Чужая невеста. продолжение 14. 12. 15г

   
    Эх Аня,  трудно сказать в двух словах  человеку, который очень далек от армии. Видишь ли, вперед решили сделать по одному плану, начали всех сокращать, поголовно, грубо говоря. У нас ведь как? Получили приказ, и давай шерстить всех подряд без разбору.
Нет подумать, а что дальше? А дальше….,когда половину людей сократили, теперь за голову схватились, оказывается, ошиблись! Не так надо было, а поезд- то ушел.
-   А что же теперь будет?
-   Теперь хотят, посмотрим, что еще придумали. Не стой стороны шерстили. Надо было военных чиновников, из штабов повытряхивать, а ведь сколько молодых талантливых офицеров уволены, а на них государство затратило огромные деньги на обучение. Дело еще в том, что ушедшие офицеры, даже по возрасту, не могут трудоустроиться на гражданке. Нет центров переучивания на гражданские профессии. Например, вчера он был военный летчик -асс, теперь он безработный, зачастую без квартирный, никому не нужный человек. Это все обрушилось на наших офицеров и их семей, как гром среди ясного неба. Многие идут охранниками, с высшим-то,  образованием.. Некоторые ломаются и идут в криминал, озлобленные на все и всех, вот  Вам и причина. Коррупция пожирает  армию. Где это видано, чтобы военные торговали оружием? Или военной техникой? А милиция? – все переплелось, наркотики заполняют страну.
-   А Вы спрашиваете меня Алексей Федорович, почему я поступила так с отцом и с мужем? У меня даже язык не поворачивается их так называть. Разве мама моя отдала бы меня за этого жирного старого бугая? Я не помню ее совсем, была совсем маленькая, но чувствую ее тепло до сих пор. По последним разговорам с отцом, я поняла, что он не любил мою маму.
-   Почему ты так думаешь?
-   Дело в том, что все чего я не говорила отцу за его действия, по поводу моего сватовства, он  все время говорил, что я  мамина дочка и якобы она была такая же не умная, как и я. Хотя я почти отличница. Вообще мамина гибель очень подозрительна, но я стараюсь пока не ворошить прошлое. Пока была девочкой, мне ничего не говорили, а сейчас я постараюсь разузнать о ней все. Вообще мамина гибель, очень подозрительна, но я стараюсь пока не ворошить прошлое. Пока была девочкой, мне ничего не говорили, а сейчас я постараюсь разузнать о ней все.
-   У тебя осталась фотография мамы?
-   Да, она была очень красивая, вот посмотрите.
    Аня достала фото из своей сумочки. Фотография  была не большая, искусно отделана речной ракушкой и ламинирована.
-   Да, красивая женщина, у нее очень добрые глаза, как твои.
-   Разве? А я думала, что на нее совсем не похожа.
-   Постороннему человеку легче определить. Хотя я и не видел твоего отца, но на маму ты очень похожа. А что говорил отец, от чего она умерла?
-   Сказали мне, что она долго лежала в больнице, и там умерла. А когда я спросила, чем она болела, он сказал, что вырастишь, тогда и поговорим.  А потом я и не спрашивала, почему-то посчитала, что рано этим заниматься. А, вот теперь в самый раз, мне даже моя  няня ничего не рассказывала, хотя она-то знает ,наверное все, но почему-то хранит эту тайну, не знаю. Она ее любила, только она о ней хорошо отзывалась, и на могилку ходили мы с ней вместе.
-   Аня, а как ты собираешься жить дальше?

-   Работать, конечно, и только по своей специальности.
-   Это хорошо, но тебя же ищут. У тебя какие планы? Если ты даже уедешь  в другой город, тебя сразу вычислят. И начнется выяснения отношений с мужем и отцом и так далее.
-   Откровенно, ничего в голову не приходит, да и не знаю на кого я могу положиться.
    В милиции у моего мужа есть свой человек, и не один. Ведь он очень богат, ему ничего не стоит купить все то, что ему нужно.
-   А отец у тебя тоже богатый?
-   Да, тоже, но не такой, как муж. Вот моему папочке захотелось, чем то поживится  у Баранова. У них и разговоры-то только о деньгах. Пока было сватовство, отец меня все время терроризировал  требованиями, чтобы жених мне подарил побольше денег, но я их, так сказать наказала по своему. Конечно это капля в море для них, но больше я  ничего не могла придумать. Уж больно они торопились со свадьбой.
-   Да, девочка, тебе крупно не повезло с твоим жадным до денег отцом .Время  еще сейчас такое, люди очень жестокие стали ,озлобленные. Но ты не расстраивайся, что-то придумаем, не дадим тебе  пропасть. У меня  появилась идея, но мне надо встретиться со своим товарищем по службе.. А пока, я хочу узнать тебя поближе. Ты не обижайся, трудно, вот так узнать, за один день человека. Если бы знать, что ты выдержишь, то о чем я думаю, то можно было бы и сразу предложить тебе работу. Но эта работа очень сложная и рискованная. Как ты сама думаешь, ты смогла бы работать в боевой обстановке? Это к примеру?
-   Я и не знаю, но думаю, не испугаюсь, надо много, что уметь, а я, кроме журналистики, ничего и не умею.
-   Анечка,  вот ты молодец, что относишься серьезно, а не фантазируешь. Хотя не каждая девушка пошла бы на такой риск, как ты, спрятавшись в чужую машину.
-   Вы знаете, мне было очень страшно, что меня найдут и вернут к этому жирному дяде. Когда Сергей меня обнаружил и сказал, чтобы я вышла из машины, мне стало страшно, но в этот момент я на него и накричала и пристыдила, видимо со страху.
-   Вот как? Сергей хотел высадить тебя из машины?
-   Да, он сказал: «Я  в тюрьму из-за тебя не хочу идти, у меня мать больная. Но, когда я захотела сесть на попутку, он не пустил, сказал; « Теперь я за тебя в ответе, сиди» Мне кажется, что он хороший, настоящий, таких я еще не встречала.
-   Сергей очень ответственный человек, его же хотели оставить на контрактную службу, но вот не вышло. Таких парней в армии не хватает.
-   Разве только в армии умные люди нужны? Может он себя сможет найти на гражданке?
-  Где Аня? На рынке?
-  А что, он торгует?
-   Нет, он возит картошку от одного хозяина другому. Чтобы чего-то достигнуть на гражданке сейчас , нужны деньги и не малые, а у него их нет. Сестра еще учится, мать болеет. Ты когда- либо задавалась вопросом, как появились миллионеры у нас?
-   Естественно, я думаю, что в основном, это люди, которым достались материальные ценности от распада советов. Кто был у власти, те в основном и ухватили лакомые куски. Конечно есть и такие, которые сколотили свой капитал торговлей, так называемые челноки.
-   Да Анечка, ты права. А армия в это время теряла кровь, и разваливалась  постепенно. Афганистан ,Косово, Чечня, Грузия и так далее. Некоторые военные, глядя, как все продается и покупается, особенно те, кто имел доступ к материальным ценностям, начали приторговывать, даже оружием. Дальше больше, при конфликте с Грузией наши военные встречали своих однокашников по училищу, или просто сослуживцев, которые направляли свой огонь  теперь против своих друзей, не говоря уже вообще о полной дикости, когда родственники стояли по разные стороны баррикады!  Некоторые республики, обретя самостоятельность, почему-то теряют дружбу, а некоторые вообще стараются быть врагами. Тут вот свои, соседи, иногда теряют свое человеческое достоинство. Грызутся, как звери из-за нескольких сантиметров земли. Чувство собственности кружит голову и некоторым правителям, которые встали у власти после распада СССР, и  очертя голову ведут свой народ в пропасть. А почему? Власть, чувство наживы мутит их разум. Куда делось уважение к другим национальным культурам. Разжигание национализма стали сеять прямо на школьной скамье. Разврат, вседозволенность, наркотики разъедают нашу молодежь Вот почему сейчас в армию молодежь  не хочет идти?  Они не чувствуют, что у них есть  Родина, не привили детям любовь к своей отчизне. Богатые родители отмажут своих деток, а у кого денег нет, они пойдут и будут защищать этих самых «хозяев» жизни. Ведь сколько ребят потеряно из-за наркотиков, а некоторые, ища красивую жизнь ,уходят в криминал, а находят позор и смерть. И вот получается, одни пользуются всеми благами, а другие за них проливают кровь по горячим точкам.
            Два мира помещаются в одном, в одном миру, два разных мира.
            В одном война и море слез, в другом мир музыки и пира!
-   Упустили мы молодежь, упустили, а молодежь у нас хорошая, только мы ее не уберегли.
-   К стати- у меня сосед, он хоть и редко бывает на даче, но такой пакостный  человечишка, не могу его иначе назвать. Я с ним за один стол не сяду, а в разведку тем более не пойду. Ты  пожалуйста  не попадайся ему на глаза, держись от него подальше.
 Аня слушала его и видела боль и слезы в его глазах. Его, еще не старого, здорового мужчину, судьба выбросила за борт, как не нужного в этой жизни. Он  был нужен, когда угроза висела над Родиной
-   Алексей Федорович, я понимаю Вас, это очень больно, когда не можешь уже сам ничего исправить, но может ,Вы еще сможете вернуться в армию, Вы еще молодой мужчина.
-   Нет, девочка, я уже вряд –ли смогу служить в армии. Может быть смогу передать свой опыт, вот таким ребятам, как Сергей. Я уже думал об этом, сидеть я не привык, да и рано мне на покой.   
    
               


Прошло трое суток, после пропажи невесты, поиски продолжались. Майор Житков позвонил отцу Ани, что он едет  к ним домой. Олег Семенович приехал домой раньше и встретил майора около ворот.
-    Проходите, товарищ майор. Что нового?
-   Я, к сожалению, привез Вам плохую весть
-   Вы нашли Аню?
-   Сегодня ночью, из отдела речной милиции сообщили, что в том районе, где мы нашли одежду Вашей дочери, они выловили утопленницу. Лицо ее очень изуродовано, да и уже в воде трое суток пролежала. В общем , вот такие новости. Опознать ее практически не возможно. Олег Семенович охнул и опустился на землю, Житков позвал охранника, а сам вызвал скорую помощь. Полина и Анфиса вышли из дома, и услышали, что нашли  Аню, в реке. Полина схватилась за сердце, а Анфиса побежала к мужу.
-   Что с ним? Олежек, что с тобой?
-   Это ты, это ты виновата в том, что Анечка бросилась в реку.
Он дышал с трудом.
-   Ты что Олежек, зачем ты так. Лежи спокойно, сейчас врач приедет.
Тут, как раз подъехала скорая помощь. Осмотрев Олега Семеновича, врач сказал, что у него пред инфарктное  состояние, и его срочно нужно везти в больницу.
-   Нет, я не хочу в больницу, сделайте укол, я дома буду лечиться. Анфиса, позвони нашему доктору, пусть приедет.
-   Да, у нас есть домашний доктор. Вы только выпишите нам какие нужны лекарства, мы все будем выполнять
-   Вам тогда нужно написать отказ от госпитализации.
-   Хорошо, я напишу, Вы и няне нашей помогите. Полина, пусть и тебе укол  сделают, а то я одна не справлюсь с Вами. Когда скорая помощь уехала, майор попросил Полину, чтобы она проводила его в комнату  Ани.
-   Проходите.
-   А кто же поедет на опознание? Спросил он Анфису.
-   Нет ,нет, только не я, я не могу
-   Я поеду, с охранником- ответила Полина. Я ведь ее няня.
-   Ну, хорошо. Он просмотрел вещи Ани, стол, на котором стоял компьютер.
-   Скажите я смогу взять компьютер для проверки? И вот эти диски?  Спросил он Анфису.
-   Да берите, зачем он теперь. У Ани еще сейф есть. Вы не будете его открывать?
-   Нет, на это нужно особое разрешение.
-   Дождетесь, что его кто-нибудь другой вскроет.
-   Почему Вы так говорите, что у Ани были какие-то недруги?
-   Откуда я знаю. Она ведь теперь  богатая стала, одних подарков жених на дарил сколько. Да и от матери драгоценностей досталось. Все ей, все ей.
-   А Вы, простите не богатая? На сколько, я знаю, Ваш муж, и Анин отец тоже стоит не в последних рядах в списке успешных  олигархов.
-   Ну уж, не сравнить с женихом Ани, вернее мужем.
-   Полина слушала эту болтовню  Анфисы и  только глубоко вздыхала и думала, какая же  дрянь, ей все мало.
-   Скажите, а когда можно будет открыть сейф? Мы же первые, да и единственные наследники нашей дочери..
-   Через полгода, не раньше, а сам подумал, вот бестия, что-то не нравишься ты мне, проверить тебя надо, уж  не причастна -ли ты к смерти падчерицы .
-   Ладно, пока все, до свидания, а насчет ограбления, у Вас охраны больше, чем у нас.
-   Охрана, охрана, ведь вот похитили же Аню.
-   А  Вы, как думаете, может подозреваете кого-то.
-   Да нет, вот разве родственников няни, проверить надо.
-   Почему Вы так думаете, они  к наследству никакого отношения не имеют.
-   А выкуп, кто-то требовал?
-   Это кто-то хотел следствие направить на ложный след. Как только нашли вещи Ани, все звонки сразу прекратились. Нет, тут что-то другое. Он попрощался, и пошел к машине. Пока ехал ,все больше убеждался в том, что за мачехой  надо  установить наблюдение. Эта жадная и глупая   дура, может быть  и выведет  на  след.
-   Вася, поехали в морг, а потом уже в отделение – сказал он водителю. Приехав в морг он прошел сразу к  патологоанатому .
-   Егорыч, привет!
-   Привет, привет! Чего хотел?  Ведь ко мне заходите , когда что-то срочно нужно, а так просто вряд ли, никому не нужен.
-   Обижаешь, Егорыч. Мы без тебя, и не туда, и не сюда. Меня интересует, барышня, которую выловили на днях.
-   А что? Я все уже написал и отдал. Не принесли разве?
-   Может и принесли, только я не сижу в кабинете. Сейчас только приехал  из под  Москвы.
-   Так, что тебя интересует?
-   Егорыч, только честно, сколько ей лет, и что у нее было в  желудке?
-   Ей?
-   Ну да, не мне же.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.


Рецензии