Лежу я в тёплой ванне. О море

Не обязательно чтобы чувствовать море, надо там быть.

Лежу я в тёплой ванне
И думаю о море,
И ласково качает-
Игривая волна.

А рядышком со мною
Дельфины проплывают,
С собою приглашают-
Поиграть меня.

Дельфины вы Дельфины
Ну вы не исправимы.
Я плавать не умею-
Поймите вы меня.

Меня волна лишь держит
Сама ж я не сумею.
Неужто вы научите-
Плавать и меня.

Дельфины глядят добро
И говорят - смелее.
Ведь смелость побеждает-
Любые города.

Я к ним плыву в порыве
И плещется мы вместе,
И нас всех охраняет-
Игривая волна.


Рецензии
Легко и по доброму! Спасибо Вам Валентинушка!
Счастья !

Дашенька Царёва   15.12.2015 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо Дашутка тебе за слова добрые,, а во мне ещё твоя Софочка живёт.
Доброй ночи тебе дорогая.
С уважением, Валентина. Удач тебе и снов добрых.

Валентина 12   15.12.2015 14:42   Заявить о нарушении
И Вам Доброй ночи Валентинушка,
От меня, от Софочки и от Целого Огромного МИРА!

Дашенька Царёва   15.12.2015 15:33   Заявить о нарушении