Глава 6 Пробуждение

«Утро вторника».
Мой сон прервал будильник.
-Ну….- Сонным голосом сказала я. В дверь постучала мама. Ее зовут Хейзел Грей. Ей 45 лет и работает она дизайнером. Иногда ей приходится уезжать в командировку.
-Аюми. Вставай! У тебя сегодня игра!
-В школу же не надо…
-Баскетбол тоже прогуливать нельзя!
-Все, встаю! – Упав с кровати, я быстро пришла в чувства. Не успела я встать с кровати как схватила свой телефон.
-Одно сообщение от Адама. О!
«С добрым утром! Сегодня буду болеть за тебя;»
От SMS стало тепло на душе. После я пошла в холодный душ.

Готовая что бы идти на игру я спустилась вниз на завтрак. На кухне сидела мама, и брат они как всегда смотрели утренние новости.
-С добрым утром! – Сказала всем, и поцеловала маму в щеку.
-С бобром. – Сказал Герсон с набитым ртом.
-И тебе того же. – Зевая сказала человеку, который любит говорить с полным ртом.
-Садись я приготовила твои любимые блинчики. Приятного аппетита.
-Угу. - Банановые блинчики и сок на завтрак. Это именно то, что нам запрещает тренер Джонс. Знал бы он, какие они вкусные не запрещал бы.
-Герсон может, скажешь, как ты оказался в больнице?
-Не знаю мам. Хватит, не хочу больше разговаривать на эту тему.- Как всегда безразличным голосом сказал брат.
-Да но…
-МАМ. Хватит! – Нервы Герсона сдали, и он вышел из-за стола.
-Вернись сюда Герсон Грей! МЫ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛИ!- Крики матери разносились по всему дому.
-Мам, это же Герсон. Успокоится и придет.
-Аюми… Я так устала…- Она тяжело вздохнула.
-Отдохни сегодня. Я пойму если вы сегодня не придете.
-Нет, я приду, тебе пора идти. – Мама собрала всю посуду с кухни, и посмотрела на меня.
-Я приду, потому что сегодня будет особый день. Удачи на игре. – Она подошла ко мне и поцеловала в лоб.

«День»
Ели-ели успев в спортзал. Первым делом я направилась в раздевалку. «Как бы не попасть на глаза тренеру»- думала я. Увы, он уже был там.
Как же я не хотела идти туда… Но пришлось.
«Ну. Да простит меня Бог, за все мои грехи!» - сказала я себе, что бы хоть как то успокоить…
Все что я слышала так это крики нашего тренера. Он требовал объяснения того что я не приходила на тренировку несколько дней назад. Первый раз в жизни я почувствовала злость, хотела уйти, исчезнуть.
-ГДЕ? ГДЕ ТЕБЯ НОСИЛО????
«Хотела бы я вам сказать, где я была. Но вы мне не поверите».
-БУДЕШЬ МОЛЧАТЬ? Хорошо… ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ ЗАБЕГОВ В ОДИН ПОДХОД. СЕЙЧАС!!!!
-Хорошо. –Все что я ответила тренеру.
«Соберись с мыслями! Ну же! Голова набита лишним. Нужно разложить их по полочкам… Двадцать пять кругов, без остановки. Отличное наказание. Я странно сегодня себя чувствовала. Ничего не хотела. Остановить бы сейчас время и просто исчезнуть. Сейчас в данный момент все шло не так.
Что с моей головой? Сейчас бы понять что происходит. Стоп я слышу. Этот голос такой знакомый и родной.
В моих наушниках играет «Our Last Night- Dark Horse». Когда я ее слушаю, представляю себя героем фильма.
«-Зачем тебе это?
-Я пытаюсь понять кто я.
-Ты человек?
-Нет?
-Правильно. Ты даже не знаешь, кто ты… Ты безнадежна. Пустышка!
-Может я псих?
-Может быть.
-Стоп, кто ты?
-«небольшой смех» Я и есть ты».
Еще немного и начнется игра. После пробежки у меня заболела голова.
-Аюми, все нормально?- Ко мне подошла Элли. Она выглядела немного необычно. В ней, что то изменилось. Скорее всего, она сделала, что то со своей внешностью. Точно! Цвет волос. Ее волосы они были длинные, и рыжие. Сейчас они короткие и ярко рыжие.
-Да все нормально. Ты покрасила волосы?
-Да! Я сделала их ярче! И еще, я постригла их!
-Тебе идет.
-Точно? Спасибо. Я сначала подумала, что мне не подойдет яркий цвет.
Я перестала ее слышать. Звук как будто отключили, в глазах резко помутнело и в ушах звон.
-Аюми…- Холодная рука Элли привела меня в чувство. – Ты сама не своя. Что с тобой?
-Все. Все нормально. Мне нужно в уборную.
-Давай я провожу тебя.
-Нет не надо. Я сама.
Только я вышла из раздевалки, все помутнело. По памяти ели-ели дошла до женского туалета. Перед глазами все плывет. Коридор я практически не вижу. Глаза болят. Ноги ломи. Что случилось? Утром было все нормально. Это явно не болезнь, это что то другое. Как только я зашла, упала на пол от сильного крика. Я не могу понять, откуда он.
Прошло около пяти минут. Крики прошли. Боль утихла, и я смогла встать на ноги. Посмотрев на себя, в зеркало я увидела на правом предплечья ели-ели заметный шрам в виде XIII.
-13…

Весь зал бы заполнен. Тренер поставил меня во вторую позицию. Элли с презрением смотрела на меня.
-Что с тобой случилось?
-Элли, ты ЗАЕБАЛА МЕНЯ! Извини.
-Аюми!
-Адам! Ты пришел! – Я встала из за скамейки и побежала к Адаму и даже не обратила внимание на Элли.
-Да пришел не один. - Он повернул голову в сторону. И я увидела человека. Конечно же, это был Дениен Тирс. Самодовольный, придурок. И кажется, он покрасил волосы. Теперь они еще белее. Возле его стояли все наши девушки. Он как всегда фальшиво улыбался и флиртовал с ними. Девушки так и вешаются на него. Даже навели у себя на лице марафет, и теперь строят из себя моделей. Шлюхи. Дениен заметил мой взгляд и обнял одну девушку и поцеловал ее сначала в шею при том он не отводил от меня взгляд, а потом впился в ее губы.
-Ты сегодня сама не своя. Все хорошо?
-А? Да.
-Ну ладно мы сядем, пока Дени всех не подметил. – С насмешкой сказал Адам и направился к своему брату.
После того как Адам ушел мне в голову ударила сирена. Я приняла позу эмбриона.
-Аюми. Все хорошо?
Элли пыталась меня поднять, но я не давалась ей.
-Аюми, что с тобой? Скажи мне! Аюми.
Опять картинки перед глазами и этот голос.
-ТЫ УМРЕШЬ В СИЛЬНЫХ МУКАХ. ТЫ ПОЗНАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ БОЛЬ! Я ЗАСТАЛЮ ТЕБЯ ИСПЫТАТЬ ВСЮ БОЛЬ! «Сильный крик».
-АЮМИ!
-А?
-Все хорошо?
-Дда.
-Точно?
-Да. Элли все хорошо.

***
Счет 5:15. Не в нашу пользу. Мы проигрываем. Все выдохлись, нет больше, сил играть дальше. У меня все плывет перед глазами, ели-ели вижу. Голова вот-вот лопнет. В какой-то момент я расслабилась. По телу побежали мурашки. Мои глаза автоматом закрылись. Я не слышала весь этот гул в зале. Как будто я нахожусь в тихой комнате совсем одна. В комнате было настолько тихо что я слышала свое сердце биение . Комната была пустая, темная. Из этой темноты вышла девушка. На ней было одето белое в пол платье. Она шла ко мне и напевала слова.
« Снег белый в душе…
Темнота в твоих глазах,
И он постигнет тебя…»
Она перестала петь. Девушка стояла, напротив меня раскрыв рот. Из её глаз полилась черная жидкость. Я хотела всего лишь помочь ей. Сделав шаг, она закричала. Меня всю трясло, в ушах звенело от ее крика. Посмотрев на неё, я увидела, как она начала разлагаться, кожа просто стекала с нее. Ужасное зрелище. Комната стала красной. Её крики прекратились. Моя голова сильно кружилась. Тело ломило. Внутри все сжалось. Воздух вот-вот закончится. Дышать было уже нечем. Она резко схватила меня за шею, и я почувствовала, как сердце ушло в пятки. Она медленно душила меня. И все что она мне сказала это.
-Проклятье постигнет тебя! Ты проклята! ПРОКЛЯТЬЕ! БОЛЬ! Я УБЬЮ ТЕБЯ!
После этих слов я потеряла сознание.

-Аюми! Аюми! – Приятный голос, мне было трудно открыть глаза. Как будто они склеены клеем. Я лежала на чем то мокром.
-Грей! – На этот раз этот голос ударил меня по лицу.
-Нужен Айвас. Не дай ей упасть.
-Просыпайся! ****ь тебя в анал! – Еще один удар по лицу. На этот раз сильный. И он меня заставил открыть глаза. В ушах до сих пор был сильный звон.
-Айвас уже в пути. Нужно придумать, как вытащить ее отсюда. Есть идеи?
-Черный выход?
-Ты стер память тому старикашке?
-Обижаешь брат. ЕСТЕСТВЕННО!
Все что я пытаюсь так это разглядеть лица. Мое состояние было как у алкоголика, который пил месяц не просыхая и потом неожиданно бросил. Но мои старания хоть что-то разглядеть было бесполезно.
-Она проснулась.
-Аюми слышишь меня? Видишь? Это Адам.
-Адам? Что происходит?
-Дениен дай ей свою футболку.
-Что. Зачем. И так сойдет! Охуенные же сиськи.
-ПРОСТО. ДАЙ ЕЙ ФУТБОЛКУ.
-Зануда.
На меня так и некто не обратил внимание. Я чувствовала, как кто-то приподнял меня. У него холодные руки. От этого мое тело покрылось «мурашками». Запах парфюма так и манил. Может это сакура? Или же сандаловое дерево? Точно сказать не могу, но этот запах был приятным. Кажется, я, похожее, уже видела. Руки быстро и нежно перемещались по моему телу.
-Все. Хочу заметить у нее нежная кожа.
-Молчи извращенец. Я возьму ее, а ты иди вперед и «чисти» путь.
-Ооу… Пати Хард намечается.
-Двигай уже.

(От лица Адама.)
Айвас пришел через две минуты мы с Дениеном вынесли Аюми через черный выход. Пока мы ее везли в убежище. У нее была дрожь, после начался приступ. Я пытался ее разбудить, но бесполезно. Ден предложил одну идею, но и она не помогла. Даже Айвас в недоумении от сильного приступа.
-Надо разбудить ее. – Сказал Айвас стоя возле стола где лежала Аюми.
-Она такая неподвижная… - Она была как фарфоровая кукла. Лежала и не двигалась. Такая хрупкая беспомощная.
-Что брат понравилась? Клянусь жизнью она еще девст…
-Заткнись.
-Тихо оба. Вы как кошка с собакой. Мы тут для того чтобы помочь ей. А не лишать ее невинности.
После этого разговора прошло около часа. Я так же стоял возле Аюми, Дениен сидел и закуривал сигарету, Айвас же перебирал бумаги. Потом у Аюми начался приступ.
-Аюми. – Я положил свою руку ей на лоб.
-Может швырнуть ее в воду? – Все так же шутил Дениен.
-Идиот… - сказал я ему в ответ. У нее началась дрожь.
-У нее приступ.
-Да ладно!? А мы не знали. Спасибо за инфу. Придурок! – Дениен махнул рукой и ушел в темноту комнаты. И как всегда с похуистическим выражением лица.
-Я вколю ей SHO. – Айвас держал в руке пустой шприц.
-ЧТО!? Айвас нельзя вкалывать ей это!
-Другого выхода нет. Дениен мне нужна твоя кровь.
-Я не дам свою кровь это шалаве.
-Заебал! – Айвас схватил Дениена за шею и начал медленно сжимать руку. Губы Дениена посинели.
-Ты будешь слушать меня!
-С-ссс-с..
-Айвас ты убьешь его! Отпусти!
-Сссс-с.
Глаза Седмана были черные. Я, конечно, все понимаю да Дениен не когда не следит за своим языком, но не убивать же его за это.
-Дениен может убить тебя? Твой ген просто исчезнет. И проблем не будет…
-Айвас, Аюми!
-Тебе повезло, засранец! – Седман вставил шприц в плечё Дени. После отпустил. С небольшим шумом он упал на холодный и грязный пол.
-Воздух! – Хриплым голосом произнес мой брат. Он начал хватать ртом воздух.
-В следующий раз я тебя убью. – Айвас ушел к столу и начал смешивал кровь с раствором.
Этот раствор помогал останавливать сердце. Эту сыворотку мы использовали редко. Только в крайнем случае. В ее состав входил: кровь XX(20) гена и метродицил. Метродицил это черная жидкость ее используют обычно с ядом змеи. Она же состоит из черной крови.
SHO- раствор, для остановки сердца.
-Готово. Приподнимите ее футболку. Адам держи ее. – Айвас знает, что будет с ней и поэтому сказал держать ее. Дениен же с отпечатками пальцев на шее послушался Айваса и проподнял ее футболку. Я крепко держал Аюми. Седман ввел раствор в вену, а остальное в место, где находится само сердце. В эту же секунду Аюми побледнела и начала сильно брыкаться. Две минуты и сердце остановилось. Аюми Грей мертва…


Рецензии