Суп студенческий. 24-ая ложка

Наступило завтра, в смысле нынешнее сегодня. Я встретил его с противным ощущением сухости во рту. Приоткрыв один глаз, я увидел знакомую ромашку на рисунке обоев. Её желтенький «глазок» вопреки обычному не казался добродушным и улыбчивым.
    Судя по всему, я был не один, в комнате кто-то тихонько похрапывал.
    «Никогда больше не буду пить!» - прозвучало у меня в голове.
    Фраза, которая тоже имеет искаженный смысл. Вернее содержание её может быть разумным и обязательно таковым является для автора, но почему-то только несколько дней после веселья. Причем все об этом знают, но, не смотря на это, она каждый раз звучит в голове свежо и что, немало важно убедительно.
    Попытался снова уснуть. Мешал храп, который звучал в разных звуковых диапазонах и очень не ритмично, что крайне раздражало мой почти музыкальный в это утро слух.
    Подготовил план действий: встать, заварить чай покрепче, а сахарку положить побольше.
    Вроде не много, но я понимал, всю трудоемкость поставленной перед собой задачи.
    Впрочем, план рухнул на первом этапе. Я перевернулся с одного бока на другой и понял, что источник храпа, беспокоивший меня, находится здесь же, рядом, в моей кровати. Была и еще одна новость. Не то, чтобы она занимала меня в ту минуту больше всего, но, скорее была приятной неожиданностью. Источник храпа обладал роскошной женской грудью, грудь была обнажена и беззастенчиво смотрела в мою сторону. Перевернувшись с боку на бок, я практически уткнулся в неё носом. Не скажу, почему именно, но точно не ради удовольствия, я провел по ней ладонью.
    Прохладная, нежная, настоящая.
    Со мной в постели лежит девушка, по крайней мере, отчасти симпатичная, это не галлюцинация. 
    Тогда, ещё раз: проводили Серого, вернулись в библиотеку, я пошел домой, лег спать…. Вроде всё.
    А получается не всё!
    Попытался узнать «храпящую красавицу», но её густые волосы были растрепаны и закрывали лицо. Аккуратно, в несколько подходов, когда она выдыхала, (я почему-то решил, что на выдохе меньше шансов её разбудить), убрал волосы с лица.
    Это была Женя!
    Я непроизвольно бросил взгляд на кровать Зурика, хорошо, что он уже уехал!
    Как в моей кровати могла очутиться его девушка? Не то, что намека на ответ, даже намека на какую-либо мысль вообще, в голове не прозвучало. Я присел в кровати. Осмотрел комнату. Кровать Серого была заправлена.
    Хорошо, значит, Серого проводили, хоть это мне не причудилось.
    На стуле рудом с кроватью Зурика лежала аккуратно сложенная женская одежда, наверняка Женина.
    Что же это мы с ней? Что я Зурику скажу? Тоже мне друг называется?
    Тихонько, чтобы не разбудить Женю встал. В соседней комнате к счастью никого не оказалось.
    Значит так. Толик. Наверное, остался ночевать у подруги. Вася. Вася, тоже.
    Хотя раньше такого ни с одним, ни с другим не случалось, но допустим.
    С этим вроде разобрались.
    Мы с Женей одни, никто выходит ничего не знает. Хотя и я сам, как видно ничего не знаю, о том, о чем, как я думаю, не знают другие…. Как тяжело мозг вырабатывает мысли!
    Направился на кухню за чаем. Кухня сохранила следы вчерашней попойки: стол был завален пустыми тарелками, пол затоптан, в углу небольшой отряд бутылок, посреди комнаты зачем-то стояла пустая кастрюля. Я буквально сгреб несколько тарелок со стола и тем самым очистил себе место для чаепития.
    Две чашки сладкого крепкого чая взбодрили меня.
    Зазвонил мой телефон. Пока искал его, сбросили вызов. Телефон оказался на полу под вешалкой.
    Время двенадцать дня!
    Пропущенных вызовов от Васи семь. С неизвестного номера три.
    Первым делом набрал Васю.
    Он без приветствий и каких-либо предисловий выдал главную новость.
    - Я в больнице! – почему-то радовался он.
    - Что опять?
    - Опять, и опять с ногой. Сломал. Обидно, ведь недавно гипс сняли, – засмеялся он.
    - Ты сейчас шутишь?!
    - Нет! Приедешь?
    - Конечно, жди, сейчас буду.
    Способность Васи постоянно травмировать ноги точно подтверждала пословицу - «Дурная голова ногам покоя не дает»,  посмеяться над этой мыслью мешало только сочувствие приятелю.
    Лето в самом разгаре, почему-то вчерашнее спиртное обострило сегодняшнее восприятие красоты этого мира, я радовался ему, пыльной дороге, по которой шел, солнцу, шороху свежей травы, всему, кроме резкого лая дворовых собак.   
    Вася лежал в том же «чистилище», и даже на той же кровати, что и в первый раз. Только повреждена у него теперь была левая нога, её уже покрывал гипс.
    Глядя друг на друга, мы рассмеялись.
    - Вася, тебе пора карточку постоянного клиента требовать, со скидками и ВИП обслуживанием!
    Следом за мной вошла уже знакомая нам медсестра. На этот раз она не выглядела столь утомленной, как при первой встрече.
    - Опять ты? – спросила она, глядя на Васю.
    - И я, – поспешил я привлечь и к себе внимание.
    Медсестра перевела на меня взгляд и тоже узнала – Градусники ему поставил? А то я могу добавить парочку от себя, чтобы к нам не частил!
    - Это вы про меня шутите? – не понял Вася.
    - Шутить я стану, когда забуду градусники от предыдущего клиента продезинфицировать! – ответила медсестра.
    - Это точно! – согласился я. – Понимаю, что не совсем удачный момент для перехода на тему знакомства, но всё же, как вас зовут?
    - Настя, – улыбнулась она.
    Я представился, - Скажите Настя, что вы думаете о состоянии пациента? Я не об умственном, тут всё ясно, случай безнадежный, что с ногой будет?
    - Пациента Василием, кстати, зовут! – дополнил Вася.
    - Забирайте пациента. Зарастет, банальный перелом.
    - Настя, вы же понимаете, что это ненадолго, и не позже чем через месяц он опять ногу сломает, можно ваш номер телефона, ну чтобы проконсультироваться в случае осложнений с ногой?
    - Типун тебе на язык! – гаркнул Вася так, что Настя даже вздрогнула.
    - Ну, или головой, где раньше обострение будет, – добавил я.
    Получив короткий и легко запоминающийся номер телефона Насти «02», и Васю в придачу, я вышел из больницы.
    Домой ехать было нельзя, там Женя. Я всё не мог решить, что мне делать в этой ситуации и предложил Васе немного посидеть на лавочке у больницы, перевести дух.
    - Ну, рассказывай, где тебя угораздило? – спросил я, когда мы уселись.
    - На стройке возле скверика, – как само собой разумеющееся, сообщил Вася.
    - А чего тебя туда занесло?
    - Это не меня, это Лену занесло, захотелось ей ночного экстрима. В общем, как обычно.
    - Так там же сторож?
    - Конечно, сторож и прожектор стройку освещает, как на ладони и дорога рядом, хоть и ночь, а машины ездят! Всё как она любит, – усмехнулся Вася, – там, у забора стопка бордюров стоит, на них-то её и потянуло. Стриптиз для меня решила станцевать, вот бордюр мне на ногу и упал. 
    - Наверное, хороший танец был, что даже бордюры посыпались?
    - Куда там! Это она его свалила, когда на стопку залазила.
    Глядя на загипсованную ногу, я пытался сдержать улыбку, но ничего не вышло. Воображение живо изобразило картину романтических приключений на стройке, в свете прожекторов, а Вася тут же дополнил её парой смачных штрихов.
    Не обращая внимания на мою реакцию, он продолжил рассказ совершенно серьёзным тоном.
    - Я сначала ничего не понял, чувствую хрясть, ну и давай орать благим матом. А Ленка кругами по стопке бордюров бегает «Васенька, прости! Васенька, прости!». Хорошо сторож сразу появился, выскочил с пугачом каким-то. Он думал, мы воровать залезли. Лену увидел, застыл и стоит глазами хлопает. А та, как его заметила, как давай визжать! У меня уши заложило! В общем, Лена визжит, я от души эту стройку и бордюры крою. Да, надолго сторож эту ночь запомнит!
    Я, с трудом сдерживал смех, но тут Вася сам не выдержал и рассмеялся первым.
    Немного успокоились.
    - А чего Лена не с тобой?
    - Домой её отправил, а то только паникует зря. Звонила уже, всё извиняется. Её родители наказали, что домой поздно, вернее рано пришла – неделя под домашним арестом. Знали бы они, как их дочка развлекается, наверное, вообще из дома больше не выпустили.
    Я только сейчас понял, что после того, как Вася первый раз попал в больницу, все мы так разозлились на него, за тот срочный вызов, что даже не спросили, что тогда случилось.
    - Вася, а в прошлый раз, что было?
    - Да всё тоже! Ночью у Ленки дома на крышу полезли - романтический пикничок. А отец её проснулся, шум услышал, тоже подумал воры. По лестнице поднялся, как заорёт над самым ухом: «Стоять!!!». Ну, я стоять не стал, от неожиданности с крыши свалился!
    - Смотри, Лена тебя совсем без ног оставит! – предупредил я. – «Угу!» - согласился внутренний голос, «а Зурик тебя без головы!».
    - Слушай, Вася, ты можешь подождать тут полчасика? - спросил я, становясь серьезным. – Мне в одно место надо сбегать. Вернусь, и сразу домой поедем, хорошо?
    Зазвонил телефон. Опять неизвестный номер.
    - Так может я сам, домой доберусь? – спросил Вася, пока я думал, отвечать ли мне на звонок.
    Решил не отвечать.
    - Нет! Обязательно дождись, я быстро, хорошо?
    - Ладно, давай!

Продолжение: http://www.proza.ru/cgi-bin/login/page.pl


Рецензии