Безусловно мой друг

У наших встреч  безлимитный тариф.  Мой друг постоянно мне говорит, что встречает хитрых и лживых женщин, и от этого он почти инвалид-- эмоционально  выжат, выпит и высушен.

 Я согласно киваю.  Он подливает себе водки, мне чаю. Он спрашивает—я отвечаю, что чаще всего встречаю откровенных и честных мужчин. Но, почему-то я одинока, и мой друг один.

« Да, знаю, знаю...Нужно держать себя в рамках приличия, жить по обычаям, и законам...А как же мне все это вдОлбить моим "драконам" с людскою цензурою не знакомым?»-- он смеется, курит, вздыхает, еще сто себе  наливает, а мне покупает торт…

Его дома никто не ждет. Гора немытой посуды. Заплесневелый хлеб. Пустой холодильник.

 У меня дребезжит мобильник—моя младшая дочь радует меня успехами в итальянском, и передает привет дяде Диме, вспоминая как мы за грибами все вместе ходили .

Сейчас глубокая осень, у Димки в волосах проседь, и он ни о чем не просит…От водки его заносит, он куролесит,  а меня бесит то, что он все никак не  может бросить курить.

Мы обнимаемся, крепко-крепко, мы дружим почти с детства, без всякого там кокетства, тайных желаний, или скрытых надежд и обид…Каждый из нас жизнью бит, и болезненно  горд.  И каждый с собой уносит частичку боли другого, а я еще и … « Киевский» торт.


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.