Варда 2 Воспоминания о прошлом

(читать после рассказа "Варда")

Слушая тяжёлую музыку, крутя и подбрасывая гопников, она днями и ночами создавала доселе неизвестный стиль единоборства, поначалу чем-то напоминающий нам айкидо. Если злой и страшный гопник, после проведения первого приёма вставал целым, и продолжал нападать - он тут же получал второй приём, после которого встать было гораздо труднее. Но, если и после этого гопник вставал, и продолжал агрессивно нападать, то после проведения третьего приёма он оказывался либо в морге, либо в реанимации. Как правило на столе у патологоанатома. Дети, которых она обучала владением  данного  стиля единоборств, не ведали страха и постоянно прикалывались над своим учителем, зная, что хороший солдат никогда не обидит ребёнка. Её доброта не знала границ, а то бы она взяла в руки пояс от кимоно, и отшлёпала бы как следует каждого, кто посмеет отвлекаться во время тренировки. Дети есть дети - думала она. Что с них взять? Вот подрастут малость - я ими и займусь. Будут воспитываться в условиях строжайшей дисциплины и уважения. Только бы скорее закончить этот институт, и получить диплом филолога. А там я развернусь по полной программе! Мои воспитанники будут следить за тем, чтобы никто в Алтайском крае не прикасался к попсе, чтобы из окошка каждой квартиры и каждого дома играла только тяжёлая музыка. Чтобы все ходили в коже, и носили на своих крепких телах  только атрибутику тяжёлого металла! Чтобы на каждой улице был хотя бы один(а лучше и больше) магазин, где можно будет приобрести любой атрибут тяжёлой музыки, а также всё, что связано с этим. В школах и детских садиках будут проходить уроки тяжёлой музыки! Гопников перестанут пускать в продуктовые и промтоварные магазины, а также их не будет обслуживать общественный транспорт и проститутки. Для них будет только одна услуга: мальчики по вызову, телефон 02! А также морги и похоронные организации. По прошествии времени люди Алтайского края забудут что такое попса, и кто такие гопники! Поклонники единоборств, созданных Вардой, будут участвовать в различного рода соревнованиях по России и за её пределами. В городе Барнауле будет создан институт Вардокан, где за выдающиеся достижения будут присваивать следующий Вардодан, с первого по тринадцатый...
В глубокой её старости, перед закатом солнца, она будет сидеть на крыше института Вардокан и, поигрывая длинной бородкой, вспоминать что когда-то он назывался педагогическим, и что когда-то много десятков лет назад, в бывшей столице России жил один юморист и приколист, который осмелился назвать Варду Киской-Натыской. И что он как то хотел меня потискать. Ему это удалось. Мы обнялись и он дико заорал! Бедный Raven, зачем ты меня напоил?! Я ведь предупреждала, что могу не рассчитать свои силы. Прости, что я сломала тебе 4 ребра слева и 3 справа. Я этого совсем не хотела! Я просто хотела выразить свои тёплые чувства к тебе! Ведь до тебя про меня никто не писал стихи, не сочинял рассказы, и тем более не было опыта общения с мужским полом. Прости, что мои первые в жизни объятия обернулись для тебя так печально. Как говорится: первый, блин - комом! С годами я научилась это делать с меньшими последствиями для самих мужчин. Но что же делать? Проведение отдельных приёмов требует чёткой фиксации, и плотного контакта с телом партнёра Чтобы провести приём - нужно обхватить соперника так, чтобы не оставить ему ни малейшего шанса на победу! А я так не любила проигрывать! Не знаю, смог ли ты дожить до сегодняшних дней, после моих тёплых объятий, или нет? Хотя да. Там, где ты живёшь - дожить до 80-ти лет сможет не каждый. Зря ты на меня тогда обиделся. Ведь рёбра быстро срастаются, а добрая память остаётся навсегда!
Вот, солнышко заходит, птички разлетаются. Эх, были бы крылья, я бы и сама куда-нибудь полетела. С этой чёртовой крыши. Но нет крыльев. А я что? Сижу себе тихо, и прошлое вспоминаю. Хорошие были времена!


Рецензии