кавер на Диту фон Тиз часть 2

часть 1 закончилась 23 сентября кажется.

Я уволилась с работы.У меня не было сил.Физически я могла все,но вот морально...
Меня заебало вежливо отвечать почему ты не трахаешься,а только танцуееш,меня заебало то,что каждый бык с недотрахом предлагает тебе "сделать это с ним только 1 раз и только сегодня" потому что я так красива а он так сильно влюбился и жить без тебя не может.Меня это заебало.

У меня за 3 месяца работы появились мозоли на правой ладошке и запястье.
Кожа на коленях и возле локтя правой руки почти привыкла и синяки уже почти не появлялись.
Фиолетовые полосы на пальцах ног не сходили даже за 2 дня выходных.

Моральная усталость.Отвращение.
К тому же хотелось чего-то для себя.Хотелось тусить.Гулять.Хотелось вписок.Хотелось гулять всю ночь на улице.К тому же было с кем гулять всю ночь.
На улице был сентябрь.Теплый и нежный сентябрь.

Все лето у меня была только работа и сон.И те краткие промежутки когда не хотелось спать.Летом я была одна.Совсем.
Мне чертовки нравилась моя работа!Я на полном серьезе хотела всю жизнь работать стриптизершей.Я думала мне не захочеться уйти.
Да как может хотеться уйти?!Как?!Сезон в разгаре.И это соревнование,этой ночью я хочу больше денег чем вчера.

К слову о деньгах:мне хватало.Я обеспечивала себя сама.Финансовая независимость от семьи.Что может быть лучше в 20 лет?
Я всегда к этому стремилась.


Но потом что-то как будь-то надломилось.Потом.
Когда поссорилась со своим директором из-за бабы которую он хотел выебать.
Так вышло,что она предложила мне встречаться.
А что я,а мне было скучно.Почему бы и нет.

Стас злился.Очень.
Потом каждый раз,когда видел меня,говорил "бросай ее"или "заканчивай с этим".

Потом,стал обзывать меня лезбиянкой.
Потом я вышла курить на летку,там был он и новая официантка.
Зашел разговор о работе,кстати 90 процентов персонала пришли сюда естественно официантками!

Потом Кристина предложила мне пиво,потом подсела поближе.
Стас угрожающе посмотрел на меня.Я сказала что я тут не причем.Я курю.Хули.
Это все продолжалось.Потом я сказала что он ненавидит меня из-за того,что считает что я увела у него девушку.
(Кстати о том,что между ним и мной выбрали меня знал весь клуб.Весь сука клуб!Потому что он орал об этом на каждом углу.)

Потом ей понравились мои длинные ресницы.
Я просто сидела на том же месте а она пододвинулась ко мне и умилялась моими ресницами.
зашел С.
Увидел это.
Столько угроз и негатива в свой адрес я еще не слышала.
Он никогда со мной так не разговаривал.
Никогда.

Я решила разрулить ситуацию и со словами "С. сейчас мы все быстренько решим" спросила у Кристины "Тебе нравяться девушки?" на что это милое создание ответило "Да".
По глазам своего директора я поняла,что нужно срочно сьебывать с летки.

Потом я уволилась.Кроме того,что я устала была еще причина.Но не важно.
(причина которой цена 25 грн)

Теперь я могу вернуться.Я написала С.Он сказал да.Я почему-то ожидала другого ответа.

Последний раз когда я его видела,я пришла за вещами,он постоянно терся рядом.Мы сидели со Славой на кухне а он такой пришел и нагло уселся,несмотря на то что у нас был разговор он нагло уселся третим типо вай фай здесь лучше.
(но в кабинете комп с нормальным интернетом)

Между нами очень странные отношения.Были по крайней мере.
Началось все с попойки на баре.В мой первый рабочий день.Мы много говорили.Потом уснули вместе.Это было так мило.
Нет,я с ним не трахалась.

Потом он злился на меня.Не разговаривал со мной несколько дней.

Потом просто мы столкнулись в каридоре,он спросил как дела,обнял и убежал.
и так было не раз и не два.

в те моменты,когда он не уделял мне внимание,он меня подчеркнуто игнорировал.

Почему-то запомнилось,как однажды утром,курили на летке после смены,и он просто ни с того ни с сего положил мне голову на колени и свернулся клубочком.

Я сделала вид что все нормально,остальные же кто был на летке легко говоря охуели.

Мне нравилось когда он был рядом.просто нравилось.
(но ведь просто ничего не бывает наверное...)

Потом он просто отошел на второй план.

(потом потом потом
так много "потом")

Я так радовалась,когда увольнялась оттуда.

***

Я возвращаюсь на работу.
Я так рада.
Я уже составила новый плей-лист для себя.
Я снова(уже второй месяц пошел )когда слышу песню начинаю представлять как станцую под нее!
Как же я соскучилась!Как же сильно я соскучилась за некоторыми людьми там!!!

Я боюсь что разучилась танцевать.
Я боюсь что потеряла силу хвата.
Я боюсь ведь после того как я ушла,я начала есть нормально.
Точнее я просто начала есть.
Я слезла с таблеток.Просто взяла и перестала их принимать.
И естественно вес.
Нет,не катастрофично.
Но потолстела.
"Возвращайся,если не растолстела."
И вот у меня есть каких-то 4 дня.
Поэтому я снова не ем.
Но самое смешное угадайте что?!
Нет,если вы не прошареные,то не угадаете никогда.
Мой организм настолько зайобаный всем этим дерьмом,что ему уже похуй на все.
Его уже ничем не победишь,ничем не удивишь.
Последний раз на голоде ушло 300 грамм.
300 грамм Карл!за три дня на воде.Раньше уходило 3,5 кг.
Я умудрялась жить на йогуртах и фруктах,спать по 4 часа в сутки,ебашить всю ночь на пилоне и на коленях у мужиков и вес не уходил ни на грамм.
Ни на один чертов грамм.
Я просто оставалась такой-же.
Главное что ляхи не трясутся,подкачаный зад и живот плоский.Этого было в принципе достаточно.

И вот я не знаю че мне делать.
Больше всего я хочу сбросить эти 4 кг.
Я понимаю что за такой короткий срок я сброшу максимум 1,5.
И то.Это будет счастье.
Я рада что я возвращаюсь на работу.Мне нравиться это.

И так я снова в игре.
(сейчас я не о работе)

Помню как с другом шутили,что может быть я стану как Дита фон Тиз,буду брать по 20 штук евро за 1 выход.

Так вот,говорят бывших наркоманов не бывает.бывших проституток не бывает.бывших стриптизерш тоже не бывает.
Это не профессия,а стиль жизни.

Кстати это называется "артистка стриптиза"или "топлес-танцовщица".

Это стиль жизни.
Ты втягиваешься.Ты получаешь удовольствие от этого.
Это как игра.
Новых посетителей ты воспринимаешь только как добычу.Не более.Ты выходишь на охоту.

И когда мимо проходят другие  девочки с приличным количеством купюр торчащих из-за полосочки трусов,это подстегивает на работу.

Однажды мне подарили розы.
Мне подарили розы в стрип клубе.
Стриптизерше подарили цветы на работе.
А еще он помнит запах моих духов.(когда я подошла к нему он сказал "ты сменила парфюм")
Дожили.Ну вы поняли смысл.

Мне страшно возвращаться.
Почему-то кажется,что там уже все не то.
Там много новеньких.Они худее меня.
Там Саня,и каждый раз я буду слышать "зайка похудей".
А самое смешное,что я там не самая жирная.Там есть как минимум 5 девочек килограмм на 5-7 больше меня.
Но им не говорят этого всего...
Им не говорят ни че го!
Может просто на меня "сделали ставочку" как говорит Саня.
К слову,он взял меня на работу туда.
Он постоянно хвалил меня на тренировках,типо какая я выносливая,и как я стараюсь,и как я выдерживаю трени по 3-5 часов.

Черт хотя бы 2 кг.

Мне просто стыдно и страшно появляться там.

Ненавижу себя.
Как я могла?

Я понимаю,что как только вернусь и начну пахать,то сразу вернусь в форму,но как пережить эти 2 недели позора?!
Как?

К тому же Кристина тоже вернулась туда.Она высокая и худая брюнетка с длинными волосами.

Она хочет что бы мы работали в одну смену,хочет вместе в другой город в командировку,хочет вместе со мной ходить на трени...

Не знаю,чего она хочет...

Мы виделись с ней аж 2 раза.
Вторая встреча была случайна,она попросила у меня номер и добавила в вк.
Кстати я тогда гуляла со своей девушкой.

Это был наш последний день,когда мы были вместе.


Рецензии