Раз и навсегда

                ГЛАВА 7.
Так я и не смогла уснуть этой ночью и утром по будильнику встала с кровати в 6:00. Мама готовила мне завтрак уже, а тем временем я пошла в ванну и приводила себя в порядок. Я встала напротив зеркала и смотрела на себя. У меня были красные глаза, синяки под глазами и следы от слез... Я начала умываться и воспоминания о ночи сами начали наполнять мою голову. Я вспомнила все и в мельчайших подробностях. Я вспомнила как он пришел, как он признался мне в чувствах, как он смотрел на меня. Я помнила просто все. Из мох глаз снова покатились слезы, он ведь мне тоже нравится, а я наверное просто испугалась чего-то, как маленькая трусливая девочка, и теперь я просто не знаю, что мне делать. Скорее всего сегодня сама подойду к нему и все ему объясню и скорее всего все у нас будет отлично... С этой мыслью я закончила умываться, сделала на голове не понятный хвост и направилась к себе в комнату за косметикой. Мама до сих пор делала завтрак. Я взяла косметичку и посмотрела на часы. Время было 7:00 и через час мне надо было уже выходить. Я мигом побежала в ванну, накрасилась, переделала хвост, взяла вещи, оделась и вылетела вниз. Посмотрела на настенные часы, время было 7:30. Мама приготовила мне " французский тост" и приготовила черный кофе. Я поела и направилась к двери.
- Анна, а что за разговор я вчера слышала из твоей комнаты?? С кем это ты разговаривала ночь??
- Сама с собой, мам.
- Но я же точно слышала мужской голос.
-Тебе показалось, мам. Никого не было в моей комнате. Только я и.. Я.
- Ну ладно иди. Потом поговорим насчет этого.
- Хорош, мам.
Я вышла из дома очень уверено. Я настроилась очень серьезно к тому, что расскажу Алексу и  он меня внимательно выслушает и поймет.Я дошла довольно быстро и у меня сбилось дыхание. Я пошла в  кабинет алгебры, он сейчас этот урок, а я в одном классе с Алексом. Это было очень кстати. Никогда бы не подумала, что буду так ждать прихода Эванс... Но прозвенел звонок, а его до сих пор не было. Я подумала, что он просто проспал и должен прийти немного позже.
Прошло пол урока, но его до сих не было. Я ждала его всю переменю перед кабинетом, но он опять не пришел. Я начала ему звонить на сотовый телефон, но он не брал телефон и я попадала только на автоответчик. Я долго ждала окончание уроков. Я решила сходить к нему домой и спросить у родителей, что с ним и почему его сегодня не было в школе.
Наконец-то закончился этот день в школе, я быстро взяла вещи, написала маме СМСку и направилась к дому Эванса.
Я пришла спустя минут двадцать наверное, мое сердце было готово выпрыгнуть из груди. Я остановилась на крыльце дома и немного отдышалась и только тогда решилась постучаться в дверь дома. Я сделала три удара, но никто мне не ответил. я повторила тоже самое, но опять никакой реакции на мои стуки. Я стала опять звонить Эвансу. Я услышала звук мобильного телефона и начала громче стучать в дверь.
- Эээванс, я слышу что ты дома. открой мне дверь, я хочу с тобой поговорить...
Я кричала настолько громко насколько могла. Я повторила это несколько раз, но мне никто не ответил и не открыл дверь.
Я решила дернуть ручку двери и дверь оказалась открытой. Я была удивлена. Я медленно прошла в дом, набрала номер Эванса и пошла на звук. Я медленно шла по лестнице на звук. Я остановилась около комнаты где звук стал очень громким. Я  протянула руку к ручке двери и медленно начала опускать ее вниз. Мне становилось очень страшно, что же я там могу увидеть. Там может быть что угодно и кто угодно. Там даже может быть трупа Эванса, но это должно быть не так.
Я очень медленно открыла дверь...
Уф... Кровать была заправлен, что это еще пол беды. Мне осталось найти его... И это надо было сделать очень быстро, пока он что-нибудь не натворил...
Я посмотрела еще раз на кровать...
На кровати лежала записка, а на столе лежал телефон. Я взяла телефон. Открыла его и посмотрела. Было двадцать три пропущенных звонка. Десять было от меня, а тринадцать от мамы.  Я наклонилась за запиской. На ней было написано " Читайте, но не ищите, не найдете"
Я начала разворачивать листок...
И сразу же начала читать               

" Я все таки решился на это и пришел к тебе, чтобы рассказать о своих чувствах, но ты меня отвергла. Я был уверен том, что ты тоже  ко мне что-то чувствуешь, но так сильно я никогда не ошибался. Я думал я буду сильнее, но оказалось, что я очень слабый. Анна-Мария, ты мне нравилась на протяжении одиннадцати лет и хоть я тебя дразнил и всячески унижал, но было не со зла. Это было все сделано для того, чтобы ты обратила на меня хоть какое-то внимание. Да я добился того, чтобы ты начала меня замечать и тогда около стены перед директором я подумал, что я тебе тоже не безразличен, но видимо я ошибся. Я сделала все, что мог, но если даже девушка ради которой я живу и дышу равнодушна ко мне, значит мне все таки лучше будет уйти. Анна-Мария, я знаю, что ты сейчас это читаешь и я прошу запомнить меня таким какой я был. Если ты хочешь меня найти иди на наше место детства я буду там.
                Прощай."
Хм.. Наше место детства...
Ааааа это же мост над самым глубоким морем...
Там же прыгала Кайли.
Я выбежала из дома. Я очень быстро добежала до этого моста, потому что здесь не очень то и далеко идти, а если уж бежать то очень близко. Я прибежала на это место, но там никого не было.
Хм... Очень странно ведь именно здесь мы проводили некоторые дни вместе.
Я начала оглядываться по сторонам, но никого не было. Я даже посмотрела в оду хотя это было совсем бесполезно, потому что если бы он прыгнул тело бы унесло течением...
Да где же он может быть?? Может его давно нет уже в живых, а я тут хожу его ищу. Может быть пора уже вызывать МЧС или еще кого-нибудь, чтобы его тело вытаскивали из воды, а тут стою и ничего не делаю. Может быть его еще можно спасти. я начала искать телефон по школьной сумке, но его там не оказалась.
- Да где же он????
Я начала кричать на сумку.
Я стояла одна около моста и как ненормальная кричала на сумку. Место было безлюдное и то, что его кто-то мог остановить или спасть я не особо верила.
Из моих глаз потекли слезы, я упала на асфальт, закрыла лицо руками и опустила сумку ну колени. Я не знала во что мне надо было верить. В то, что его кто-то спас или то что он сам решил, что не надо прыгать и ушел домой или же в то, что он прыгнул вниз и я никогда не смогу ему сказать, то что на самом деле к нему чувствую. В голове тысяча и одна мысль и не знаю как из них будет верна.
Я просидела  на асфальте не больше десяти минут и на мое плечо кто-то положил свою ладонь. Я подняла голову, но мне было жутковато, потому что люди то здесь почти не ходят, а если и ходят, то проходят мимо и никто бы не стал останавливаться и пытаться меня утешить. Я не хотела поворачиваться. Мне было страшно...
Я все таки решила обернуться когда неизвестный человек начал говорить.
- Я знал, что именно ты прочтёшь эту записку и придешь сюда.
Я был полностью уверена в том, что это был Эванс.
Я медленно поднялась с асфальта и начала разворачиваться. Я опустила голову и получается я смотрела только на ноги и лица не видела. Я начал медленно поднимать голову и через несколько секунд я уже видела лицо. Да это был Эванс. Мой Эванс.
У него светились глаза и на лице был а улыбка, солнце освещала его бледноватую кожу и от солнца его волосы блестели. Он смотрел мне прямо в глаза и складывалось такое чувство, что он что-то хочет мне сказать, но чего то боится по неизвестной причине. Он положил свои руки  на мою талию и начал медленно придвигать меня к себе, но при этом не опуская взгляда. Он начал опускаю свое лицо ко мне и спустя мгновение я могла ощущать его дыхание на своей щеке, он закрыл глаза и его губы прикоснулись к моим. Я ответила на поцелуй. Мы стояли по середине и время пролетала сквозь нас. Мы остановились и теперь просто смотрели друг на друга. Мы не могли отвезти взгляды, но этого и не надо было делать, ведь именно сейчас зарождалась наша история, которая должна была продлиться долгое время, настолько долгая, что должна продлиться вечность и никогда не закончиться.
- почему ты мне не сказала, что ты н самом деле ко мне чувствуешь?? Почему не сразу??
он начал говорить.
- Скорее всего я просто чего то напугалась и по инерции оттолкнула тебя... Я не знаю почему было так. Я тебя люблю и поняла ведь это не так давно и не смогла сама признаться, а ты пришел и мне сказал все и еще получил отказ. Прости. Мне очень жали.
Он ничего мне не ответил. Алекс просто прижал меня к себе и провел по волосам. Он ничего не говорил и я ничего не говорила и мы просто стояли и наслаждались друг другом. Я могла слышать как бьется его сердце и могу с точностью сказать, что у него что-то ко мне есть. Он поцеловал меня в макушку и прижал еще ближе. Мы простояли довольно долго и на улице стемнело.

 
 


Рецензии