Если я приду

Если я приду к тебе... Я отравлю тебя своим взглядом, так, что ты каждый час будешь нуждаться в новой дозе.
Если я приду... Каждое утро я буду поить тебя зельем, дающим энергию на весь день. И если ты посмеешь отказаться, то следующее утро, ты пролежишь в кровати обессиленный, мечтающий о новом глотке.
Если я приду... То ты вдохнешь меня и неизбежно наполнишься моими неизлечимыми мыслями.
Если я приду... То ради того, чтобы вдребезги разбить твое сердце.
Если я приду... То я пойду на все, чтобы сжечь твои мосты, обрубить электрические провода, соединяющие твое сердце с другими мирами. Я сотру твою память в пыль, так, что ты начнешь задыхаться в жажде новой жизни.
Если я приду... То одним касанием рук твоих, я буду вести тебя по самым трудным дорогам, истерзанным безднами.
Если я приду... То я врасту в тебя всеми клетками своего существа.
Если я приду... Ты взвоешь в первый же месяц и потеряешь рассудок, но больше ни дня не сможешь прожить без этого сумасшествия.
Если я приду к тебе... То я приду, чтобы остаться. Чтобы остаться с тобой...
Н а  в   с    е     г      д       а        .         .          .


Рецензии