Ночной поезд...

 
Мерный перестук колес по рельсам, в купе уже все спят убаюканные мерным покачиванием вагона.Стекла в тамбуре замерзли,покрывшись морозными узорами,их причудливый рисунок напоминает замерзшие деревья с покрытыми инеем ветками.Случайные фонари мелькающие за окном освещают эти узоры заставляя их на мгновение вспыхнуть сверкающими разноцветными огоньками.За окном проносятся полустанки с будочками обходчиков,поселки с крошечными светлячками света в домах,километры полей засыпанных снегом ,который сдуваемый холодными ветрами метет в воздухе белой поземкой.Пальцами на замерзшем стекле вагона я пишу твое имя,имя той которая для меня все в этой жизни,ты мое сегодня и завтра,моя радость и моя боль,мое счастье и моя грусть.Я безмерно благодарен судьбе за то,что она мне подарила тебя,мой светлый ангел,и пусть нас разделяют многие километры,но душа моя летит к тебе в этом ночном поезде,рассекающем сквозь ночь эти снега километры...


Рецензии