бабушка ШУЛЯ продолжение

гусь в карыте плескался и фыркал. Вернувшийся тесть:-Я Шуру уже почти уговорил бросить всё и переехать к нам Давай:- говорит жене, споедем  и  за ней и заберём, Я – папа не стоит её срывать с насиженного места вообще ни детей ни стариков нельзя перевозить на далёкие расстояния, менять им климат, это плохо сказывается на их здоровье. А ещё тесть рассказывал кА он будто на полном серьёзе, стал уговаривать его подарить ему тиски , а у деда Семёна их было двое. , так тесть весь свой отпуск пока гостил уговаривал деда подарить ему те что побольше, деду как то жалко было, да и самому вроде нужна, а в день отъезда моего тестяон ему и говорит-Ладно уговорил, забирай большие тиски. Тесть рассмеялся и говоритему:-Да, что. ты дорогой. Если б мне их тащить из сиз Сибири, в Узбекистан присудили судом, я бы Ворошилову написал кассационную жалобу и снова начал гоготать,к нему присоединилась и бабушка Шура, вышедшая из дома. И слышившая весь разговор из окна кухни. Насмеявшись вдовль распрощались и мой тесть уехал., а через полгода тесть и тёща поехали за бабушкой Шурой, помогли всё распродать, что в доме было, а потом и сам дом и перевезли бабушку из Сибири и прям в жаркое Узбекистанское лето. У Бабушки обострились все её болячки, начался псориаз по всему телу, как перхоть с неё сыпалась сухая кожа, дал знать о себе спящий до селе сахарный деабет, бабушке отрезали с начало стопу, а спустя месяц и всю ногу до кална, когда я приехал и увидел бабушку лежащую раздетой под простынёй и вывернувшую свою часть ноги так что он лежала у неё как кукла на руке , а бабушка прижимала ё как куклу к себе и гладила, я был от увиденного просто в шоке, и помню так было жалко , что прям ком подкатил к горлу и если бы не подошедший тесть я бы точно заплакал, так было жалко эту маленькую  бабушку Шулю. Маленькую ростом но с огромной душой бабушку ШУЛЮ. Я побыл пару дней и уехал, а на следующий день позвонил тесть и сообщил что бабушка умерлпа.Почётная , железнодорожница. Герой Соц. труда, Шура Шакирова. Пишу вспомяная , а душа прям болит. Царствие ей небесное и вечная память


Рецензии