Глава 7 Их знакомство

Сидим и смотрим друг на друга в тишине. Никто не решается начать первым. Только хотел спросить, услышал:
- И как у тебя вышло?.. - от девушки, сидящей справа.
- Что вышло? - О чём она?
- Как ты?.. Ты услышал? - всполошилась она. - Я же почти про себя говорила?
- А я вообще не слышала ничего... - сказала Ирина Сергеевна.
- Да? Странно... - и попробовал мысленно спросить: 'Чи?'
'А что? - прозвучал в голове её голос. - Ты сосредоточился на них, ну и на автомате усилил приём с того направления.'
'И теперь так всегда будет?' - не хотелось бы.
'Ну, привыкать надо. Не отвлекайся.'
'М?'
- ...ешь. - услышал я окончание фразы.
- Чего?
- Я спросила, что ты делаешь? - Сказала Ирина Сергеевна.
- Спрашивал у Чи про... - но меня перебили.
- Кто? Что делал?! - в один голос удивились они.
- Давай я. - начала техник. - Ещё раз, ты спрашивал у... костюма?
- Говорил же, её зовут Чикако.
- И она может вести логический диалог?
- Ну, если вы про разговор, то да, мы разговаривали.
- Немыслимо... - откинулась в кресле она. - Понимаешь, Саш, можно ведь тебя так называть? Так вот, ИСы могут только воспринимать команды пилота и выполнять их. Ну, ещё проверять состояние здоровья.
'Саш.' - позвали меня в голове.
'Что? Я ж занят.'
'Попроси компьютер или какой планшет и любой провод с разъемом под него.'
'Да, сейчас.'
- Ирина Сергеевна, Чи просит какой-либо планшет и провод к нему.
- Что? Зачем? - удивилась та.
- Мм... Говорит, хочет показать что-то.
- Марин, принеси свой ноутбук. Помню, он в моём кабинете. И провод захвати.
- Но зачем?..
- Марин!
- Сейчас! - и убежала.
- А кто это? - спросил я. Ведь даже не представили.
- Марина это. Моя помощница, ну и подмастерье заодно. Помогала собирать Райто.
- Кого? - Что за Райто?
- Мы решили так доспех назвать. Но раз она говорит, что Её зовут Чикако, то пусть будет так.
За дверью послышались шаги и в кабинет ворвалась, по другому и не скажешь, эта Марина. Она слегка запыхалась, но ноут держала крепко. В другой руке болталась связка проводов.
- Вот. Провода взяла какие были. - Подошла она к нам. Поставила включаться компьютер и положила комок проводов.
'Чи?'
'Ммм, видишь тот, с синим квадратным штекером? Тащи.'
Этот, так этот. Справа что щёлкнуло.
'Я там подготовила разъём у правого виска. Подключай.'
Потрогал, и правда обычный такой разъём и тоже квадратный.
Поднял взгляд. На меня изумленно уставилась пара глаз. - А что случилось?
- У тебя на виске вырос, по-другому и не скажешь, разъём того провода, что ты только что вытащил. - Удивленно сказала Марина. Да? Интересно...
- Есть куда подключить?
- Вот сюда. - показывает на правый бок клавиатуры.
Когда я вставил провод, экран моргнул и окрасился в чёрный.
- Мой ноут! Там же все... - но тут в середине появилась белая точка, которая постепенно заняла все пространство. И тут мы увидели фигуру девочки. Она совсем не отличалась от виденного мной ранее - всё то же простенькое платье и босые ноги.
- Приветствую. Меня зовут Чикако. - и поклонилась. Что за официальный тон?
- А что это? Марин? - удивилась и грозно посмотрела на помощницу Ирина.
- Я-а не знаю, у меня такого не было! - воскликнула она.
- Я Искусственный Интеллект или Искин, если угодно, доспеха, что сейчас надет на молодого человека. - Продолжила она. - Являюсь 488-ым ядром, созданным Шинаноно Табане и последним ядром на данным момент. В данный момент, я загружаю всю документацию по доспеху на это устройство. При возникновении вопросов, обращайтесь к моему пилоту. - И экран стал медленно гаснуть. Через пять минут он снова мигнул и появился рабочий стол.
Я же сидел и офигивал. Это был очередной портрет, подбираемый ею? Не надо мне такого счастья! О чём и решил спросить:
'Чи! Что это было? Чи?!'
И на стекло очков вылез текст:
"Происходит перезагрузка. Перезапуск через: 60 мин."
Это ж сколько информации она за раз передала, что ушла в перезагрузку?
- Ого! - Услышал от стола.
- Что там? - Спросила Ирина Сергеевна.
- Папка на целый терабайт! А в ней чертежи, документации и куча всего! Ну-ка... - подошёл и увидел схему. Его тут же ужали на пол-экрана, а на вторую половину открыли точно такую же.
- Смотрите! Совпадают, как-бы новый не точнее нашего.
- Да, дела-а... Слушай, Саш, приходи завтра в это же время, скажем... на испытательный полигон. Видишь ведь, сколько нужно просмотреть по доспеху.
- Хорошо. Тогда, до завтра? - попрощался я.
- Да-да, до завтра... - похоже, меня уже забыли.

Днём мне сообщили, что отец уже уехал. Они договорились о моём обучении, а когда я ему перезвонил, сказал то же самое. Оказалась, ему дали ещё задание на работу с каким-то человеком с выставки. Вот тебе и отпуск...
До вечера не мог поговорить с Чикако. Отмахивалась от меня, говоря, что ей самой не понравилось своё поведение и будет с этим разбираться. Ну и хорошо, а то мне такая Чи совсем не понравилась.
Интересно, что будет завтра...


Рецензии