ТАКИе РОДственники НЫНе - словно РоссИя - УкраИне!

Такие РОДственники НЫНе -
словно РоссИя - УкраИне:
По-РОДственному - ГАЗ вДВОе доРОЖе
И ЛУПит РОДную по животУ, по РОЖе!

И ВАЛЬКа тож моя такАя,
И ВАЛЬКа тож моя - не ЗНАЛа, -
Но - всё-ж - неМЫСЛимо заЗНАЛась -
хотя ж - обычная - вульгАрная, простАя:

     ВельмОж ожидАла -
     Коль ПРИНЦев заждАлась:
     ПОЛ ВЕКа уж ждАла
     да ГОРЬКо рыдАла:

  К "себЕ" ж - не впускала:
 меня ж - не впускала;
ни разу ж - заЗНАЛась -
изГОем считАла:

С другИми же ЗНАЛась -
С другИми спускАла:
"- В своЁм отЕчестве ж прорОков НЕТ -
    а  сторонЕ же - слАдок СНЕГ!"

 меня не впускАла -
  Уже за шестьдесят Ты как-то раз
  Меня к СЕБЕ - в толпе - на кладбище прижала -
СестрИчка ж моя ТОМочка в гробУ лежАла...
,
  А в шестьдесят да ещё шесть -
Когда болЯчек, НЕдугов не СЧЕСТЬ:
не то, что в "ЛИПку" - стАру, лИпку
  Даже к себе в свой двор - в калИтку -
      НЕ впустИла;
  Даже в свой двор в калИтку НЕ пустИла:
  СВОЯ же РОДная куЗИНа -
  Как словно мне чужАя ЗИНа:

  Словно какАя-то неЧИСТа СИЛа -
  ТЕБЯ - кузИну - охватИли:
  ТЕБЯ ж наСИЛуя - кузИна -
   словно чужАя ЗЛАя ЗИНа!

Такие РОДственники НЫНе -
 словно РоссИя - УкраИне:

     НЕ подпускАла -
     Лишь злОбно рычАла:
     Собакой - на сЕне -
      отъЯвленной стала:

  Тем хуже ТебЕ же -
  дурЁхе неВЕже!
  Тем хуже для Тебя,
  А может быть - и для меня,

  А может быть и нет -
  НЕ КЛИН на ТЕБЕ СВЕТ:
  И Кто ж Это знает, -
  где счастье летАет,
  где к счастию путь пролегает:

  "...Если с тобою сестрЁнка -
      УЖ БАБКа - давно не девчЁнка:
      Никак не желает обнЯться,
      Никак не желает общАться,

     Ни КАК не желает "познАться",
     В любвИ не желает признАться:
     То не известно: ТО = ЗЛО, -
     ИЛИ ж, - возможно: тебе повезлО!?"
            ..................
     Криленко ВладIван: ДонЭцьк: 15 грудэня декабря 2015-го:
            бойовОго, больовОго...


Рецензии