***

Открывается картина структуры мироздания в таком ощущении, понимании, восприятии: единый организм, он дышит, он развивается, каждый имеет свою задачу обусловленной кодом, код-программа, каждый код индивидуальный, нет одинакового кода. Каждая частица, клетка воздействует на пространство по-особенному, но у нее есть своя область, определенная область в которой она может творить- взаимодействовать с организмом. Все подчиняются единой мыслеформе, системе, канонам, законам есть нечто очень общее и неизменное, это некое общее правило жизни-эволюция, можно творить, а каждый творит в силу своих возможностей. Все клетки творящие, но среда обитания влияет на творение, каждая клетка несет как (+) так (-), но клетка не догадывается, что она может сотворить «зло», так как она не запрограммирована на это. Она творит и все тут, и только разумная клетка – человек, может выбирать что творить, только разумная клетка творит с перспективой на что угодно, у нее есть выбор и свободная воля. Не важно какой организм: человеческий, растительный, животный, планетный, галактический , есть клетки разного порядка, и если клетка исполняет определенную функцию, по кодовому значению, она не может перестояться на иной код самостоятельно, это не возможно для нее, она может подчиняться только эволюционным преобразованиям, она очень зависима от целого, иначе сказать, если клетка отвечающая за растительность на спине у ежика захочет стать не иглой, а панцирем, то у нее не получится, так как это должно быть обусловлено великим множеством изменений( природа, значение, функцией и т.д.) И только человеческий организм-разумная клетка в планетарном масштабе, может преспокойно изменить все что угодно, она МОЖЕТ ВСЕ! Как и клетки в человеческом организме, они подчиняются Разуму, только Разуму нужно до этого дожить, а вернее дорасти. Творческий потенциал человека, только в преддверии открытий, неужели не интересно? На что способен человек? Он способен творить все, что угодно, но почему то, человеческая клетка выбирает разрушать, по какой причине? Творческие процессы подчиняются главному- замыслу, а замысел состоит в том, чтобы в совершенных условиях, сотворять нечто новое, никогда не существовавшее на это планете, например, новые взаимоотношения, новые подходы в науке, новые взгляды на литературу, музыку, изобразительное искусство, развитие вообще иных проявлений творений, тех о которых ни в какой книге не написано, быть первооткрывателем, наконец. Но люди выбирают совершенствовать оружие, для чего? Для того, чтобы убивать. Почему разумная человеческая клетка выбирает творить то, что стирает с лица земли, а после этого оставляет только трупы, разруху, разлагающее общество, пропитанное ненавистью друг к другу? Мы единый целостный организм, каждый из нас несет собой определённый код(человек), определённую функцию(нация), определённую задачу(человечество), определённую высшим разумом, высшим смыслом. Развитие собственных установок, значений, для целого организма. Обернувшись к взаимопониманию (позиция - я знаю лучше, не подходит, позиция – слушай меня, и делай что я тебе говорю, не подходит), реально существует взаимообмен знаниями, здорово создавать вместе, включая в общий продукт деятельности от каждого по чуть –чуть. Здесь открываются перспективы взаимного творчества, можно наблюдать за рождением совместного продукта, так как каждый человек может внести своим видением нечто новое, такого, чего никогда не было в твоей собственной голове. Соревнование, уже не интересно, получить свою медаль, и упиваться своей собственной значимостью, что ты самый быстрый, самый сильный или самый красивый, а польза? Для тебя есть польза (весьма относительная, и кратковременная), а для целого? Ориентир на эго для разумной человеческой клетки всегда обернется несчастьем. Положить всю свою жизнь для признания людей, получить материальное вознаграждение, грамоту, а дальше? Для чего людям признание людей? Это определяет успех жизни? А для чего рождается человек? Чтобы всю жизнь искать среди людей любовь? Любой ребенок рождается с чувством любви к миру, у него есть потенциал любви, ему не нужно учиться любить людей, природу, животных. Он не знает, как не любить, этому его учат родители, бабушки, дедушки, сёстры, братья и общество. Поднимая на ребенка руку, мы вдалбливаем в него ненависть, страх, а потом оказывается, что «жизнь жестокая штука». Дети рождаются совершенными, не нужно их «воспитывать», им нужно не мешать. Мы первоисточники зла-люди. Мы выбираем быть такими, нас так научили, но думать мы боимся, а вдруг будем отличать от других, мы же должны быть похожими, одинаковыми, как все. Но разумная человеческая клетка способна менять любое пространство. Начиная с себя, мы способны менять мир любых масштабов: семья, рабочий коллектив, нацию, страну, планету и так до бесконечности. Наша способность бессознательного воздействия на общее поле (семья, нация, страна и т.д.), заключается в собственном совершенстве. Нужно самому творить свое пространство, прежде всего внутри себя-ВНУТРИ! 
Как здорово найти себя в единой картине мира, и вставить себя как кусочек от пазла для дополнения целостности. Найти нужно себя в самом себе, чтобы быть полезным миру. А если каждый найдет себя, если каждый войдет в картину истин своей уникальной природой, то целостная картина раскроется гармонией совершенств, это самая желанная картина, которую я хотела бы увидеть.   


Рецензии