4. Первая сигарета

Нельзя сказать, чтобы эта сигарета была первой. Я был наверное в 7-м классе. Безусловно, в деревене у деда, с деревенской шпаной тырили махорку у старших. Убегали за деревню и там делали "козьи ножки". Но эти случаи совсем не сохранились в памяти. А вот эта - сохранилась.

Итак. Первый раз решил я взять своего друга-одноклассника Серёгу с собою в деревню. Где жил мой дед-обходчик железной дороги со своею второй женой. Дружили мы с ним очень давно. Жили мы в одном подъезде. Я жил на перворм этаже - в 2-х комнатной, но смежной квартире. А он жил на четвертом этаже, тоже в 2-х комнатной, но комнаты были раздельные. В этом уже было наше социальное расслоение.

В первый класс нас повела моя мама.

Ехали мы в электричке. По пути в деревню была пересадка в районном центре имнут двадцать. Вышли, зашли в буфет. Вдруг мне приятель и говорит: "Гляди, гляди!" Сам показывает на витрину буфета. Я пока ничего не понимаю. "Да гляди же - сигареты "Бородино", 100 мм". Дааа. Этто была редкость.

У него деньги были, т.к. семья благополучаная. По деловому покупает пачку сигарет. Мы выходим на привокзальную площадь. Отходим в сторону, прячемся в кусты. Любуемся рисунком на пачке. Потом он открывает пачку, вытягивает две сигареты. Мы суем их в рот, прикуриваем.

Полную затяжку было сделать невозможно, поэтому затягивались по-немногу. Буквально через минуту прочувствовали капитальный кайф. Стоим, балдеем. Друг мой вдохнул полный рот дыма, потом прицелился в комара, который сидел на листочке. И потихоньку выдохнул весь дым в комара. Комар свалился с листа.

Нас это потрясло!
=======
Все тексты сборника "Зеленый змий":
http://www.proza.ru/avtor/caphook&book=1


Рецензии