Борщик по списку, или-мама чудит

  Сынок у меня в еде-привереда, то не ест, другое не любит, ни грибы, ни селёдку ни в каком виде не ест. Супчики любит, котлеты, отбивные и-борщ!  Был он у меня в отпуске и заказал, что бы я ему борщик к обеду сварила.  Мясо я помыла и варить поставила, а сама всё для борща готовить начала-картошку, лук, свёклу и морковку  начистила,  свёклу в микроволновку запекать забросила, а сама картошку порезала и в готовый бульон положила вариться, обжарочку сделала из лука с морковкой, свёклу натёрла, её в последнюю очередь опущу. Поварился мой борщик 30 минут и я в него пережарку положила, посолила, поперчила, приправку разную добавила, попробовала-чего-то не хватает, добавила свёклу и сахара чайную ложку. Ещё раз попробовала-ну не нравится мне что-то вкус и всё  тут,  чего-то в нём явно не  то, а что-никак понять не могу, не  мой борщ по вкусу и всё!   Взяла половник, думаю себе : " сейчас я проверю, как там картошка, может мало её или разварилась она, мы в этом году очень разваристую купили",  помешала я половником на дне, зачерпнула, поднимаю половник - батюшки-светы, а где же капуста-то у меня, я её в борщ не нарезала,  совсем я про неё забыла!  Лежит мой вилок преспокойненько в коридоре на столе-меня ждёт! Вот так я учудила!  Что же делать-то, борщ почти готов, я и свёклу уже запустила, а капуста моя совсем сырая! Давай я её быстренько резать, да в микроволновку-тушить отправила, а потом в кастрюлю, на доваривание. Да, такого конфуза у меня ещё не случалось.
 Хороший борщ получился, наваристый, бордовый, красивый и сын сказал, что вкусный, как всегда, добавки я ему наливала!

 Ох, знал бы он, что склероз- вот она, проблема в нашем возрасте, что-нибудь обязательно забудешь, похоже, что теперь не только в магазин со списком ходить нужно, но и готовить по бумажке придётся! Беда с нами, с пенсионерами! 


Рецензии