Пикник в лесу

Сегодня тихий осенний денек.Солнышко ласково освещает багрово золотые листья на деревьях в лесу у озера.Мы с тобой идем вдвоем держась за руки по ковру из осенних листьев, которые тихо шелестят у нас под ногами.Воздух чист и прохладен,дышится на удивление легко.Выбрав полянку и собираю сухие ветки и развожу костер а ты тем временем раскладываешь продукты для пикника.Нанизав кусочки мяса на шампуры я жарю их на углях, по лесу разносится вкусный запах шашлыка и когда он хорошо прожарился я снимаю его ножиком на тарелочку с кетчупом и хлебушком.Достаю из сумки два специально приготовленных мной хрустальных бокала и бутылку вина.Неспеша наливаю нам в бокалы вино, ярко красно-рубинового цвета,на солнце оно красиво переливается в бокалах,источая ни с чем не сравнимый аромат виноградной лозы.Я смотрю в твои глаза и протягиваю один бокал вина тебе,ты улыбаешся мне и мы не спеша пробуем этот чудесный напиток на вкус.Приятное тепло разливается по телу неся с собой расслабление и умиротворенность.Я прикасаюсь своими губами к твоим,твои губы такие сладкие со вкусом вина и наш поцелуй сначала робкий и не смелый,а потом все более страстный и яркий захватывает нас.Напиток пробуждает в нас аппетит и теперь мы пробуем мягкое и сочное мясо шашлыка пахнушее дымком и очень вкусное.Наступает вечер и над нами зажигаются звезды а мы сидим рядом у костра обнявшись и смотрим на причудливую игру огня.И нет никого счастливее нас на земле лишь ты и я возле костра в осеннем золотом лесу.


Рецензии
Осень подкралась совсем незаметно:
Пахнет костром, дым уносится ветром.
Лист улетает с берёз безвозвратно,
Землю ковром укрывая азартно.
Жёлтые, красные листья резные
Кружатся в вальсе, ветром носимые.
Воздух прозрачный, парит паутина,
Плачет живицей сосна, спит осина...
2005 год.

С уважением, Ольга.

Ольга Головизина Чернова   16.12.2015 19:33     Заявить о нарушении