Он пришел. Человек Огня

21 ноября 2015 года

Даллас, Техас, США

23:05

Я уже довольно хорошо представлял себе, о чём дальше пойдёт речь и какое решение этой действительно экзистенциальной проблемы мне предложит мисс Косгроув. Но мне всё равно было интересно. Даже очень интересно. Не каждый день встретишь женщину, которая знает меня не хуже меня самого.

Джейн между тем вдохновенно и пленительно вещала:

«На самом деле, всё довольно просто. Твоя душа – это ёмкость, которая может быть заполнена либо Любовью, либо ненавистью. Которая, как тебе хорошо известно, есть то же самое чувство, только пропущенное через другие фильтры. Тёмные, а не светлые…»

Я кивнул.

«Известно». Ибо я уже давно знал, что ненависть есть не что иное, как извращённая любовь. Сильно так извращённая. Капитально.

«Любовью к Богу, ближнему своему, своей стране, своему народу… или к Женщине. Когда Бог всё это… организовывал, Он целенаправленно лишил тебя женской любви. Хотя всё, что было нужно, чтобы справиться с твоей биполярной депрессией – это чтобы тебя любили женщины. Девушки в школе и институте… ну, и так далее. Благо любить тебя было несложно – ты же ведь выиграл что-то типа неформального конкурса на самого популярного выпускника…»

«Что-то типа того» - улыбнулся я. Вспомнив, сколько цветов мне подарили школьники (особенно школьницы – старшеклассницы) на Последнем Звонке. В разы больше, чем ближайшему конкуренту. В этом, собственно, и заключался неформальный конкурс.

«Но вместо этого» - продолжала Джейн, «Бог искусственно создал в твоей душе пустоту…»

«Чтобы заполнить её энергиями Любви к Себе и к людям – в частности, к России, её гражданам и так далее?»

«Именно»

«Вот свинья. Бесчеловечная свинья. Извини, но никак иначе я это прокомментировать не могу…»

«Извиняю» - улыбнулась пасторша. «Ибо понимаю. Прекрасно понимаю…»

Она сделала небольшую паузу, затем продолжила:

«Вышел, однако, облом. Ты категорически отказался от такой, с твоей точки зрения, неполноценной и даже преступной замены. Ну и ещё до кучи не менее категорически отказался возлюбить в себе тронда…»

Я пожал плечами. «Разумеется, отказался. Ещё чего не хватало. Да и герои у меня несколько другие…»

«Тамплиеры?» - лукаво улыбнулась Джейн. Нет, всё-таки она была головокружительно хороша. Иногда – в самом прямом смысле слова головокружительно.

«Скорее, иоанниты. Госпитальеры. Но в любом случае, рыцари. Воины. А никак не проповедники. И уж точно не мученики. Хоть с приставкой, хоть без»

«Твоё право» - снова улыбнулась пасторша.

«Конечно, моё» - фыркнул я. «И ничьё иное»

«Разумеется» - подтвердила Джейн. «Но давай вернёмся к энергиям. И емкости в твоей душе»

«Давай» - согласился я.

«Поскольку ты решительно отказался от этой… замены, от энергий женских Бог тебя изолировал тебя очень тщательно, а душа, как и природа, пустоты не терпит, она у тебя заполнилась вполне предсказуемыми энергиями ненависти к Богу, тронду в тебе, России, всяким там ватникам, поцреотам, колорадам и всему таком прочему…»

«Заполнилась» - подтвердил я. Ибо глупо было отрицать очевидное.

«И… как бы это получше объяснить…» - Джейн задумалась.

«Объясняй, как есть» - усмехнулся я.

«… энергиями кастрированного тронда. В энергетическом смысле, конечно» - поспешно добавила она.

«Это как?» Я аж расхохотался. Ибо она использовала уж очень неожиданный термин.

 «В твоем представлении, работает это примерно так» - объяснила она. «Ты любишь женщину безусловно, отдавая ей всего себя, сиречь все свои энергии, а сам получаешь энергии от Бога. Ибо считаешь, что твоя безусловная, самоотверженная Любовь к женщине открывает тебе энергетический канал вверх – как Любовь тронда – но без соответствующих катастрофических последствий. Так примерно?» - улыбнулась она.

«Примерно так» - подтвердил я.

«Не работает» - помотала головой Джейн. «Ибо энергетически кастрированных трондов не бывает. Бывает либо на полную катушку, либо никак. Поэтому рано или поздно, но у тебя начинается острая энергетическая недостаточность. Со всеми вытекающими из оной последствиями»

Я молчал. Ибо, к сожалению, она была права. Стопроцентно.

«А поскольку энергетически кастрированных трондов не бывает,» - пасторша загадочно улыбнулась, «тебе придётся искать другой способ решения своих проблем. И, соответственно, проблем Всевышнего…»

«Ты знаешь такой способ?» - заинтересованно спросил я. С самого начала подозревая, что ответ будет утвердительным.

«Знаю» - кивнула Джейн.

«Поделись»

«С удовольствием» - улыбнулась она. «На самом деле, всё очень просто. Тебе нужно превратиться из несостоявшегося тронда – Избранника, то есть – в Homo Ignis»

«Хомо кого?» - честно говоря, в латыни я был не силён.

«Игнис» - повторила Джейн. «Человека Огня. Человека, который сможет зажечь в душе женщины пламя Благодатной Любви»

«Очень интересно» - фыркнул я. «И как же это я, позволь поинтересоваться, смогу осуществить это превращение?»

«Позволяю» - она снова обворожительно улыбнулась. «Тебе ничего не нужно делать, на самом деле…»

«Ничего?» Это было явно слишком хорошо, чтобы быть правдой.

«Просто согласиться на соответствующее предложение Бога…»

«Переданное через тебя?» Почему-то меня это не удивляло. Впрочем, понятно, почему. Ибо было полностью в духе Всевышнего.

«Через меня» - кивнула пасторша. «Напрямую ведь ты Его давно уже не слушаешь. Хотя вполне можешь услышать. Ибо не доверяешь»

«Не доверяю» - согласился я. «Имею на это все основания»

«А мне доверяешь» - констатировала Джейн. Мое объяснение она предсказуемо пропустила мимо ушей.

«Тебе доверяю»

«И то хлеб» - вздохнула она. «Ну так вот, тебе действительно ничего не нужно делать. Просто принять, что в душе каждой женщины, с которой ты переспишь – а переспишь ты со многими в ближайшие дни – ты зажжешь огонь благодатной и истинной Любви. Любви не только к тебе, конечно – это чувство больше одного объекта любви – но и к тебе тоже. Причём пожизненно…»

Возмутиться я не успел. Она не позволила.

«Не волнуйся, вреда это им не причинит. Ибо это будет не безумная страсть, не демоническая одержимость, а любовь настоящая. Чистая и светлая. Которая несёт любящему только добро и счастье. Всегда»

«Почему не одна женщина, а несколько?» - осведомился я.

«Потому» - улыбнулась она, «что сколько ты там женщин любил безусловно? По принципу 90/10? Дюжину?»

«Где-то так» - честно признался я. «Может, даже больше»

«Значит» - констатировала пасторша, «будет только справедливо, если столько же женщин будут любить тебя. По схеме минимум 80/20. То есть, 80 для тебя, 20 для неё»

Я промолчал. Ибо это было бы действительно справедливо. Честно. И правильно. И даже, наверное, в какой-то степени праведно.

«Разумеется, тебе придётся раскрыться перед ними, убрать стены, колючую проволоку, минные поля, скорострельные пушки и всё такое прочее, чем ты отгородился от прекрасного пола» - добавила она. «И научиться наслаждаться – и её телом, и её любовью, и её болью…»

«Болью?» - настороженно спросил я. Ох, как мне не хотелось возвращаться в моё БДСМ-прошлое…

«И болью тоже» - кивнула Джейн. «Ибо ты эмоционально экстремален – и весьма - а стены твои зело толстые. Поэтому пробиться сквозь них и доставить тебе наслаждение женщина сможет, только подарив тебе свою боль, покорность и подчинение…»

«И ты тоже?» - неожиданно даже для себя игриво спросил я.

Она пожала плечами. «Между мной и тобой нет стен. И всего остального тоже. Минных полей там и всё такое. Ты, конечно, можешь меня выпороть хоть сейчас, но вряд ли это что-то принципиально добавит к тому, что я тебе и так даю. Эмоционально и энергетически. И духовно тоже»

Я кивнул. Ибо пороть Джейн мне действительно не хотелось. Вообще делать ей больно. Даже связывать – и то как-то не очень.

«Будут, наверное, и другие женщины, с которыми тебе это будет не нужно» - улыбнулась она. Впрочем, будут и те, с которыми все начнётся с банальной порки…»

Она сделал паузу и добавила. «А потом в её душе вспыхнет пламя»


Рецензии