Вечность в один миг. Глава 8

   Остальные два месяца лета я занималась всякой ерундой. Круглые сутки я либо опять сидела у бассейна с Фином или Сантаной, либо гуляла с Диланом, либо читала книги. Сантана постоянно приводила своих подруг, и Фин оживал. Он общался с ними, заигрывал, и девушки смеялись над его шутками. Мне было не приятно это видеть. Я всё реже стала приходить к ним, стала чаще гулять с Диланом. Он водил меня в рестораны, парки и кино. Мы болтали обо всё. Он спрашивал меня о России. И вот однажды он сказал мне:
-Знаешь, я бы очень хотел увидеть твой город...-он притянул меня к себе и поцеловал.
   Тогда я обрадовалась и пригласила к нам в гости. Днём, когда родителей не было дома, Дилан пришёл ко мне. Я повела его в свою комнату и перед дверью закрыла его глаза. Медленно подведя его к той самой стене я убрала руки. Его рот широко открылся. Ему понравилось. Он долго ещё не мог поверить в то, что на моей стене такие фото-обои. Он даже в шутку сказал, что я сумасшедшая. Мне было с ним так легко и хорошо, что дни пролетели незаметно.
   Сегодня мой день рождения, но про него как-будто все забыли. Родителей дома нет, и они даже не позвонили, родственники не достают меня с утра своими звонками, Фин с Сантаной тоже не приходили ко мне. Про меня все забыли...
   Я в который раз включаю самую весёлую музыку, она громыхает на весь дом, и мне от этого хорошо. Она вытесняет все мои мысли о дне рождения, и уже через пару минут я во всё горло подпеваю. Я танцую на кухне, одновременно накладывая еду. Я танцую в гостиной и прибираюсь. Я танцую везде, и даже не замечаю, что дело близится к позднему вечеру.
   Время уже двадцать один двадцать, через 5 минут мне исполнится 16. 16 лет. Мне кажется, что мне будет 16 и всё изменится. Все непонятные вещи вдруг обретут смысл, а все воспоминания останутся в прошлом. Я просто сижу на окне папиного кабинета и смотрю, как по асфальтовой дороге редко проезжают машины. В Фина нет света, значит его нет дома... Редкие люди поглядывают в сторону нашего дома. Вдруг я вижу машину, которая остановилась у нашего дома. Я не спеша сползаю с окна и спускаюсь в низ. День рождения заканчивается, но меня так никто и не поздравил. Я открываю дверь, а на пороге стоит Дилан с шикарным букетом синих роз. Синих! Я всегда мечтала о чём-то таком необычном.
-"Привет. Прокатишься со мной? "-Дилан протягивает мне руку.
-"С радостью, но не в таком виде."
   Я стремглав бегу наверх, надеваю синие платье усыпанное камнями. Я залетаю в ванную комнату и начинаю красится. Затем пытаюсь хоть что-то сотворить с волосами. В конце концов через десять минут, я бегу вниз по ступенькам держа в руках туфли.
-"Я...-я одеваю туфли.-...готова!"
-"Ты так быстро собралась!"-смеётся над о мной Дилан.
-"Ну да, быстрее тебя буду."-говорю я, и пока он ничего не успел сказать выбегаю из дома.
   Мы подъехали к дому Дилана. Он открыл мне дверь и предложил войти. Внутри был хаос. Люди танцевали под ритмичные песни, кто-то сидел за огромным столом и пил, кое-кто обжимался в углах. Здесь была вечеринка. Я медленно пробираюсь сквозь толпу к диванчику, который должен находится в том направлении, но дойдя до него вижу пожирающую друг друга парочку и разворачиваюсь. Музыка затихает, я кручусь в поисках причины и замечаю её не сразу. Лишь через несколько секунд до меня доходит, что Дилан стоит на столе и собирается что-то сказать:
-"Вы все знаете, что это не просто вечеринка. Это вечеринка для человека, к которому я очень не ровно душен. Когда она рядом, то я забываю все слова на свете. Она прекрасна. Софа, эта вечеринка для тебя! С днём рожденья, малышка!"-все присутствующие закричали что-то не членораздельное, и через пару мгновений музыка включилась снова. Я пробиралась сквозь толпу, пыталась найти хоть одно знакомое лицо, но всё было напрасно. Никого. Я никого здесь не знала, и это было жутко. Я отправилась на поиски Дилана. Я рыскала в толпе, но не могла найти. В конец обессилев я решила спрашивать у всех подряд, но никто ничего не знал. Через минут пять своих поисков одна девушка сказала, что видела как он шёл на второй этаж. Я пошла туда. Долго его там искать не пришлось. Я шла по коридору и услышала голоса. Это были Дилан и Майк.
-"Брат, но ты же прекрасно понимаешь, что я то могу продлить сроки нашего пари, но Джейс не будет ждать. Он потребует деньги уже через 2 недели."
-"Да, я прекрасно это понимаю! Я же не могу её заставить! Это статья! У меня даже близко нет этой суммы."
-"Дилан, я всё понимаю, но тебе дали шанс и ты должен его использовать."
-"Чёрт! Майк, я стараюсь всеми силами. Я уже собрал фотки всего вашего списка, но Джейсу опять приспичило поменять правила игры! Вот зачем ему ещё и её фотка? Ни фигуры, ни лица. Да ещё этот её ужасный акцент! Бррр! Аж в дрожь бросает от её: "Дилан, я так скучала!"."
И тут я поняла о ком они говорят. Это я. Это обо мне он так говорит. Что здесь происходит?
-"Ладно, чувак. Ты прекрасно знаешь, что если не будет на неё компромата, то Джейс и его компашка выбьют из тебя деньги."
   Кажется они закончили. Я бегу к лестнице и спускаюсь вниз. Хочется разрыдаться прямо здесь, но я держу себя в руках пока не выбегаю на улицу. На улице уже довольно прохладно. Я сижу на скамейке и плачу. Я не верю, что это он. Я не хочу верить, что он мной просто пользовался. Я хочу перестать слышать как он пародировал меня, но эти слова больно засели в голове. Вот так вот просто он десять минут назад говорил, что это моя вечеринка и, что он ко мне не ровнодушен, а сейчас это всё лож. Розовая дымка счастья растворилась, а на смену ей пришла серая тупая боль.
Я не знаю сколько я так просидела, но уже начала трястись от холода.
-"Я тебя обыскался."-Дилан садится рядом и обнимает меня за плечи.
-"Не трогай меня!"-вскрикиваю я севшим голосом.
-"Эй, ты чего?"
-"Это ты чего! Я тебе совсем не нравлюсь?!"-кричу я от бессилия.
-"Нравишься..."-я замечаю как напрягся каждый мускул на лице Дилана.
-"Я всё знаю! Я всё слышала! Ты пользуешься мной! Тебя раздражает мой акцен, и не нравится внешность! Я знаю что тебе от меня нужно!"
-"Знаешь? Чёрт! Хорошо. Что ты теперь от меня хочешь?"
-"... извинений, и ты больше не подходишь ко мне."-Дилан рассмеялся.
-"Детка, ты никогда не получишь извинений от меня. Знаешь ли, у каждого своя дорога, и наши с тобой пересеклись, но не надолго. Ты мне не интересна!"-Дилан рассмеялся.-"Возможно Фин и может ещё с этим смириться, но..."
Я судорожно достала из сумки телефон и пыталась позвонить Фину, но Дилан опять заговорил:
-"О, ты наверно ему звонишь! Так не волнуйся. С ним сейчас Иззи, и ему хорошо. И да, раз уж я такой гад, то он тоже не белый и пушистый. Он знал обо всём, но молчал." -на этой "чудесной" ноте Дилан встал и ушёл. Мне оставалось только идти домой одной.
В день моего рождения папа улетел в очередной рейс. Мама задержалась на работе. Я дошла до дома только к часу ночи. Ноги ныли, голова гудела, и дрожь по всему телу не прекращалась. Я не могла понять почему. Или из-за Дилана и его поступка, или же из-за холода.
   Следущим утром я проснулась с ужасным чувством. Я заболела, но на это мне было плевать. Меня терзал вопрос "За что?". Я должна была идти в школу, но из-за болезни осталась дома. Мама рано ушла на работу, и я её опять не видела, ведь когда я вчера пришла она уже спала.
   Я лежала до тех пор, пока не услышала хлопок двери. Я подумала, что мама пришла с работы раньше, но как же я ошибалась. Я приоткрыла дверь и услышала раскатистый смех отца и лёгкие похихикивания.
-Не волнуйся, Софа в школе, а Аня на работе допоздна, так что у нас есть три часа.-это был папа.
   Боже, что всё это значит? Кто эта женщина? Почему она в нашем доме? Слишком много вопросов, и нет ни одного ответа. Дверь хлопнула, и я тихонько направилась в комнату родителей. Какого было моё удивление, когда я заметила женщину, даже девушку, стоящую перед папой с расстёгнутой блузкой и жадно впивающейся ему в губы. Я встала как вкопанная. Голова закружилась, перед глазами заскакали зайчики и темнота. Немного придя в себя я на секунду поверила, что мне всё это привиделось, но женский голос напомнил мне, что это не сон:
-Она жива?-тихо пролепетала девушка.
-Заткнись и убирайся! Это из-за тебя! -взвыл папа.
-Ну что ты, папочка! Рот ты ей лучше сам заткни, я видела, у тебя это не плохо получается. Да и вообще, пусть остаётся, у вас ведь есть три часа, верно?! Я постараюсь вам не мешать.-я прислонилась спиной к стене и попыталась встать, и это получилось довольно коряво. -И папочка, эта девушка не одна виновата. Папуль, ты тоже виноват! Даже больше чем она!
   Я встала и пошатываясь отправилась к себе в комнату. Думала больнее, чем вчера быть не может, но я ошибалась. Папа предал нас с мамой и этому нет оправданий. Он просто предал нас и всё. Я даже не хочу ничего знать. Я знаю больше чем достаточно. Я звоню маме и бесцветным голосом говорю:
-Мам, папа дома. Приезжай, это срочно. Он тебе изменяет.
   У меня не было сил как-то подготовить маму к этому и мне искренне жаль, но мне казалось так правильнее. Я не могла понять, как за сутки я могла потерять и папу, и парня, и друга. Все мужчины, которые были важны мне, просто предали меня в один день.
   Через час мама уже была дома. Её глаза потухли, и под ними появились синяки. Кожа стала бледной и прозрачной. Неужели это из-за измены папы? Папа же в свою очередь повёл себя как трус и просто сбежал.
   Мама скидывала свои вещи в чемодан, когда я зашла в комнату.
-Мам, ты куда?-я была в недоумении.
-Я уезжаю от сюда. Сегодня же.-бесцветным голосом ответила мама.
-А я? А как же я? Ты меня оставишь тут? -слёзы навернулись на глазах.
-Я не хочу этого делать, но тебе здесь лучше. Пойми, тебя никто не предавал. Он перед тобой не виноват.-мама вздохнула.
-Хорошо, отец меня не предал, но меня предал другой человек, даже два, и я не хочу здесь больше оставаться.
-Хорошо. Раз ты так хочешь. Со школой придумаем что-нибудь.-я подошла и обняла маму.
   Мы с чемоданами вышли на улицу и столкнулись с Фином. Мама пошла вперёд к такси, а я не обращая внимания на него прошествовала за ней. Фин крикнул мне в след, и моя голова непроизвольно повернулась, но я лишь покачала головой и села в такси. Фин остался там.
***

Мы прилетели в Екатеринбург и остановились в отеле. Я спрашивала у мамы, почему мы не поедем к бабушке, но она лишь махала головой и говорила, что пока не может. Сказала, попробует устроиться обратно в тур-фирму, и мы будем снимать квартиру.


Рецензии