Атланты. Техника и технология. Строительство 10

Наряду с "простыми" бетонными технологиями молотого известняка на известковой связке есть у древних и явно машинные технологии. Например, на камнях есть глубокие следы дисковых пил большого диаметра (до 1,5 м) и с очень тонкой, до единиц миллиметров, режущей кромкой, которой могут обладать только стальные диски с алмазным напылением по периметру. И скорости резания там должны быть такие, что пара ослов явно не обеспечит. Это точно была не гужевая тяга, а мощный, многокиловаттный мотор на шасси. И мобильность, и возможность поворота диска под любым углом.

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583765
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583766
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583596
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583767

"По имеющимся данным резку утолщенного технического стекла толщиной 15—20 мм, например, стеклянных дверных полотен рекомендуется выполнять на повышенных скоростях порядка 55—60 м/с при скорости подачи стола 0,2—0,7 м/мин и усиленном охлаждении (расход воды 30—40 л/мин), которое подавалось на круг из многоструйного двустороннего устройства".

Примерно то же и с кварцитами и гранитами, от 70 до 30 процентов состоящими из кой же двуокиси кремния, SiO2.
Значит, машины были? Я, технолог, смотрю на следы обработки на фотографиях, и уверенно отвечаю: были.
И вот тут десятки оппонентов, от историков-профи до дилетантов из офиса, начинают шуметь: "Ну предьявите мне хоть одну машину!"

И бессмысленно объяснять неспециалисту, что в ржавчину уходит до 10% выплавляемой стали за год, что алюминиевые детали продержатся 500 лет, а пластик - 300. Нет смысла говорить о судьбе сбитых какие-то десятилетия назад над Вьетнамом огромных бомбовозов Боинг B-52 «Стратофортресс», за пятилетку распиленных трудолюбивым населением на удобные алюминиевые расчески.
"Подай мне машину!" - и всё.
Да, не сохранилось ступ-виман и самолетов, но сохранились каменные муляжи-ступы Индии, Индокитая и Индонезии, и "золотые самолетики" Южной Америки, которые историки упорно именуют бабочками и летучими рыбками:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583769

"Чтобы проверить летные способности крылатых фигурок в 1996 году А. Энб и П. Белдинг построили две увеличенные в 16 раз копии крылатых амулетов, взяв за основу фигурку, прославленную Сандерсоном и второй амулет из Смитсоновского института в городе Вашингтон. Копии полностью сохраняли все особенности формы и пропорции своих миниатюрных собратьев и были оснащены пропеллером (первая модель) и реактивным движком (вторая модель).
В результате испытаний оказалось, что радиоуправляемые модели не имели абсолютно никаких аэродинамических недостатков. Они уверенно маневрировали, заходили на посадку и выполняли даже такие фигуры высшего пилотажа как «бочка» и «петля». Кроме того, превосходно планировали даже с выключенным двигателем".

http://www.youtube.com/watch?v=UFXWIY5CFeo Видео полета

Так может быть, если нам уже не найти сами строительные машины, найдутся их изображения? Естественно предположить, что, поскольку они были самоходными, изображения могут быть и зооморфными, изобажающими таких-то огромных страшных зверей. Может быт, даже дышаших огнем или дымом. Вероятнее всего, они будут золотыми или керамическими, возможно, каменными: золото хранят, как сокровище, в кладах, золото могут положить в могилу знатного человека, а камень или керамика не ржавеют.
На что они могут быть похожи? Ну, например, вот на такую самоходную дисковую пилу:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583577

Правда, этот диск - зубчатый, с твердосплавными резцами, но алмазный будет выгляядеть почти так же.
А теперь - вот эта игрушка:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583591

Она найдена в захоронении  в местечке Эль Каньо в Панаме. Страшный дракон с удобным седлом, режущими дисками, с закрылками, чтобы отлетающая от режущих дисков крошка не летела в оператора этой машины. Есть даже скоба на стреле, наподобие тех, за которые перемещались станины знаменитой противотанковой "сорокопятки":

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583787

Как еще выглядят горные машины, например, горнопроходческие комбайны?

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583589
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583593
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583579
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583581

А теперь цитата с сайта "Крамола"
"Это музейные экспонаты - древние кадильницы из Коста Рика или Никарагуа:

https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583797

Первый из Metropolitan Museum - The Michael C. Rockefeller Memorial Collection. 10-12 вв, Керамика, пигмент. Высота 59
 http://www.prehispanicpottery.com/costarica.htm, 


Второй (который справа) из музея искусств в Сан-Франциско. Официальная датировка: 6-11 век, глина
У этого явно режущие колеса не столько эстетичны, сколько технологичны - с осью вращения, пазами, отверстиями и ребрами жесткости. Очень напоминают катки гусеничных тракторов и танков:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583768
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583578

Это при том, что древние цивилизации Америки не знали колеса! И железа! Они делали эти колеса из глины...

Есть еще такие звери, пока не выяснил точно откуда:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583572

А вот еще одна кадильница из Коста-Рики, Музей золота, Bogot;, Colombia. Керамика, 800-1200 г.г. . 25 см в высоту:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583576

Источники
...."
Конец цитаты.

Вот стены, обработанные вручную:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583580

Вот стены, обработанные комбайном:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583584
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583594
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583590

А вот это - чем обрабатывали?
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583587
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583586
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583585
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583811
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583812

Конечно же, машинная обработка! Но...

"Гроты Лонгью обнаружены тоже случайно в 1992 году (за 7 лет до случайного открытия пещер горы Хуашань). Случайность не совсем случайная. В связи с бурным экономическим развитием Китая в конце 20 века и традиционным ростом населения стали обживаться дикие территории.
 
И о тех и о тех пещерах ничего не знали ни власти Китая, ни вообще какие-либо историки мира". /сайт "Крамола"/

И куда же девался щебень, полученный при выработке?

Меня уже критиковали ортодоксальные историки и им сочувствующие:
"Гораздо проще обтесать один здоровый камень в размер, чем измельчать породу для получения бетона".
Ну почему же? Обломки очень просто разделяются прямо в каменоломне:
https://fotki.yandex.ru/next/users/repin-v-n/view/583595
 
Похоже, давным-давно существовала весьма развитая строительная и горнодобывающая промышленность, следы которой видны до сих пор, и скрыть их не удается.


Рецензии
Та "пила", что на картинке вовсе не пила. В отверстие была вставлена трубка, а чтоб она не выпала, концы расплющили. Разумеется, не просто молотком, а секторами, чтоб было красиво.
Для чего нужна трубка? Эту вещицу носили на верёвочке, которая не должна была перетереться об острые края отверстия.

"В результате испытаний оказалось, что радиоуправляемые модели не имели абсолютно никаких аэродинамических недостатков"
Разумеется, не имели. Потому что модели строили с учётом современных знаний аэродинамики. Т.е. просто взяли и подогнали игрушечную рыбку под самолётик, применив при этом современные материалы.
Если проверять, то в аэродинамической трубе саму оригинальную модель (а не "додумывать" за атлантов). Понятно, что там эта модель не "полетела" бы. И тогда можно начать говорить, что на самом деле эта модель - жалкое подобие истребителя пятого поколения, что золотых дел мастера неправильно изобразили пропорции, планер, "забыли" по двигатели... В общем, на самом деле этот атлантский самолёт выглядел так, как МиГ-35 на ступе.

Ох уж эти древние кадильницы с зубчиками на ручке! С колёсиками и гусеницами. Очень забавный механизм для дробления горных пород. Есть передняя часть, которая своими зубцами крошит породу. Механизмы водружены на на корпус с четырьмя лапками: надо же этой голове как-то передвигаться? А наши современные инженеры колёса придумали! Примитив! Сзади - изящный хвостик: это чтоб породу отгребать и мух отгонять.
Хочу тебе продемонстрировать ещё более поразительные образчики изобразительного искусства:
http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=21ec1266a6d1dce2e78e4e3c2fbf898c&n=33&h=215&w=323
http://www.contemporist.com/wp-content/uploads/2012/01/eh_120112_04-940x834.jpg?1ff4a6
http://www.decouvertes63.com/wp-content/uploads/2012/01/sculpture_acier.jpg
Обрати внимание на последний занятный механизм на двух ногах и крыльями на морде (если хочешь, это не крылья, а зубчатое колесо от танка для прокладки туннеля).

На счёт гротов - да, непонятка. Это не "скелет великана"?

Владимир Морж   11.03.2016 02:38     Заявить о нарушении
"Вскоре ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И оказалось, что золотая фигурка предназначена для полетов на... сверхзвуковых скоростях. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения поразили воображение инженеров и вскоре на их основе был создан новый сверхзвуковой самолет".
http://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765
"Большинство этих самолетиков было найдено в местах поселений индейцев толима, обитавших на территории Колумбии" - опять Туле, как с тольтеками Мексики?

С пилой - чушь. С трудом сделать зубья, чтобы они за месяц перетерли веревочку подвески? На фига?

- А наши современные инженеры колёса придумали! Примитив!
Ну вообще-то были и шагающие экскаваторы :о)

Владимир Репин   11.03.2016 17:45   Заявить о нарушении
"С пилой - чушь. С трудом сделать зубья, чтобы они за месяц перетерли веревочку подвески? На фига?"
Вот интересно: точить камень, плавить металл, вставлять камешки в идиотском порядке... И всё зачем? А чтоб повесить на шею!
http://images.vfl.ru/ii/1367234719/4a4e6d2c/2244211.jpg

Владимир Морж   11.03.2016 20:59   Заявить о нарушении
"Вскоре ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе"
Очень интересно! Так в трубу засунули золотую фигурку или макет?
Ну и летала модель почему-то совсем не со сверхзвуковой скоростью. Но летала. Хотя не должна была.
Я восхищаюсь пытливыми любителями!

Владимир Морж   11.03.2016 21:01   Заявить о нарушении
"Ну вообще-то были и шагающие экскаваторы"
У них ножек не было!
И, кроме этого изъяна, ни одного не было с хвостом! Вот! Всё равно отсталые!

Владимир Морж   11.03.2016 21:03   Заявить о нарушении
Выцыганили после наездов (вроде этого твоего) настоящую золотую и продули. Я же ссылку дал - читай.

Владимир Репин   11.03.2016 22:08   Заявить о нарушении
И что именно продули? Нигде не написали и не показали! И кроме общих слов (типа, это - планер для сверхзвукового самолёта), ничего нет!

Владимир Морж   12.03.2016 09:42   Заявить о нарушении
Не смеши. На фото из пяти рыб только одной прилепили дельтовидные крылья. Неужели все остальные тоже - сверхзвуковые? Все вцепились в эту, самый простецкую фигурку, не замечая остальные, более вычурные украшения.
При всём своём желании, эти фигурки - суть украшения, не думаю, что ювелиры, которые их изготавливали, добивались того, чтоб эти фигурки ещё и летали.
Посмотри на эту фотку:
http://i.artfile.ru/1024x768_393639_%5Bwww.ArtFile.ru%5D.jpg
Через 1000 лет будут утверждать, что у коровы не было головы, а из задницы торчала палочка.

Владимир Морж   12.03.2016 09:42   Заявить о нарушении
Даже если это так - их аналоги летают, а дракона с пилой на хвосте сколько не масштабируй, какой двигатель ни ставь - не полетит. Зато скалу резать будет.
Кончай выпендриваться, как историк - они хоть за липовые диссертации и дубовые кресла держатся, а ты чего ради? :о)

Владимир Репин   12.03.2016 13:04   Заявить о нарушении
"они хоть за липовые диссертации и дубовые кресла держатся"
А ты решил их вывести на чистую воду? Любыми средствами? Я понимаю, что иногда выдуманному так веришь, что оно кажется истинной правдой.

Владимир Морж   26.03.2016 21:05   Заявить о нарушении
Я просто предлагаю подумать и поискать ответ вместе, а не верить в сказки про шлифовку и 100 000 рабов.

Владимир Репин   26.03.2016 21:24   Заявить о нарушении
"а не верить в сказки про шлифовку"
Т.е. тебе их вера мешает твоей?

Владимир Морж   17.04.2016 10:36   Заявить о нарушении
Мне истина важна, а 100 000 рабов с рашпилями - точно не истина :о)

Владимир Репин   17.04.2016 15:54   Заявить о нарушении
А кто писал про 100000 рабов? Кажется, Репин?

Владимир Морж   23.04.2016 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.