Фёдор против Дмитрича

    Однажды, ещё будучи мальчишкой, я наблюдал одну забавную перепалку... Спор весьма-весьма поддатых дяденек. Рассуждающих о следующем: почему в творожных сырках нет творога; почему вода из сливного бачка не смывает всё до конца; и почему гантель, которую хочется поднять по утру - не поднимается?!!
Эти жизненно-важные вопросы я обойду стороной... Но мне понравилось, что было дальше! Один спросил: "Ты меня уважаешь?..." - отбегая назад. Нет, это не я отбегаю назад! Это он от дешёвой самогонки потянулся к энергичной ходьбе задом! Такие забеги, обычно, всегда заканчиваются приземлением на пятую точку! Так оно и вышло... Собутыльник быстренько собрался, и подошёл к товарищу, не задом... Поднял, отряхнул и задал в глаза очень нужный вопрос: "Ты меня уважаешь?" Тот заплетающимся языком промолвил: "Конечно!" "Тогда докажи!"
И больше глаз отвести от них я не мог!!! И тот, кто пятился задом, превратился в огромную кисть руки! И сжал неподготовленную руку своего коллеги так, что оторвал её... Тот, не долго думая, со словами "Эх ты, гадина!", превратился в бензопилу! И отрезал все пальцы на руке, кроме мизинца! Рука тогда превратилась в каток и расплющила наглую штуковину! Вжатые в землю осколки, и себя, и души, превратились в щупальца гигантского кальмара, которые смяли каток так, что он стал ненужной штуковиной на Новогоднюю ёлку. Тот, видимо, не балдел от такого давления... И превратился в гору! Кальмар полз-полз по этой горе, и получил сверху огромным валуном! И превратился в ласточку! Чтобы насрать этому утёсу в глотку! Чтобы ему хоть жить неприятно было! Утёс кашлял и превращался в нормального пьяного человека... Ласточка тоже врезалась в фонарный столб... и теперь ползла к другу пьяным мужиком...
Что я хочу сказать? Не бухайте без повода!!!   


Рецензии