет, позвонила своему наемнику.
-   Леня, тебя можно поздравить?
-   С чем? Я же тебе сказал, чтобы ты не звонила, сам позвоню.
      Он был около ресторана, когда ее уже искали, и не видел кто ее похитил, но решил завтра  же потребовать выкуп, пока не потребовал кто-то другой. Лакомый кусок он решил взять любыми путями, и делиться с кем-то у него не было никакого желания.
   Праздник был испорчен. Николай Николаевич  вызвал милицию, они  сразу отказали, так как по закону начинают розыск по истечению трое суток, тем более невеста пропала на свадьбе. Сказали, что мол заплатите выкуп и невеста сразу появится, это же свадьба, свадьба без приколов, это что рыба без воды. Но жених позвонил своему знакомому из отдела экономической преступности, он рассказал , что произошло. Тот отказать ему не мог, так как кормился из его кошелька. Когда приехали опера, они перекрыли все двери и  начали всех опрашивать. Первые опросы и проверка помещения, ничего не дали.               
       А  невеста сладко спала у Сережи в машине. Он старался ее не тревожить посторонними звуками. Не один пост ГАИ его не остановил, как по заказу. Уже подъезжая к дому, он подумал, как же быть, куда ее определить? Оставить дома? Узнает мама, подумает, что- либо плохое, как-то неудобно. Еще хуже, если женщина, которая ухаживает за мамой, узнает, потом может сыграть плохую роль во всей этой  истории. Ведь милиция объявит розыск, значит, ее фото будет расклеено на каждом столбе, не говоря уже о телевидении. Вот  не задача.  Он вынул телефон и позвонил своему, бывшему командиру, который ушел на пенсию, и жил в дачном поселке, с весны до заморозка. Он занимался пчеловодством. Сергей ему доверял, как самому себе.
-   Алло, Алексей Федорович, доброй ночи. Извините, что так поздно звоню. Разбудил Вас? У меня проблема и кроме Вас не могу никому доверить.
-   Что случилось? Ладно, приезжай, жду.
-   Но я не один.
-   Приезжай, приезжай, объяснишь, когда приедешь..
      Сергей остановил машину около своего дома, посмотрел на Аню, она мирно спала. Он тихо вышел из машины, и осторожно прикрыл дверцу. Дома взял кое что из еды, зашел в комнату матери, она и сиделка спали, взял лист и написал, что задерживается на работе, завтра позвонит. Вернувшись в машину увидел, что Аня проснулась и сидит, беспокойно оглядываясь по сторонам.
-   Сережа, куда мы приехали?
-   Аня, Вы испугались? Все нормально. Я заходил домой, хотел пообщаться с мамой, но она спит. Написал записку, что завтра заеду или позвоню.
-   А куда Вы дальше хотите ехать?
-   В дачный поселок, это еще километров 10.    
-   Ой, как я виновата перед Вами. ВЫ же не спали, а Вам опять надо ехать. А кто у Вас там живет?
-   Мой  бывший командир, замечательный человек, Он обязательно посоветует, что нам делать дальше.
-   А вдруг меня найдут?
-   Почему так думаешь? Самое главное, если не хочешь чтобы тебя нашли, не надо звонить никому, даже самым надежным людям. По телефону запросто вычислят, где ты. Тогда тебе придется вернуться к своему мужу, а мне одна дорога на нары.
-   Что Вы Сергей? Я же сама села в твою машину.
-   Ты пойми одно, твой муж очень богатый и ему ничего не стоит из меня сделать крайнего.
-   Я собственно могу и сейчас уйти, если Вы уж так боитесь.
-   А вот этого не надо делать. Чем же я заслужил такое?
-   Прости Сергей, я уже действительно, несу Бог знает что. Прости.
-   Ладно, ты вот поешь, я тут кое что захватил из дома.
       Сергею  очень хотелось узнать о ней все, а самое главное, почему она согласилась на брак с этим олигархом?  Но он сдерживал свое любопытство, так как видел, что ей и так очень плохо. Отойдет от шока, сама расскажет.
-   Нам ехать еще минут  30, а там и отдохнем, так что кушай и на боковую, еще есть время подремать. Уже на этой дороге ГБДД не опасно, они уже спят.
-   Тогда, если можно , я посижу, а если появятся стражи прядка, я сразу нырну под одеяло.
-   Хорошо, садись впереди. А я бы с удовольствием лег бы и поспал. Сегодня у меня много лишних километров пришлось проехать.
-   Это все из-за меня?
-   Да нет, я сам ведь поехал в этот ресторан. Сестру не застал, она уехала на съемки, вот я и решил к другу заехать. Наверно чувствовал, что помощь нужна будет.
-   Я так благодарна тебе, что ты спас меня, ведь мог и выдать. Тогда вся моя жизнь пошла бы под откос..
-   Извини, не могу понять, тебя что под дулом пистолета вели под венец?
-   Нет конечно нет. Но я решила отомстить им за все.
-   Кому?
-   Ой Сережа, не спрашивай меня сейчас. Может я и глупость совершила, но уже ничего исправить нельзя. Я не могу представить, что там сейчас творится.
-   Что там? А сейчас там менты наводят порядок. Но ведь они обычно начинают искать по истечении  трех суток, а сейчас будут угощаться наверное
-   Вряд ли, мой жених, а вернее уже муж, может купить все и всех, кто ему нужен.
-   Вот как? Может ты зря от него сбежала? Девчонки сейчас все бегают за олигархами, а ты почему то  от него.
-   Ну не все же, да у меня и отец  только чуть отстал от него. Для меня это все знакомо.
-   Извини меня Аня, но я вообще не могу понять тебя.
-   Поймешь со временем.- сказала Аня и замолчала.
     Так и ехали молча до самой дачи. Там их видимо ждали, так как свет в окнах горел. На крыльцо вышел хозяин, это был мужчина  лет 45- 48 лет, коротко острижен, виски посеребрило время или тяжелые испытания в жизни, выше среднего роста, физически развит. Взгляд  спокойный. Он открыл ворота, и Сергей заехал во двор.
-   Здравия желаю Алексей Федорович.
-   Здравствуй Сергей, как доехали?
-   Все нормально, правда есть причина, по которой я Вас потревожил так поздно.
-   Проходи, ты не один? Прошу в дом, там поговорим.
      Сергей подал Ане руку и помог выйти из машины. Дача была не большая. Веранда, кухня и две комнаты.
-   Вот мои хоромы Сергей. Как видишь, твой комбат не заработал на хорошую дачу. Собственно мне хватает, я из-за пчел больше здесь и нахожусь, правда еще рыбалка, а жена не часто сюда наведывается.
-   Не любит дачу?
-   Нет, просто нет времени, у нас внук родился, так она помогает невестке.
-   У Вас ведь двое сыновей, наверное, у младшего?
-   Да, у старшего уже дочке 20 лет, она ко мне скоро должна приехать. Разговорами сыт не будешь, давайте  к столу, сейчас Вас накормлю.
-   Вы не беспокойтесь.
-   Давайте знакомиться, а то я  думаю мальчик или девушка с тобой?
-   Алексей Федорович, это Аня, чужая невеста.
-   Не понял?
-   В новостях, по телевизору ничего не  передавали ?
 -  А я футбол смотрел, ты что чужую невесту похитил?
-   Да вроде бы так вышло. Поговорим потом, а то Аня спать хочет.
-   Вы извините за беспокойство, я не хочу кушать.
-   Тогда, вот белье, вот диван, отдыхайте, пожалуйста, на веранде умывальник, а завтра я баньку вам истоплю.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии