Дневник Хелли. 12. глава

Глава.12. Я совершенно ничего не понимаю... Как это может быть всего лишь сон?! А Нейлс? Неужели его нет? Боже мой... Я в палате одна тишина... В голову лезут дурацкие мысли... Я смотрю как капают капельки на капильнице. Вдруг в палату заходит Стив, я смотрю на него, хочу обнять, но не могу подняться с кровати. Слабость съедает меня. Он подходит ко мне, садится рядом. - Хелли,прости меня пожалуйста. Я тебя очень люблю... Не нужно мне было уговаривать тебя попробывать этот гребанный наркотик, прости... Я слушаю его, на душе пустота. Я всё ещё не могу смириться что это всё сон! За то время пока я была без сознания - я поняла что уже не люблю Стива... Но сказать ему об этом именно сейчас я боялась. Ведь он бегает ко мне в больницу и заботится обо мне... -Стив,оставь меня пожалуйста одну. Я хочу поспать... На самом деле я не хочу спать, ведь я только недавно проснулась. Я просто не горю желанием его видеть... Стив ушёл, не сказав ни слова. Это как-то станно... Что-то заставило меня еле-еле подняться и подойти к окну. То, что я там увидело повергло меня в шок! Стив стоял и обнимал девушку! В моем сердце был только один вопрос...Как он мог?! Мои эмоции зашкаливали и по бледным щекам потекли ледяные слёзы. Они были прям как моё сердце -прозрачные и холодные... Я села на кровать и услышала стук в палатную дверь, быстро вытерла слёзы. Вы знаете кого я увидела?! Думаю даже не догадаетесь. Это был Нейлс. У меня была трехместная палата, но никого пока не было. Только на обеих кроватях лежали вещи. -Здравствуйте.. сказал Нейлс. -Привет,Нейлс -Простите, вы меня с кем-то путаете! Я Джей. А тут лежит моя девушка - Эли. Она наверно вышла. Пойду подожду её в коридоре. Джей посмотрел на меня как на ненормальную и вышел из палаты. В моей голове сново 1000 новых вопросов. (Продолжение следует)


Рецензии