Ода женщине

Хочу в стихах воспеть я женщину.
Хотя, наверно, чести этой не достоин.
Вот, голос не звенит, дал трещину,
Но я, мужчина, так уж видно скроен.
Цепляет взор за милых дам,
(И даже тех: «кто вам не дам!»)
Куда это я ушел от линии сюжета?
Простите,  если оскорбил кого при этом!
Поверьте, трудно говорить свободно и красиво,
Когда сидит перед тобой такая дива,
Что сам не свой стоишь поленом
И, вроде, помнишь: мыслить надо головой,
А мыслишь ч….. (вообще коленом)
У той,  другой,  волнует грудь.
У этой,  ножки – не вздохнуть!
Вот так скользишь по жизненным изгибам
Не напрягая всех своих извилин!
Любой из нас чего-то стоит.
Любви и счастья он достоин.
Но, вдруг, судьба раздаст  пинки,
В раз разобьется все, снесет потопом.
Ты волком воешь от тоски.
Жизнь трещину дала и провалилась в попу.
Уйдет Любовь, тихонечко исчезнет Вера,
Надежда влево повернет свой руль,
Махну рукой, жизнь все проверит…
Пусть будет вольно им, ко мне придет Айгуль!
Но я всегда терзаюсь, словно, в паутине
Барахтаюсь в словесной тине.
Зачем мужчинам женщины нужны?
Вопрос не прост, но мы ответ имеем.
Блистать пред нами женщины должны,
А мы без взглядов ласковых тупеем!

Люблю я женщин и коньяк,
Люблю до изумления,
Но я нормальный, не маньяк,
Смотрю всегда на год изготовления!


Рецензии