Во сне...

Во сне опять мне мама говорит,
Таким знакомым голосом, тревожно;
-Когда идёшь, ты под ноги смотри,
Чтоб не споткнуться вдруг, неосторожно!
И я с утра в опале этих слов;
Неужто помнит мать, в немом пространстве,
Что я всегда смотрю поверх голов,
И в этом есть какая то опасность?..
А я всегда- и верно, тороплюсь.
Смотреть поверх- не худшая привычка,
Не горделивость, просто-прятать грусть,
Как будто грусть такое неприличие.
И мне понятна материнских чувств
Тревожное , неясное томленье!..
Я, где нибудь, наверное споткнусь-
А-где, быть может матери виднее...


© Copyright: Елена Чухлебова, 2015
Свидетельство о публикации №115121404276


Рецензии
мило, нежно, чувственно, тргательно до слёз.

Басира Читающая   16.12.2015 03:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Басира! Желаю Вам самых положительных переживании!

Елена Чухлебова   16.12.2015 08:31   Заявить о нарушении