Книга 3. Часть 3. Восточные земли. Глава 1. Где-то

Книга 3. Часть 2. Восточные земли.
 Глава 1. Где-то там.
Далеко в небесах сверкали звёзды, такие яркие и близкие, что казалось их можно достать рукой, молодые и влюблённые мечтают об этом и смотрят с надеждой в небеса.
Авродитэль не смотрит на звёзды, давно прошла та весенняя пора её молодости, когда ночь дарила покой её душе и телу. Нынче ночь внушает ей только страх.
Тёмные ночи в проклятых землях у самого края чёрных лесов, без конца и края. В этих лесах эльфы ни когда не жили, ибо с дней предначальных обитала  там хищная нежить в облике громадных пауков.
Все деревья были оплетены липкими тенетами, в вечном сумраке гнили деревья и кусты. Не было слышно не единой птицы и зверь не жил здесь.
Очень давно убегая от преследования чернокожих людей эльфы осмелились пройти краем леса и оказались на скалистом побережье, здесь они теперь и жили прижатые к морю, теряя в вечных схватках с чудовищами своих древних родичей, теперь очередь дошла и до молодых, даже подростки, еще не встретившие своего первого столетия взяли в руки оружие и инструменты, отстраивая каменные крепости и защищая их.
Долгие века выживания срослись в  тысячи лет.
Почти пять сотен лет со дня смерти родителей Авродитэль вела народ южных эльфов – Аварии. Постепенно эльфы приучились жить с ощущением вечной угрозы, чутко спать, мало есть, ибо возделанных земель не хватало на всех, научились переносить любое горе, молча и так же молча, не кляня судьбу умирать в страшных мучениях в когтях тварей.

   *******************************
Ночная стража притаилась на башнях и стенах замка, костров не зажигали, чтобы их свет не слепил. Эльфы ночные существа и для их глаз не по земному зорких хватает и звёздного света.
Нынче вызвездило, на небе не единой тучки или облака, в общем, для справного эльфа с неиспорченным книгами зрением светло как днём.
Внизу под стеной виднеются поля ограждённые валом и рвом, там тоже притаились стражи, они прячутся в тени, но всё-таки поддерживают огонь в кострах на той стороне рва.
  Стражи прячутся во тьме, к кострам подбираются с опаской, крадучись, бросают в затухающий костёр очередную порцию горючего камня и также крадучись пробираются к своим постам. Там за надёжным валом и глубоким рвом они облегчённо вздыхают и утирают пот.
 Начинает гаснуть следующий костёр и стражи бросают жребий о том кому идти на опасное дело. Много костров по всей внешней стороне, огонь отпугивает пауков, но всё равно идти опасно, не раз бывало, что чудовища осмелев, приближались к кострам.
 Посланных конечно прикрывали лучники, но беда время от времени случалась. Редкая ночь обходилась без раненых, а порой и убитых или пропавших без вести.
Тех же немногих, кто осмеливались ночевать по ту сторону костров, считали безумцами и сторонились.
  Таких было немного, всего десятков пять или шесть, почти в каждой из двадцати прибрежных крепостей.
 Безумцы  часто пропадали, но находились и долгожители умудрявшиеся приходить из долгих дозоров целыми и невредимыми, на этих эльфов соплеменники смотрели с ужасом и считали, детьми тьмы, их боялись, а некоторые даже ненавидели, но трогать не смели.
Одним из таких безумцев был ещё совсем юный эльф по имени  Эль-рок. Лишившись в четырнадцать лет обоих родителей, он отправился жить в поля, не смотря на угрозу быть съеденным и жил там уже семнадцать лет, что было абсолютным рекордом выживаемости.
Будучи ребенком, по мнению бессмертных эльфов, он, тем не менее, был непревзойдённым охотником, притаскивающим в крепости хитиновые панциря и яд пауков. И яд и панциря считались очень редкими и трудно добываемыми товарами, используемыми в медицине, знахари отдавали за них не мало.
Авродитэль вспомнила юного безумца и пристальнее вгляделась во тьму, он сейчас где-то там по ту сторону костров, стен и валов, совсем один в кромешной тьме среди чудовищ.


Рецензии