Кто же сидит с другой стороны экрана?

Господи, мы никогда так и не узнаем, кто думает и творит с другой стороны волшебного экрана?
Поэт, виртуальные диалоги не только тебе доставляют удовольствие, а многим твоим читателям.
 

о

Привет, красавица, жизнь сложна и время тревожно, на рёбрах стоят все твои вопросы.
Так вот, важно всё, чем мы богаты, успеть при жизни потратить, в гробу нет карманов.

о

Поэт, если мои карманы дырявы - в них нет ничего,
Кроме звёздочек и осенних листьев со снежинками?

А как всё это потратить?
Много ли ещё осталось?

Татьяна
Фалалеева

о
   
Дорогая, ты любовью наполнена! Потрать её сегодня в своё удовольствие!
Привет, это, конечно, не любовь, но я продолжаю надеяться, там лучшее?
Мне нравятся старые вещи, знакомая еда, я с трудом привыкаю к новому.
Мама говорила: "Ты научись всему сегодня, тебе всё в жизни пригодится!"...
Лишь ремесло - наше богатство, я своё золото обменял на мир и здоровье.


Рецензии