Суп студенческий. 14-ая ложка

Было дождливое апрельское утро, серый мир за окном казался царством сна, и я был его частью. Пару раз я уже просыпался, переворачивался на другой бок и снова засыпал. В первый раз проснулся от того, что собиравшийся на учебу Зурик споткнулся о порог и высказал несколько мыслей по поводу реконструкции флигеля и трансплантации рук строителей непосредственно в ту часть тела, откуда они, по мнению Зурика, выросли. Второй раз от того, что на кухне дико гоготал Серый. Теперь я проснулся потому, что мой организм отторгал сон, от его передозировки.
    Я зевнул и осмотрел комнату сонным взглядом. На своей кровати полусидел, полулежал Серый, похоже он только что искупался и довольно ковырялся в ухе мизинцем. Из соседней комнаты раздавались шаги, причем настолько громко, что, казалось, проходила репетиция марша к параду. Шаги приблизились, вошел Вася. Он передвигался, не сгибая ноги в коленях, при каждом шаге описывал прямой ногой полукруг и с силой ударял ступней об пол, на марш не очень походило. Но не весёлая походка привлекла моё внимание. Ноги Василия, по крайней мере, та их часть, которая виднелась из под шорт, были светло-зеленого цвета. Кроме колен, они были темно-зелёными. Под светло-зеленым покрытием просматривались многочисленные царапины.
    Я недоумевающее посмотрел на Васю, его лицо страдало.
    Перевел взгляд на Серого. У него эффектный «выход» не вызвал никакой реакции. Он продолжал чистку уха мизинцем, судя по лицу, процесс доставлял ему неземное удовольствие.
    Я вновь перевел сонный взгляд на Васю. - Где «цехе» или «связь» или как её там?
    - Чего? – удивился он.
    - «Связь», говорю где? Если ты решил стать Аватаром, а это у тебя, на половину уже получилось, то должен быть такой шустрый хвост, через который ты получаешь информацию от «Эйвы» - «связь»?
    Вася непонимающе моргнул.
    - Да это же не настоящий Аватар, это Вася, – сообщил Серый, – у него же всё через… (тут я немного отвлекся от разговора и вспомнил утренний уход Зурика, строителей)… у него сначала «связь» была, а уже потом он стал превращаться в Аватара. – Серый извлек мизинец из уха и сосредоточенно вглядывался в кончик пальца.
    - Связь была! – гордо сообщил Вася. – Сеня, а у тебя зеленка есть?
    - Туловище подкрасить?
    - Нет, ещё ноги.
    - Тебе бы выпить пару флаконов, оно изнутри лучше берется, – предложил Серый, не отрываясь от исследования недавнего содержимого своего уха, – может голову подлечишь. Хотя, пару флаконов тебе мало будет.
    - Я серьезно, знаете как больно!
    В голосе Васи почему-то звучала не нотка боли, а целая симфония радости.
    - Так что случилось, то? – спросил я.
    Только этого Василий и ждал, глаза его загорелись, он восторженно вдохнул воздух полной грудью.
    - Стоп! – оборвал его «взлёт» Серый. Не отрывая взгляд от пальца, он быстрым движением встал с кровати, – я второй раз эту историю не вынесу!
    - Прощай, дитя Пандоры! – крикнул он, уже выйдя из комнаты.
    Вася своей фирменной походкой подошел к освободившейся кровати Серого и кряхтя уселся на краюшек, пытаясь не сгибать ноги в коленях. Упражнение было завершено успешно, и он, взглядом победителя уставился на меня.
    - И что? – решил я ускорить процесс.
    - Ты же знаешь, я встречаюсь с Леной, – начал он издалека таинственным шепотом. - Вчера мы гуляли. И я решил сделать ей сюрприз. Мы проходили мимо «библиотеки», мимо памятника, я заранее прихватил с собой баллончик краски и немного подправил надпись «Ленин». Знаешь как? – Вася таинственно улыбался. По его лицу пронеслась мимическая буря - брови, губы, все мышцы лица одновременно пришли в движение.  -  До «Ленин» я написал «Вася», а после «Ленин» «парень»! Получилось «Вася Ленин парень»! Круто, я придумал?!
    Вася, переживая вторую волну мимической бури, ожидал моей реакции.
    На меня его изобретательность не произвела особого впечатления, но пришлось кивнуть в знак одобрения.
    В комнату заглянула голова Серого.
    - Ты это, когда будешь пить, то не меньше пяти флаконов бери, а то с твоей головой, при меньшей дозировке вообще никакого эффекта не будет!
    - Отстань! – самодовольно ответил Василий.
    - Я то, отстану, а вот твоя учительница русского языка тебе будет по ночам сниться, «Ленин парень»! – голова Серого произнесла пророчество и снова скрылась из комнаты.
    - Короче говоря, Лене мой сюрприз очень понравился! – продолжил Вася. Так понравился, что она говорит: «Хочу тебя!». И я прямо там с ней, под памятником, представляешь, первый раз! Василий вдруг смутился, – ну в смысле, с ней первый раз, а так-то я…!
    - Ага! Так то ты, да!!! – комментировал из кухни голос Серого.
    Василий опять смутился, – в общем, всё получилось! А там, под памятником асфальт кругом, неудобно жуть! Представляешь на улице, ночью! Вдруг кто-нибудь проходить будет? Я все коленки стер, теперь больно просто ужас!
    - А что, в другом месте нельзя было? – поинтересовался я.
    - Ну да, в другом! А если бы Лена потом не захотела уже?
    На кухне что-то грохнулось и тут же раздался истеричный смех Серого. Немного успокоившись, он в очередной раз скорректировал дозировку. – Десять, десять флаконов бери! – давясь смехом, кричал он.
    - Да ладно, – защищался Вася, – тут надо сразу, а то скажет, я передумала. У меня уже так было!
    - Да у тебя по-другому, не было! – продолжал ехидничать Серый.
    - Я про это, ну как мы это, рассказывать не буду, а то он снова ржать станет! – обиделся Вася.
    - А ноги, почему все поцарапанные? – спросил я.
    Глаза Васи опять загорелись.
    - Я потом пошел её домой провожать. Возле дома на лавочке посидели, Лена сказала «ты самый лучший», ну в смысле я! В-о-о-т! А когда расставаться стали, она говорит: «Я сейчас домой зайду, а ты не уходи, подойди к окошку, я хочу тебя перед сном поцеловать». Там палисадник такой: цветочки, розочки. Я аккуратно по-над стеночкой пролез к окну и стою, жду. Уже светать начинало. Она окошко открыла, меня поцеловала, говорит «не уходи, иди ко мне». Я мол «как к тебе, а родители?». А она «всё равно спят, ничего не услышат, иди ко мне». Я как-то сразу понял, что затея не очень. А она опять «иди ко мне, иди ко мне». А меня то, в таких случаях два раза просить не надо!
    - Ну, да, – согласился голос Серого, – четыре, не меньше!
    - Я стал залазить, – продолжил Вася, не обращая больше внимание на подколки, – тут голос: «Лена это ты?» – хриплый такой голос. Я понял – отец проснулся! Ну и бежать! А там розы, заразы, все ноги разодрал. Да еще и заборчик на палисаднике сломал, кажется. Всё болит жуть, уснуть теперь не могу, а спать хочется!
    Только теперь я рассмотрел, что темно зеленые пятна на коленках Васи были от того, что кожа на них была свезена и стала покрываться корочкой. – Ты что, всё зеленкой намазал? Она же сушит, знаешь, как больно будет?
    - Больнее не будет! А чем надо?
    - Ну, не знаю, мазью какой-нибудь.
    В комнату вернулся Серый, он сел на кровать рядом с Васей, положил ему руку на плечо, – Ты его не слушай, Васятка, зеленочкой, зеленочкой давай!
    Обращаясь ко мне, Серый добавил – ты бы его утром видел, пришел, счастливый, глаза светятся, весь в крови, грязный, как свинья и с порога мне: «Я мужик!».
    - Так утром дождь начался…, – снова смутился Вася.
    - Зеленочки, друг, да побольше, – прервал его Серый.
    Лечение Васи оказалось занятием весёлым. Для всех, кроме него.
    В аптеке посоветовали какое-то средство, и теперь он красовался по флигелю с бинтами на коленках. Кличка «Аватар» не прижилась, Серый окрестил его «Гадзила», за громкую походку, и все подхватили. Василий сначала был доволен вниманием к своей персоне, но потом внимания оказалось слишком много, и он понял, что попал.
    Выходить на улицу Вася не решался, а дома постоянно был центром всеобщего внимания. Особенно веселился Серый. Он  предлагал всем скинуться и купить Васе наколенники для следующего свидания. Весь вечер он «пытал» Васю какие ему больше нравятся, а потом, используя дезодорант в качестве заменителя микрофона, взял почти часовое интервью на тему «влияние наколенников на половую жизнь Василия», во время которого я смеялся так, что пару раз даже ходил умываться.
    Потом Серый предложил Васе открыть курсы, для желающих научиться передвигаться на ходулях, и ходил за ним по флигелю, подражая его новой походке.
    Очередной приступ смеха случился у всех, когда Василий, не выдержав колких шуток в свой адрес, погнался за Серым, а тот, стал убегать от него на прямых ногах, подражая преследователю. Таким манером они выскочили во двор.
    Под тихим ночным небом долго раздавались матерное кряхтение Василия и визги Серого, призывавшего спасти его от смертельной опасности. Несмотря на призывы о помощи, «жертва» избранной манере ходьбы не изменяла. У забора появился безмолвный силуэт Кузьмича, постоял пару минут и, оставив происходящее без комментариев, также, молча, исчез.
    Выдохшийся Вася вернулся во флигель ни с чем. Он лег на кровать и ни на кого больше не обращал внимание. Даже возвращение Серого и его предложение станцевать вместе вприсядку не помогли. Серый тщетно призывал обиженного приятеля составить ему компанию, начал танец один и весьма ловко выдавал па в опасной близости от затаившегося Васи, но последний был непоколебим. В конце концов, Серому стало скучно. Он раскланялся всем зрителям и, оставив Васю и танцы, отправился спать.   

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/14/1764   


Рецензии
Веселая глава! Васю, конечно, жалко. Но давно известно - за удовольствия надо платить)))
У меня такое чувство, что памятник скоро не выдержит издевательств и как командор придет в гости к неугомонным студентам)))
С уважением,

Татьяна Вяткина -Сергеева   16.12.2015 06:57     Заявить о нарушении
Рад, что удалось Вас развеселить))) А памятник, он, думаю, стерпит. Посмотрит, что с его собратьями сейчас вытворяют и решит, что его судьба не из худших) Хотя, когда это писал отношение к памятникам ещё было более уважительное, без намека на откровенный вандализм, как сейчас...
В начале главы строчка действительно потерялась, нашел, отчитал, вернул на место) Спасибо за отзыв, с неизменным уважением)


Максим Кандратюк   15.12.2015 22:55   Заявить о нарушении