Я работаю, работаю, работаю...

Руки, за двадцать лет написавшие четыреста романов и тридцать пять драм, это руки рабочего. Вожделенное слово «конец» для меня означает лишь начало нового труда. Александр Дюма. // Дни гениальных людей проходят в такой же беспрестанной и утомительной работе, как и дни простого работника. Общество не всегда сознаёт, каких трудов стоят писателю иные сочинения. Исаак Дизраэли. // Бернард Шоу послал соседу фермеру свою фотографию с надписью: «От труженика пера труженику плуга». // Каждая книга – кража у собственной жизни. Марина Цветаева. // …жизнь моя? иль ты приснилась мне? Сергей Есенин. // Тому, кто хочет надолго остаться в искусстве, надлежит работать так же много и без всяких претензий, как работает крестьянин. Ван Гог. // Матисс, мы всего лишь рабочие. Пабло Пикассо. // Я работаю, работаю, работаю, живу в самолётах, путешествую с четырнадцатью вешалками, на которых помещается весь мой «дом». Наоми Кэмпбелл. // Когда я не могу поработать хоть несколько часов, то чувствую себя виноватым, глупым, недостойным. Эдгар Дега. // Я должен каждый день работать, иначе я стыжусь самого себя. Борис Пастернак. // Работа есть моя жизненная функция. Когда не работаю, не ощущаю в себе никакой жизни. Жюль Верн. // Работа – моя жизнь, не работается – не живётся. Николай Гоголь. // Для меня жить – значит работать. Иван Айвазовский. // Роден описал мне свою жизнь, полную труда. Он встаёт в семь часов, в восемь уже входит в мастерскую. Стоя либо взобравшись на лестницу, работает до ночи, с перерывом только на обед. Вечером он разбит усталостью. Немного почитав, стремится скорее лечь в постель. Эдмон Гонкур. // Меня всегда считали баловнем судьбы. В сущности, в моей жизни ничего не было, кроме тяжёлого труда. Месяца не прожил в своё удовольствие. Точно всё время ворочал камень, беспрестанно вкатывая на гору. Иоганн Гете. // Я не создан для блаженства, ему чужда душа моя. Александр Пушкин. // В пору расцвета таланта Михаил Врубель работал ежедневно по двенадцать-шестнадцать часов, остальное – внутренний творческий процесс. Даже гулял вечером с целью понаблюдать за переливами красок при закате солнца. // Брюсов работал всегда: дома за столом, шёл ли по улице, заседал на собрании, в голове складывались строки. Только этим объясним поток произведений, что он успел написать за сравнительно недолгую жизнь. Вадим Шершеневич. // Литературу делают волы, столпы искусства все как есть подёнщики. Ирина Снегова.


Рецензии
Анатолий, ты даже Наоми Кемпбелл нашёл! Откуда ты всё черпаешь? Бедная, уж она- то работает! Анатолий, давно не видел у тебя свежего рассказа. Работаешь над чем -то новым или весь ушел в работу над "Кладезью..."?

Николай Николаевич Николаев   14.12.2015 20:00     Заявить о нарушении
Николай, отвечу тебе завтра письмом.

Анатолий Шуклецов   14.12.2015 22:03   Заявить о нарушении