Скучать о Стамбуле

Стамбул. Самый «французский» район города – Шишли. Фасады, витые решетки, каменные ступени подъездов – забывшись, можно подумать, что едешь по какому-нибудь городку во французской провинции.

Небритый таксист двадцать лет был гастарбайтером в Германии. Нам есть что обсудить.

Внезапно надвигается темная громада стадиона (это был уже закрытый и, кажется, разрушенный Али Сами Ен со знаменитой надписью над главными воротами – «Добро пожаловать в ад», но я в тот момент этого не знал).

- А кстати, - таксист сделался серьезным и воззрился на меня в зеркальце заднего обзора алмазной жесткости взглядом, не предвещавшим ничего хорошего, – вы за какой турецкий Fussballclub болеете?

- За Галатасарай, - ответил я наугад.

Остаток пути я ехал с одним из самых сердечных, горячих друзей, какие только были в моей жизни. Он был страстным давним болельщиком Галатасарая.

Соскучился я по этому городу, вот что.


Рецензии