Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

....я..хочу..
..что б..эти записки..
..прибыли к тебе..
..вместе...со мной..
..в карманах..моей..куртки...
..в отделениях..моего..рюкзака..
..а не со станиц...электронного..журнала..
..забитых..из Северной Африки..или..Европы...
..я..хочу..сам...прочитать..
..их тебе..
..а..потом..
...рассказать..о чем..не написал..
..и...заснуть...рядом с тобой..
..а..потом..проснуться..
..и....опять...уснуть...
..и...снова...
..я...скучаю по тебе..
..сердце...мое...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Стопитсот первый раз повторяю – ПРИЕЗЖАЙ!!!

Ирина Лианова   15.12.2015 08:35     Заявить о нарушении
ЩАСТЬЕ МОЁ

Ирина Лианова   15.12.2015 08:44   Заявить о нарушении
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
:-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Ирина Лианова   15.12.2015 08:54   Заявить о нарушении
..надеюсь..что мужчина..которому Вы пишите..тут..на этой странице..
..обязательно..
..Вас услышит..

Кальб   15.12.2015 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.