Суп студенческий. 20-ая ложка

Я пообещал ждать Васю и теперь расплачиваюсь. Время тянется неимоверно.
    С полчаса я стоял у Васиной палаты, поборов брезгливость перед «больничным» вошел и снова сел на его кровать. Совершил еще один подвиг - взял неизвестно чью газету, лежащую на тумбочке. Она была за прошлый месяц, почитал.
    Оказалось, что это вовсе не палата Васи, даже не знаю, как называется эта комната. В общем, в ней находятся поступающие люди, которых ещё не определили куда-то конкретно, такое медицинское чистилище. Узнал я это, когда на соседнюю с Васиной кровать, (кровати в комнате всего две), привезли какого-то рыжего мужика.
    Он лежал, глядя в потолок.
    Мужик попросил газету, я ему передал.
    Надоело сидеть, и я решил прилечь. Следуя недавнему примеру временного соседа по палате, погрузился в изучение потолка. Трещинок на сероватой штукатурке было достаточно, тем для размышления нет. И я раздумывал о том, сколько человек до меня лежало на этой кровати и сколько из них прочитали эту газету.
    Заглянул в тумбочку, на радость там оказалась потрепанная колода карт. Предложил соседу сыграть, он согласился. После нескольких партий пришла медсестра. С безразличным видом уставшего продавца мороженого на шумном городском празднике она протянула рыжему свой товар – градусник, потом велела ему лечь на бок и приспустить штаны, он повиновался. С тем же безразличным видом она поставила другой градусник ему в задний проход. Рыжий, который как видно не ожидал такого внимания к своей скромной персоне, от незнакомой, хотя и симпатичной девушки только округлил глаза. Медсестра подхватила разнос, на котором покоилось ещё десятка два градусников, и устремилась к выходу.
    - Она точно человек или киборг? – спросил я, чтобы разрядить обстановку. Продолжили играть.
    Я частенько играю в карты, но противника в таком положении у меня еще не было, да и наверное больше никогда не будет. Совершенно не мог сосредоточиться на игре, всё время думал о градусниках. Рыжему неудобно тасовать колоду лежа на боку и всё время раздавать, приходится мне, тогда смысл выигрывать?
    Вернулась медсестра, молча, извлекла оба градусника и снова скрылась.
    - Могла бы хоть поцеловать на прощание, после того, что между нами было! – попытался сгладить неловкость ситуации рыжий.
    Девушка посмотрела на него отсутствующим взглядом, в котором читалось, что эту шутку она слышала сотни раз, возможно несколько раз даже сегодня.
    Пришли два здоровых амбала и не говоря ни слова увезли рыжего на скрипучей каталке.
    Васи по-прежнему нет.
    Снова заглянул в тумбочку, нашел там ручку и листок. Записал, всё, что произошло в палате с того момента, как увезли Васю. Вспомнил, как я аккуратно присел на край больничной кровати, в самом начале.
    Проголодался.
    Интересно, если я просижу здесь ещё часок и найду в тумбочке недоеденный пирожок, я его съем…?
    ***
    - Так, Вы у нас с чем? – вошел пожилой мужчина в белом халате. Не глядя на меня, он принялся перебирать какие-то больничные листки с записями. Позади него стояла всё та же медсестра.               
    - Ни с чем, – честно ответил я.
    - Не понял? – спросил он, отрываясь от чтения и вопросительно глядя на меня.
    Мне стало приятно «Он меня заметил!», за время нахождения в палате я уже начал сомневаться, что меня вообще видно больничному персоналу.
    - Я Васю жду!
    Мужчина перевел взгляд на медсестру, я понял, что нужны пояснения.
    - Парень, с гипсом на ноге, с утра здесь лежал, – я похлопал ладошкой по кровати, к которой уже привык, хорошие, кстати, у них кровати.
    - Так он уехал, часа два назад, – удивилась повелительница градусников, на лице которой неожиданно проявились признаки обычной человеческой мимики.
    - Как, уехал? – не поверил я.
    - На такси.
    - Значит у вас всё в порядке? – оживился доктор. – Тогда попрошу вас на выход. Еще один человек покидает эти стены здоровым благодаря мне!
    Он поспешно вышел, хихикая над собственным остроумием.    
    Я получил две новости: первая - я проторчал здесь почти полдня из-за легкомысленного Васи, который смылся домой, не сказав мне ни слова, вторая – медсестра всё же человек.
    Обе новости требовали подтверждения.
    - Девушка! – я остановил её на выходе из палаты. – Он точно уехал?
    - Точно.
    - Извините, а вы ему туда тоже градусник ставили?
    - Что? – не поняла она.
    - Просто, если вы мне одолжите пяток градусников, я сам с удовольствием их ему поставлю, причем думаю, что все ректально. Наверное, даже одновременно.
    Она улыбнулась.
    Оба вопроса нашли свои ответы: «Она человек, хотя и сильно уставший, а Вася – сука, причем порядочная!»…
    - Семен! Ты где был? А то со мной никто не разговаривает – с порога приветствовал меня Вася.
    Я, молча, прошел в комнату.
    - Похоже, и Сеня со мной не разговаривает, – вздохнул он, – что за день то сегодня такой?
Продолжение: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
А вот ведь действительно бывают такие Васи(. Я разозлилась, когда узнала, что Вася укатил домой, представляю чувства Семена!
Медсестра хорошо удалась и доктор тоже! Да, и чувство привыкания ко всему тоже передано замечательно - то, что еще час назад казалось невозможным, по прошествии времени понемногу спокойно начинает вползать в жизнь в безвыходной ситуации.

Парни - золото! Другие точно тумака отвесили бы Василию, не взирая на гипс))

С уважением, Татьяна

Татьяна Вяткина -Сергеева   21.12.2015 22:02     Заявить о нарушении
Действительно, человек ко всему привыкает, даже к тому, к чему казалось бы нельзя привыкнуть. Но лучше привыкать к хорошему, чего Вам и желаю)))
А Васю жизнь по своему еще накажет, мне так кажется)

Максим Кандратюк   21.12.2015 22:23   Заявить о нарушении
Согласна!))) И Вам, Максим, только позитивных новшеств!

Татьяна Вяткина -Сергеева   21.12.2015 22:28   Заявить о нарушении