бабушкаШУЛЯ

В первый наш семейный отпуск, жена предложила слетать в Славгород, навестить родственницу бабушку Шуру, а заодно и сьездить там на уникальное озеро. Самолёт улетал ночью. Сели, Денис наш сынок покапризничал и уснул после ужина. А когда прилетели и надо было выходить, я его разбудил, а он устроил целый концерт, что весь салон, посажыры стали смеяться в голос. Денис:- Я  не хочу, не надо выходить . Я хочу полетать и в слёзы я кое как успокоил, Прилетели мы в Барнаул, а там должны были пересесть на поезд , но прямого до Славгорода не было и нам один парень подсказал , -А вы езжайте до станции Кулунда, а оттуда на такси, там совсем не далеко, поехали вместе, я тоже туда заодно и вам покажу. Сели в плацкартный вагон, Денис уже разгулялся, стал играть, а с нами в отсек села молодая девушка, вещи мы как и положено положили под сидение, и так получилось что мы сидим на сидении под которым вещи той девушки, а она на сидит, на том, где наши вещи. сидим общаемся, познакомились и вдруг Денис выдаёт:- Оля встаньте пожалуйста, я посмотрю все ли наши вещи на месте, быбушка мне сказала следить , смотреть чтоб не украли. Девушка::- да как же их могли украсть, я же и не вставал с места, да и все мы тут. А он так и настоял, ,не успокоился пока девушка не встала и он не посмотрел и не посчитал, при этом загибая пальчики , как учил его дед., потом успокоился- СЛАА Богу и улыбнулся. От Кулунды мы быстрона такси доехали до Славгорода, а там нас встретила маленькая бабушка татарка, с лицом побитым оспой, всё в ямачкаха с ней встречал нас живущий с ней её двоюрный брат дед Семён. Бабушка так нам обрадовалась, сразу захлопотала, уж прям не знала, куда нас посадить ,да чем угостить. За столом мне жена и говорит, :-Вот это и есть та самая бабушка, младшая дочка, муллы, которого после революции раскулачили, отобрали табун лошадей, всех баранов, и её приданное, как невесты- золотые манисты из царскик золотых червонцев украшение на свадьбу невесте, так сказать фамильную ценнасть, а всю семью выслали из деревни, , кого куда, её как самую младшую, отправили на стройку КВЖД , Она с равесниками, сбежала, их посадили в калонию, там она  заболела оспой, маленько подлечили и по актировке, выпустили, но направили опять же, работать на железную дорогу. И вот она ростом метр с палтиной худая, а всю жизнь проработала  на железной дороге, таская шпалы. Забивая кастыли а ещё всю жизнь прожила одна ни семьи ни детей, разве что последние тригода пршол к ней жить её вдовый двоюрный брат  дед Семён , мол старикам им будет вместе веселей Погостили мы у бабушки две недели. Дениса она и обнимет и погладит и вкусненьким угостит , а он как хвостик за ней и всё-бабушка Шуля, да бабушка Шуля. Съ Съездили мы и на  уникальное озеро,  Я ещё с кручи заметил как женщина в озере лёжа на спине подняла вверх и руки и ноги, а потом перевернулась и снова подняла. Удивительно.  Я спустился, разделся и зашёл в воду, трещинка между пальцами стала щипать, но щипала не долго, быстро прошло я пошол на середину, но глубже не становилось, а к тому же чувствовалось как вода прям выталкивает. Настолько сильная концентрация соли. Что даже когда я лёг на воду, я на ней держался как поплавок. Жена сразу предупредила нырять нельзя. В озере рыбы не водятся и не растут растения, живут только мелкие рачки-Артемии, говорят очень хороший корм для аквариумных рыбок.  Побультыхавшись в озере, я стал выходить , а мне жена:-Теперь смотри , в озере тёплая солёная вода, шаг сделай к берегу, теперь вырой в песке ямку, ,  Я врыл и обалдел , в ямке холодная и к тому же пресная вода, я вроде бы хотел опаласнуться но подул холодный ветер и вода в мной выкопанной ямке была прям ледяная, Я На ветру обсох и ы пошли на автобусную остановку, чтоб вернуться к бабушке. Ветер стих вышло из за туч солнышко и стало жарко , я окончательно обсох и пожалел что не окупнулся. Не облил себя пресной водой вся моя волосатая грудь была покрыта солью, буд то меня обсыпали из пачки солиЭКСТРА, при движениях соль на мне не приятно скрипела  и я прям не мог дождаться когда уженаконец вернёмся к бабушке и я у неё залезу под душ , но душ не работал и я залез в огороде стаящее большое карыто и стал плескаться , а бабушка Шула  увидев меня из окна кухни смеялась ашь до слёз.Наступил день нашего от езда, бабушка стала плакать и уговаривать ещё погостить , н у нас удже были куплены заренее белеты и мы уехали. Потом после нас гостилу бабушки ШУЛИ МОЙ ТЕСТЬ ,а она ему всё рассказывала, как ей было весело когда мы у неё гостили, и всегда в рассказе упаминала меня, что я как


Рецензии