Пепел 3. Месть - глава 6

6.
Мы допивали наши закаты кровавым месивом воспоминаний. Мы заглушали скуку алкоголем и сексом, но и это вскоре приелось нам. Я смотрел на синие отблески экрана, а ты на мою спину. Мы умирали снова и снова, и вот мы наконец-то безвозвратно мертвы, полностью и без остатка. Эта чернота маслом разливается внутри, когда от воспоминаний сжимается горло, и хочется кричать, но голоса нет, только хрип. Я знаю, что ты убил Ники, и я думал, что смогу простить тебя, что ты самое прекрасное существо на свете…, но я не смог… Каждый раз, когда я чувствую тебя рядом, я ощущаю и его бестелесный образ. Я был плохим человеком, но я верил, что ты мой ангел, нечто светлое и мертвое в памяти моей. Ты пришел за мной из самого ада или просто с того света, я не знаю, но в одном я уверен точно - ты сделал меня еще хуже. Я не смог простить тебя, и себя тоже. Мы рядом, но мы так далеко друг от друга, иногда мне кажется, что я ненавижу тебя… Тот дождливый день навсегда остался во мне кровоточащей занозой, его хоронили, но он никому не был нужен… Иногда я думаю, что лучше бы ты остался в прошлом… любимым, светлым и… мёртвым. Его гроб опускался на дно могилы, а я сквозь него видел эти белые, лишенные крови пальцы, эти синие губы, я думал, я циничный тип, но в сердце моем разрасталась тьма, она поселилась крупицей в тот день, и медленно захватывала все мысли.  Я бы хотел задать тебе несколько вопросов, но на них нет ответа… Ты что-то рисуешь, но я даже не хочу знать что, ты молчишь, и мне тоже нечего сказать, я хочу, чтобы ты продолжал молчать. Это сильнее боли, ненависти и страсти… это пустота! Она настигла меня, и тьма выгрызает остатки души внутри, это делает меня другим человеком, таким, каким бы я никогда не хотел быть… Я любил тебя, и любовь еще где-то глубоко внутри меня, трепещется в угасающей агонии, но нечто зловещее не дает ей пробиться, и это нечто – смерть Ники! О, каким ужасным было его остывающее тело со вспоротыми венами и застывшими глазами, он умер у меня на руках! Ники был для меня лишь ребенком, игрушкой, которой я так неосторожно пользовался, но я привязался к нему, и в какой-то момент я даже подумал, что люблю его… Но я не способен любить, я был виноват в его смерти, даже больше, чем ты… Я бездушный мерзкий подонок, мне нет оправдания! У нас нет будущего, эта мифическая любовь не спасает от реальности, от прошлого, от боли… Когда прошла эйфория, я понял, что ты чудовище, что я полюбил настоящее чудовище с того света, ты не тот Эван, которого убили, ты нечто ужасное, что пришло из загробного мира вместо него, Эван бы не смог никого убить… Я глушу мысли алкоголем, и иногда забываюсь, и в те короткие мгновения мы снова счастливы, я смотрю в твои глаза, и чувствую тепло, но безумие берет верх… Как всё забыть? Возможно ли забыть такое? Я переоценил значимость своих чувств, и теперь расплачиваюсь за каждое действие. Иногда я думаю, что не должен обижать тебя, я сдерживаюсь снова и снова, но мой гнев рвется наружу. Иногда я думаю, что ты не виноват, что стал таким, что это невыносимая боль и печаль сотворили с тобой такое! Сейчас ты мил и добр, ты рядом, но в тебе живет тот монстр, что так отчаянно хотел меня, ты готов был убить ВСЕХ, чтобы завладеть мной! А что было бы, если бы я отказался быть твоим? Быть с тобой? Эти вопросы не дают мне покоя. Ты бы убил меня, Эван? Мне кажется, ты читаешь мои мысли в такие моменты, ты понимаешь, как сильно я ненавижу тебя. И я не знаю, что будет, когда последняя капля любви растворится в моей непроглядной мгле. И лучше бы мне не знать, лучше бы мне забыться.


Рецензии