Водяной, Русалка и Интернет. Притча

Водяной, Русалка и Интернет.

В одном небольшом и тихом озере жил Водяной. Он был домоседом , и хотя еще не совсем старым, но медлительным и несовременным. Водяной  никогда не покидал своего озера и потихоньку занимался его благоустройством. Он обкладывал камешками берега,  чистил поверхность от листьев и палок, которые падали в озеро с деревьев, освобождал озеро от лишней тины и ряски и заботился о прилетавших птицах, рыбах, пиявках и лягушках. Озеро было соединено небольшой протокой с рекой, которая впадала в море.
 Однажды по этой протоке в озеро приплыла Русалка. Просто из любопытства, ей было нечего делать. В руках у Русалки был современный Айфон, а ее хвост был весь в красивых татуировках.  Русалка была симпатичной, но легкомысленной особой.
Она увидела Водяного, посмотрела на озеро и сказала:
- Не озеро, а полный отстой! Вай-Фая нет. Эй, Водяной, где твой айфон? Да ты совсем отстал от жизни! Ну, пойдем тогда играть со мной!
А Водяной застеснялся и промолчал. А Русалка стала плавать вокруг Водяного, резвиться, выпрыгивать из воды и брызгать водой на Водяного, соблазнять его и повторять:
- Водяной, а Водяной! Ну, пойдем в море играть со мной!
А Водяной посмотрел на симпатичную Русалку:
- Русалка, какая ж ты нахалка! Все-таки ты мне нравишься, Русалка!
А потом он все же решился впервые в жизни оставить озеро ради Русалки:
- Ну,Русалка, поплыли в море, даже озеро оставить мне не жалко!
Водяной медленно поплыл, держась за руку Русалки. Русалка нравилась Водяному.
Он сказал ей:
- Русалка, ты такая красивая!Я в тебя влюбился! Слушай, выходи за меня замуж. Я буду заботиться, ухаживать и любить тебя.
 Русалка засмеялась и ничего не ответила. Она прыгала на волнах,играла ,резвилась и болтала по айфону с другими русалками.
А Водяной вновь ей сказал:
- Русалка, ты выйдешь за меня замуж?
- Фу! - сказала она - Какой ты скучный зануда, Водяной. Я люблю свободу. Я еще не наигралась, не нагулялась. Я еще совсем мало с рыбаками навеселилась.
- А как это с рыбаками веселилась? - ревниво спросил Водяной
- Когда по морю идет рыбацкая шхуна - ответила Русалка - Я плыву рядом и пою сладкие песни рыбакам. Когда они смотрят на море, я показываю им свою грудь, а хвост не показываю. И тогда некоторые из них теряют голову и прыгают за борт ко мне, а я беру человека и затягиваю на дно морское, а потом там развлекаюсь с его душой. Это так приятно, забавно и смешно!
- Ах, Русалка, Русалка! - покачал головой Водяной и тяжело вздохнул - И как тебе не стыдно и рыбаков не жалко!
- А чего их жалеть! - засмеялась Русалка - Водяной, Водяной, да ты на голову больной!
Русалка вдруг схватила Водяного и потащила его на дно моря.
 На силу, еле-еле отбился Водяной от Русалки. Он отдышался и поплыл  назад в свое озеро.
  Вскоре на море разыгрался сильный шторм. Русалка решила переждать его и заплыла в реку, а потом появилась в озере перед Водяным.
Водяной вначале обрадовался,когда увидел Русалку, ведь старая любовь не ржавеет и сказал ей:
- Русалка, оставайся в моем озере. Мне для тебя ничего не жалко!
- Водяной, а Водяной, да ты на всю голову больной! - сказала она.
Тогда Водяной позвал своих пиявок и сказал им:
- Пиявочки, мои козявочки, прогоните эту наглую Русалочку!
И все пиявки в озере устремились к Русалке и стали впиваться в ее тело и сосать кровь. А Русалка вначале смеялась над Водяным, а потом стала срывать с себя пиявки. Но их было так много, и Русалка бросилась из озера, но она не заметила старые рыбацкие сети и запуталась в них.Она стала звонить своим подружкам русалкам по своему айфону, но никто ей не пришел на помощь. другая Ее подружка так ей и сказала:
- Сама впуталась, сама и распутывайся.
Так и осталась Русалка жить в рыбацких сетях и в сетях Интернета.
А Водяному пиявки сообщили про судьбу Русалки. Тогда он сказал:
- Красивая нахалка! Хоть  мне ее жалко, но пусть сидит в этих сетях. Пусть будет знать, что  нельзя заманивать никого в сети лжи и обмана, чтобы потом самой в них не попасть, пропасть и не выбраться! 

 


   


Рецензии
Жестокая, современная сказочка! Забавно!

Нина Джос   21.01.2016 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.