Суп студенческий. 22-ая ложка

Началась сессия, каждый боролся с ней по-своему. Толик стал работать без выходных, нужны были деньги, учить он не собирался. У него в институте преподаватели с уважением относились к работающему студенту и его желанию материально помочь ВУЗУ и отдельным его представителям. Проблем со сдачей у Толика вроде не предвиделось. Он был готов сдавать, они брать, то есть принимать.
    Серый, который из-за долгов по первой сессии, в общем-то, и пошел работать, наоборот, на время сдачи зачетов и экзаменов решил завязать с трудовой деятельностью.
    - Опять всем платить? - ерничал он – дудки, у нас такие бараны сами сдают, я что хуже? Я всем баранам баран!
    В общем, он решил сначала пойти на удачу, так как, не смотря на уход с работы, за учебники он так и не взялся. 
    А вот Зурик днями сидел за учебниками. Вслух читал их и свои конспекты, чем неимоверно раздражал всех остальных. Раздражает не столько то, что он читает вслух, как его манера чтения, нудный монотонный бубнеж, от которого глаза закрываются сами собой.
    Вася не сомневался в успешной сдаче сессии, хотя особо и не старался.
    Что касается меня, то я остался верен разработанной мною системе. Меня ожидает несколько автоматов, пару экзаменов и конечно лето. Правда всё это в теории и приходилось сказку делать былью.
    В общем, каждый выкручивался, как мог. Все старались, бесконечно бегали в институт, а там: консультации, презенты, коньяки, зачеты, экзамены. Что говорить, процесс шел полным ходом. Наша библиотека временно была забыта и на её место пришла библиотека обычная, где вместо вина были книги, вместо пения чтение, а вместо подружек чопорные библиотекарши.
    ***
    С утра был в институте, с трудом высидел нудную консультацию, по нудному предмету у очень нудного преподавателя и уже собирался идти домой.
    - Привет, Семен!
    - Привет! (Я не вспомнил, как её зовут, она с нашего потока, но мы почему-то никогда не общались).
    - Таня! – подсказала она - Я из первой группы, а ты вроде из третей?
    - Да, из третей.
    - У вас уже был зачет у Фролова?
    - Вчера. Нормально принимал, почти все сдали.
    - Классно, а ты можешь свои конспекты дать?
    - Могу, только там несколько схем, сама не разберешь.
    - Поможешь?
    - Давай.
    - Сможешь сегодня? Я живу здесь недалеко с подружкой.
    - Хорошо.
    - Сейчас, только её подождём. А вот она идет!
    Она. Это действительно была она, моя мексиканка. Я сразу вспомнил, почему мы не общались с Таней, потому, что она была её подругой. Таня, значит, её звали Таня, неужели, сейчас я узнаю имя мексиканки? И куда интересно знать подевался Лёха, этот неотступный и преданный телохранитель? Вот так ему доверять ответственное дело!
    Таня шагнула навстречу подруге – Привет,… знакомьтесь! (сделаю вид, что я не расслышал, как ей зовут, внезапные звуковые помехи, вызванные магнитными бурями).
    - Привет, я Семен – представился я, не скрывая своего расстройства.
    - Привет…! (снова звуковые помехи).
    Пускай, она так и останется мексиканкой.
    Мексиканка улыбалась, но внимательно смотрела на меня.
    В её взгляде я прочитал всё. Она смотрела настороженно, но с явным любопытством. Таня подошла ко мне не случайно, они разыграли эту сцену. Что же она думает обо мне? Интересно, что можно думать о парне, который всё время провожает тебя взглядом и старательно избегает общения? Что он псих или, что он псих-одиночка?
    Тяжёлый выбор.
    Судя по её взгляду, она еще не определилась и прямо сейчас была в процессе. Мне кажется, я теперь знаю, что чувствуют люди на приеме у психиатра. Продолжая проникать в тайны моего сознания пытливым взглядом, она завела всё тот же разговор о зачете, о конспектах.
    Я был так расстроен нашим знакомством, что совершенно не хотел продолжать  беседу. Более того, не хотел развеять сомнения на мой счёт, и произвести впечатление нормального человека. Даже было почему-то обратное желание.
    Пока она жаловалась на скуку лекций Фролова, я перебирал возможные варианты ухода от дальнейшего общения. Ничего толкового в голову не пришло, и я выбрал простой уход – физический.
    В конце концов, могу вести себя как угодно, имидж позволяет.
    На полуслове прервав её неуместным «мне пора», развернулся и ушел.
    Отходя от института, чувствовал, как мне в спине сверлят дыры недоумевающие взгляды. Дойдя до поворота, я обернулся, так и было.
    «Ладно!» - мысленно согласился я – «не спорю с вашим не простым выбором, можете считать меня психом-одиночкой».
    Дорогу домой проделал быстрым шагом. Я был расстроен и не знаю, за что ругал про себя Таню, досталось и Лехе, который был совсем не причем.
    - Хотя почему не причем? Ему оказали высокое доверие, быть тенью мексиканки, а он не справился - размышлял я, проходя наш сквер.
    Задумавшись, чуть было не наскочил на вождя всех времен и народов. Я поднял голову, показалось, что наши взгляды встретились.
    - Согласен! - сказал я вслух - сессия, домой и учиться, учиться и еще раз,… ну в общем дальше по тексту, спасибо что напомнил!
    Только тут я заметил, что в обычно безлюдной днем библиотеке есть посетители. На бревне сидели два пацана лет четырнадцати на вид и втихаря баловались сигаретами. Они застыли, глядя на меня. Мне ничего не оставалось, как продолжить свой путь и второй раз за день почувствовать, два пристальных, провожающих меня взгляда.   

Продолжение: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии
Вот она и пришла долгожданная (сессия), а за ней и мексиканка!
Правдивая сцена с девчонками. Когда-то в юности меня тоже очень интересовал один мальчик, но когда через несколько месяцев он подошел ко мне - произошла подобная сцена только наоборот!))
А Семен молодец - целеустремленный парень!

С уважением, Татьяна.

http://www.proza.ru/2014/12/20/1382 ))

Татьяна Вяткина -Сергеева   23.12.2015 19:19     Заявить о нарушении