Если б ты знал, как я тебя жду!

Если б ты знал, как я тебя жду! Я жду тебя каждый день. Каждый день, когда совсем стемнеет, я устраиваюсь ,поудобнее, на подоконнике и обращаю свой взор в темно-синее, а иногда черное небо, украшенное бусинками мерцающих точечек, собирающихся в ожерелья созвездий. Вот большая медведица, как обычно, приветливо машет мне лапой, а это ее медвежонок, с сияющим взглядом- полярной звездой. Они подмигивают мне и шепчут- верь, жди и он найдет тебя. Каждый день приближает вашу встречу.
Я жду. Я жду тебя, мой неисправимый романтик, такой же, как и я. Жду наших прогулок под луной. Я знаю, я чувствую, что однажды, ты попросишь меня закрыть глаза, и возьмешь меня на руки, будешь долго-долго нести куда-то, я обниму твою шею, и, уткнувшись в тебя носом, буду вдыхать твой, такой мужественный, аромат. Поставив меня на ноги, попросишь открыть глаза и я увижу ярко сияющую, нашу звезду. Звезду, которая будет сиять,  только нам двоим.
 Я жду тебя, что прочесть тебе тысячу стихотворений, которые тронули мою душу, жду, что б услышать стихи,  из твоих уст. Мы сядем на скамейке, в парке, ты возьмешь меня за руку и внезапно, на полуслове, полу фразе замолчишь, услышав стрекот сверчка. Ты поднесешь к губам палец и жестом попросишь меня помолчать. Я молчу, милый. Молчу и жду... Я жду тебя, когда смотрю на неспешное течение воды. Жду неожиданного ласкового прикосновения к своему плечу, ведь ты обязательно сядешь рядом. А иногда я чувствую его. Твое прикосновение. Я жду тебя и тогда, когда с неба льются потоки дождя. Струи очищают мое окно от пыли, что б мне было лучше видно голубую даль, из которой ты однажды появишься. Капли стучат по откосу, заставляя верить и надеяться, что однажды, среди этих звуков, я различу твой робкий стук в мою дверь.
Я жду тебя, так неистово веря, в то, что непременно придешь, что ты просто не сможешь не прийти ко мне. Пока ты ищешь меня, я тебя жду. Встречая рассветы, каждый раз я думаю, что возможно, это случится именно сегодня! А провожая закаты, верю, что еще один день уменьшил расстояние между нами... Ты не волнуйся, я не устану. Я дождусь, потому, что знаю, что наша встреча предопределена свыше. Ее напророчила нам весна, о ней щебечут птицы и журчат ручьи... А вчера ты приходил ко мне во сне. Я видела тебя в первый раз,  и ты оказался именно таким, как я тебя и представляла.
Жду тебя. Днем и ночью. Весной и осенью. Летом и зимой. Я жду тебя целую вечность и готова ждать еще столько же. И все же приходи поскорей! Мне иногда бывает так трудно без тебя. Нет, ты не думай, я держусь. Я сильная, но ... Но все же, иногда, плачу, потому, что я девушка, а девушке можно ведь иногда? Ты - тот, кто надолго занял место в моем сердце, а я и не заметила когда ты успел там поселиться. Я не знаю тебя, но давно уже люблю... Я чувствую твое дыхание на своей коже, когда дует легкий ветерок, я чувствую тепло, исходящее от твоей души, когда на меня светит солнце, я слышу твой шепот в шелесте волн... Все вокруг наполнено знаками, предзнаменующими нашу встречу.... Глаза мои закрываются, мне нужно чуточку отдохнуть, а завтра, я обещаю, завтра я опять буду ждать.
Приходи!


Рецензии
Как это ни грустно, но жизненный опыт говорит, что большие ожидания приводят к тому, что первого попавшего в круг твоего зрения и общения начинаешь наделять теми качествами и чертами, которые себе нафантазировала, ожидая большой любви.
А потом ждет горькое разочарование. Так что не надо ничего ждать- надо либо положиться на волю случая, либо ... либо не знаю что.

Наталья Студенцова   01.03.2018 12:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Наталья!
Мне приятно, что мой рассказ затронул струны Вашей души!
А я верю в такую любовь!
Да, такая любовь огромная редкость. Но она бывает!
Пусть героиня дождется!
Пожелаем ей счастья!

А Вас, Наталья, с первым днем Весны!
Всех благ!

С уважением, Софья С


Софья Сонецкая   01.03.2018 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вас с Весной!!

Наталья Студенцова   02.03.2018 12:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.