Путь в темноте...

Вот и наступил холодный зимний вечер.Белый снег сиял россыпями разноцветных огней подобно бриллиантам под мягким и таким призрачно невесомым светом полной луны,висящей высоко в небе в окружении мерцающих звезд.Вдалеке чернел лес спящий в сугробох до весны.А в деревне затерявшейся среди бескрайних полей,в окнах домиков горели мерцающие желтые огоньки,светящиеся как глаза в темноте.Над крышами домов из дымоходов поднимался вверх к небу дымок.При ходьбе снег под моими ногами издавал скрипящий звук и я приближался все ближе к тому единственному дому,где для меня горит яркий свет,где меня любят и ждут домой,где беспокоятся обо мне.С неба медленно падали большие красивые снежинки они опускались тихо паря в воздухе в своем воздушном танце и падая на мои ладони таяли,превращаясь в капельки воды.А я все шел и дышал в обмерзший воротник своей куртки к тому яркому далекому теплому свету из окна а свет все удалялся от меня и уменьшаясь в размерах превратился в маленькую точку на горизонте,пока не померк вовсе,а с ним наступила темнота и забытье...


Рецензии